В своей ветке ни какой информации не нашел, поэтому пишу здесь. У меня 5D и дней 5 назад началась такая же фигня с машиной. При троганьи гдето в 3/4 схватывания сцепления происходит подергивание машины. Диллеры молчат, говорят никто никогда к ним стакой проблемой не обращался (в СПб), просили разъяснений в ХМР, те говорят подтянуть болты крепления коробки (вообще бред какой-то). Что делать-то??![]()
Ездил к дилеру с аналогичной проблемой, сказал что у 5 D меняли какуюту фтулку, ее перекашивало, причем по гарантии. У меня 4D, пробег 180000 ,говорят я первый с такой проблемой (приезжал в Авитус).
Думаю заменю воздушный фильтр (читал в разных форумах помогает), если нет. Поставлю неоригинал Валео или Сакс. У меня на 2114 такая же херь была, один в один. Сняли сцепление, неравномерное притерание. Но тазиках можно эксперементировать, все копейки стоит. На Хонде эта работа равна 4 норм. час, соответственно около 8000 руб., только работа.
Кстати и тормоза полное Г..., поставлю неоригинал. Только пока незнаю какой. стоят колодочки от 1500 руб., а ставить можно самому (простая схема).
И вот еще колодки, диски тормозные, сцепление не гарантийный случай. Можно ставить что угодно и где угодно. Доказать, что сцепуха накрылась, т.к. она фиговая, очень нереально. Так что за 8 тыс. руб покупаем новое сцепление, колодки, воздушный фильтр и меняем у неофициалов, а на оставшиеся деньги оплачиваем интернет и строчим гадости или негадости про поведение машины.
---------- Сообщение добавлено в 16:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:13 ----------
У меня началось также, только плюс к вышеизложенному бывает, когда заднию втыкаешь, а она не туда и не сюда. Подергаешь потом вроде лезет. А с первой частенько, стоишь на светофоре врынь, врынь, зеленый свет, а скорость не входит и ты как порядочный, типа и никуда гнать и несобирался плавненько трогаешься, т.к. все уже уехали и дядя на 41 москвиче справа обошел. Стремительная Хонда.
Тебе сюда
Ох блииин.... присоединяюсь, дочитал седня до 43тьей стр. потом перескачил на последнюю (сил нет. завтра добъю). Дергать начало пару дней назад, пробег 40 с копейками. Из всего понял что решения проблемы так и не нашлось... Печально.
ждем результатов заездов на то........
Всем привет! Читал как роман – прочел все 107 страниц. Заинтригован до немогу. Каждые 10 страниц появлялась новая версия решения данной проблемы.
Пробег 21800 км, МКПП. Такая же проблема проявилась 7 дней назад. Вроде бы что-то подобное в единичных случаях проявлялось и ранее, но не парился. Сейчас резко усугубилось. Причем дерганья могут быть и на не прогретой машине и только при троганьи (на первой передаче). В первые доли секунды схватывает плавно, а потом на последней ¼ отпускания педали сцепления несколько рывков и далее едет плавно. Конкретно не склоняюсь ни к одной из версий, хотя каждая по своему правдива. Из 107 страниц выбрал несколько наиболее правдоподобных: 1. Версия Yurkesh наиболее правдоподобна. Европейцы и Японцы действительно заигрываются со своими экологическими нормами и материал диска сцепленения действительно может быть не совсем удачно подобран, странно, что проявилось это тока ч-з 20 ткм.
2. Версия про работу цилиндра сцепления также достаточно убедительна.
3. Версия про работу системы i-VTEC также может иметь место. Никто на самом деле не знает насколько подробно проработан алгоритм работы «мозгов» в различных режимах работы системы. Здесь может влиять и не совсем качественное топливо.
Хочу подметить, что за последние 10 страниц количество людей, у которых эта проблема только-что выявилась резко увеличилось. Я бы подметил некоторое обострение этого вопроса. Последнюю неделю катаюсь без музыки- все прислушиваюсь в надежде что-то понять. Не приятно конечно все это. А еще неприятнее, что нет окончательного мнения как решить эту проблему.
Гонял сегодня по трассе (довольно динамично, с обгонами и пониженными передачами)... Заехал в город и... о чудо, при трогании никаких рывков.
Из все вышеперечисленного делал только регулировку педали - шток вкрутил практически максимально.
Отдал сегодня машину диагностику сцепления. Разобрали. В принципе все нормально. Под гарантию не попадает. Но диск сцепления немного "изношен" (тут формулировку не могу точно дать), демпферные пружинки немного болтаются, корзина сцепления нормальная.
Коли уж разбираться так до конца, решил поменять диск и посмотреть как будет ездить. Даже если тысяч на несколько хватит нормальной езды, то скорее всего дело в диске.
Спросил подходит ли диск от Тупера (он должен быть лучше по идее), но оказалось, что на Тупере другое сцепление.
В итоге на сервисе сами предложили если хочу поискать диск сцепления оригинал или нет - не важно, так как на него все равно гарантии нет.
Может кто-ниубдь подсказать есть ли какие-нибудь вариант по нестандартному диску сцепления.