Like Tree1Likes

Отжимая сцепление машину трясет особенно на 1 и 2 передаче.

Страница 158 из 311 ПерваяПервая ... 58108148156157158159160168208258 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,571 по 1,580 из 3168

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2008
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    1,564

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alinochka Посмотреть сообщение
    А из-за сцепы может барахлить коробка?
    Крайне туго влючается первая передача (сцепление выжимаю по полной)
    Возможно есть необходимость в регулировке педали сцепления , есть темы на форуме.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:16 ----------

    Цитата Сообщение от drossel Посмотреть сообщение
    Повторюсь про прошивку:
    Кратко, по пунктам, понятно будет тем, кто читал ссылки выше и знает что такое VTEC
    жимов...
    http://www.civic-club.ru/forum/archi...p?t-35746.html
    Мысль интересная , "истина где-то рядом" . Респект за проделанную работу!

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Повторюсь про прошивку:
    Кратко, по пунктам, понятно будет тем, кто читал ссылки выше и знает что такое VTEC
    1. Система у нас одновальная - SOHC i-VTEC. 2 клапана впуск, 2 выпуск на каждый цилиндр.
    2. Работает только на впуск. Выпуск фиксированный.
    3. Имеет всего два режима - назовем их low cam и high cam (для краткости LC и HC):
    На единственном валу 5 кулачков на цилиндр. Два крайних - выпуск. Два - впуск, режим LC. Один в середине - впуск режим HC, включается только на один клапан впуска.
    4. Режим LC исходный, стандартен, имеет "нормальные" ход и время клапанов.
    5. Режим HC увеличивает амплитуду и время хода (позднее закрытие) одного клапана впуска.
    6. А теперь самое интересное!
    Режим LC включается при следующих оборотах двигателя: на холостых, 1000-3500 активного педалирования, выше 3500 - всегда!
    Режим HC включатся только при спокойном движении (круиз) в диапазоне 1000-3500 и обеспечивает экономичный расход топлива! Достигается это путем снижения насосных потерь в двигателе за счет позднего закрытия одного впускного клапана и, как следсвие, более широко открытой дроссельной заслонкой (ее электронное управление это позволяет) в отличие от LC. Момент при этом, правда, падает почти вдвое. Но! Едем же спокойно, не разгоняясь, не нужен нам момент.
    7. Мощности двигателю добавляет система изменения длины впускного коллектора - она имеет две ступени.
    8. До кучи - специальная обработка стенок поршня и цилиндров для снижения потерь на трение.
    9. Применение алюминия (рокера, нижний блок) и пластмасс (ограничители цепи ГРМ).

    Выводы.
    1. Здесь i-VTEC работает исключительно на экономию - она сравнима с 1.5л движками.
    2. За счет SOHC (и п.9 выше) снижен вес, повышена надежность.
    3. Хотим экономной езды - плавно педалируем 1000-3500. Зона нашего i-VTEC.
    4. Гоняем - принцип "держу обороты, чтобы не выпасть из ВТЕКа" неверен, нужно "держу обороты выше 3500 что бы не впасть во ВТЕК" Но и выше 6200 крутить тоже нет смысла - здесь наш i-VTEC не дает ему "второго дыхания", как на DOHC i-VTEC (например, как у K20A на Type-R).
    Итак LC 1000-3500 при активном "педалировании". HC- момент меньше в два раза. Значит в момент старта происходят постоянные переключения режимов.
    Кому интересно источник- http://www.civic-club.ru/forum/archi...p?t-35746.html

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от drossel Посмотреть сообщение
    Значит в момент старта происходят постоянные переключения режимов.
    Интересное вывод, на основе чего он сделан? Делая подобные выводы, ты объявляешь инженеров ходы идиотами, ладно кривизна по причине экономии, но кривизна по причине идеологической ошибки в конструкции это уже через-чур.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:13 ----------

    Цитата Сообщение от drossel Посмотреть сообщение
    Так видео не по нашему ВТЕК-у, там совсем другой алгоритм описан.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Königsberg
    Сообщений
    917

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от drossel Посмотреть сообщение
    Повторюсь про прошивку:
    Кратко, по пунктам, понятно будет тем, кто читал ссылки выше и знает что такое VTEC
    1. Система у нас одновальная - SOHC i-VTEC. 2 клапана впуск, 2 выпуск на каждый цилиндр.
    2. Работает только на впуск. Выпуск фиксированный.
    3. Имеет всего два режима - назовем их low cam и high cam (для краткости LC и HC):
    На единственном валу 5 кулачков на цилиндр. Два крайних - выпуск. Два - впуск, режим LC. Один в середине - впуск режим HC, включается только на один клапан впуска.
    4. Режим LC исходный, стандартен, имеет "нормальные" ход и время клапанов.
    5. Режим HC увеличивает амплитуду и время хода (позднее закрытие) одного клапана впуска.
    6. А теперь самое интересное!
    Режим LC включается при следующих оборотах двигателя: на холостых, 1000-3500 активного педалирования, выше 3500 - всегда!
    Режим HC включатся только при спокойном движении (круиз) в диапазоне 1000-3500 и обеспечивает экономичный расход топлива! Достигается это путем снижения насосных потерь в двигателе за счет позднего закрытия одного впускного клапана и, как следсвие, более широко открытой дроссельной заслонкой (ее электронное управление это позволяет) в отличие от LC. Момент при этом, правда, падает почти вдвое. Но! Едем же спокойно, не разгоняясь, не нужен нам момент.
    7. Мощности двигателю добавляет система изменения длины впускного коллектора - она имеет две ступени.
    8. До кучи - специальная обработка стенок поршня и цилиндров для снижения потерь на трение.
    9. Применение алюминия (рокера, нижний блок) и пластмасс (ограничители цепи ГРМ).

    Выводы.
    1. Здесь i-VTEC работает исключительно на экономию - она сравнима с 1.5л движками.
    2. За счет SOHC (и п.9 выше) снижен вес, повышена надежность.
    3. Хотим экономной езды - плавно педалируем 1000-3500. Зона нашего i-VTEC.
    4. Гоняем - принцип "держу обороты, чтобы не выпасть из ВТЕКа" неверен, нужно "держу обороты выше 3500 что бы не впасть во ВТЕК" Но и выше 6200 крутить тоже нет смысла - здесь наш i-VTEC не дает ему "второго дыхания", как на DOHC i-VTEC (например, как у K20A на Type-R).
    Итак LC 1000-3500 при активном "педалировании". HC- момент меньше в два раза. Значит в момент старта происходят постоянные переключения режимов.
    Кому интересно источник- http://www.civic-club.ru/forum/archi...p?t-35746.html
    всё абсолютно правильно описал ты. от этого тряска и конвульсии автомобиля.
    заправляйте 95 евростандарта и конвульсий будет меньше.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:24 ----------

    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    И опять ты делаешь странные выводы. Как и прошлый раз, лично мне, не понятно с чего ты их делаешь. Как минимум, на видео СОВСЕМ другой ВТЕК, дополнительный рокер он включает в другой момент и не так как у нас. И на низах у нас работает не "маломощный" режим (как в ВТЕК из твоего видео), а "экономный" режим, это немного другое.
    всё он правильно описал deniskin, у нас именно такой i-vtec.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:27 ----------

    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    И опять ты делаешь странные выводы. Как и прошлый раз, лично мне, не понятно с чего ты их делаешь. Как минимум, на видео СОВСЕМ другой ВТЕК, дополнительный рокер он включает в другой момент и не так как у нас. И на низах у нас работает не "маломощный" режим (как в ВТЕК из твоего видео), а "экономный" режим, это немного другое.
    вот тебе ссылка denickin именно на наш i-vtec http://www.procivic.ru/honda/sohc-i-vtec-technology/ иди почитай, там с картинками и анимацией.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от somethin Посмотреть сообщение
    вот тебе ссылка denickin именно на наш i-vtec http://www.procivic.ru/honda/sohc-i-vtec-technology/ иди почитай, там с картинками и анимацией.
    Ты что прикалываешься, ты вообще видео посмотри которое он дал, я в шоке, ты посмотри сколько там распредвалов, когда там рокер включается и для каких клапанов, а потом почитай ту ссылку которую ты дал и сравни (я ее читал еще давным давно и успел уже несколько раз перечитать). Если после прочтения и пересмотра видео понять не получиться, я тебе объясню. И если ты не понял, ни к видео не к описанию которые дал человек у меня претензий нет (ну разве что видио не для нашего VTEC), у меня вопросы к странным выводам которые он сделал. Например в оригинале текста который он дал нет таких выводов, человек там написал все правильно, выводы добавил сам Drossel. Ты, пожалуйста, внимательно читай мои сообщения.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Königsberg
    Сообщений
    917

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    Ты что прикалываешься, ты вообще видео посмотри которое он дал, я в шоке, ты посмотри сколько там распредвалов, когда там рокер включается и для каких клапанов, а потом почитай ту ссылку которую ты дал и сравни (я ее читал еще давным давно и успел уже несколько раз перечитать). Если после прочтения и пересмотра видео понять не получиться, я тебе объясню. И если ты не понял, ни к видео не к описанию которые дал человек у меня претензий нет (ну разве что видио не для нашего VTEC), у меня вопросы к странным выводам которые он сделал. Например в оригинале текста который он дал нет таких выводов, человек там написал все правильно, выводы добавил сам Drossel. Ты, пожалуйста, внимательно читай мои сообщения.
    я тебе дал правильную ссылку именно на нашего витька, а не на красного дьявола.
    его ссылку я не смотрел.
    вся канитель у нас из-за работы нашего витька, его экономичный рабочий диапазон с 1000 до 3500 оборотов.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от somethin Посмотреть сообщение
    вся канитель у нас из-за работы нашего витька, его экономичный рабочий диапазон с 1000 до 3500 оборотов.
    Это твое личное мнение, которые мы уже давно решили не оспаривать. Не одного технического документа, который может это подтвердить ты предоставить не можешь. Я лишь могу сказать, что экономичный режим нашего ВТЕК-а не вносит особых провалов в кривую крутящего момента (далее КМ), он меняется с той-же динамикой, которая видна и на графиках КМ других машинах (с атмосферным бензиновым двигателем), без системы регулировки фаз газорасрпделения. Возможно момента на низах у нас и мало, тут никто спорить не будет, но ВТЕК на динамику изменения графика КМ особо не влияет, утверждать что всему виной ВТЕК это как минимум странно. От себя могу добавить, что у меня хоть и автомат, на котором гидротрансформатор гасит большую (но не всю) часть ударных нагрузок, но ни у меня ни у других владельцев АКПП ничего подобного нет, я считаю, что если бы виной был ВТЕК, то пусть не рывки, но провалы в тяге были-бы заметны и на АКПП. А у нас ничего подобного нет.
    Как я уже писал, лично я, не отвергаю, что проблема может быть в алгоритме работы электронного дросселя, но винить наш ВТЕК это все из разряда охоты на ведьм, ни одна статься (а я прочитал их не одну) не наталкивает на мысль, что проблема может быть в i-VTEC.

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    6

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Здесь на видео видно, что один клапан закрывается позже. Из-за этого потеря мощности. Тем более у аккордов уже был косяк с i-vtec

    ---------- Сообщение добавлено в 22:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:54 ----------

    P.S. в конструкции ошибки нет, надеюсь, но в программе возможно. На автомате все работает, а вот здесь нужно по-иному. учитывая: подъемы, массу.....и человек не автомат, при каждом трогании проследить за нужным моментом газа и усилия подачи сцепления. Это соотношения всегда разные, а настройки очень четкие. Нужно расширить рамки давая более компромиссные условия. Но и сами фрикционные накладки подобраны не очень, как и тормоза

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    310

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от drossel Посмотреть сообщение
    Нужно расширить рамки давая более компромиссные условия.
    Очень правильная фраза. Только я ее применяю не к соотношению газ/сцепление, а к характеристикам топлива. Очень похоже, что здесь такие четкие настройки, что мы в них не всегда попадаем ))

Похожие темы

  1. Машину не держит на передаче
    от Fstep в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 31.10.2013, 18:42
  2. Машину трясет
    от Lennox в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 14:06
  3. Трясет машину
    от Konstantin_spb в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.12.2007, 19:43
  4. Машину ведет в сторону и трясет
    от Konstantin_spb в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.03.2007, 18:02

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •