Like Tree1Likes

Отжимая сцепление машину трясет особенно на 1 и 2 передаче.

Страница 208 из 311 ПерваяПервая ... 108158198206207208209210218258308 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,071 по 2,080 из 3168

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Соучастник
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    340

    По умолчанию

    Сегодня ездил к официалам по гарантии, думал заодно пожалуюсь на дерганье, потребую заключение в писменном виде ... ага, щазз!
    Километра за полтора до ОД тряска пропала, снова начало трясти когда забрал машину и поехал домой. Мистика однако...

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    310

    По умолчанию

    Пока по форуму я поняла так, что те, кто мажет, делает это гораздо чаще, чем проходят ТО. Это шаманство какое-то. В 5D нет такого проникновения грязи под капот как у седана. И как же тогда ездит моя 14-летняя мазда? Представляете, скока там должно быть всего... А не трясет. Вот щас мажете-мажете, а потом ОД скажет - чего это вы тут нафигачили, как мы теперь от вашей смазки избавляться будем? Это я так, утрирую, конечно. Просто согласна с Yurkesh, что не надо гипотезы выдавать как руководства к действию. Поаккуратней как-то надо оформить. Кто очень хочет, пусть мажет.
    ПС: сегодня чуть потеплело, дороги чистые, а трясло до невозможности, ни одного нормального старта. Хотя до этого дня 3 нормально было (так чуть-чуть намеками)

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlackJane Посмотреть сообщение
    Вот щас мажете-мажете, а потом ОД скажет - чего это вы тут нафигачили, как мы теперь от вашей смазки избавляться будем? Это я так, утрирую, конечно. Просто согласна с Yurkesh, что не надо гипотезы выдавать как руководства к действию. Поаккуратней как-то надо оформить. Кто очень хочет, пусть мажет.
    Утрируешь ты очень хорошо, у тебя получается великолепно
    Никто никого не заставляет мазать, гипотезы на то и гипотезы, чтобы их проверять. Если это окажется решением проблемы, а это очень похоже на то, дилер сам будет делать тоже самое бесплатно. Тогда ни тебе, ни другим, кто не хочет лазить в машину сам, смогут избавиться от раздражающих рывков.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    310

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    Утрируешь ты очень хорошо, у тебя получается великолепно

    Кстати, про старую Мазду. Вспомнилось мне, что как-то тоже началось нечто подобное, очень похожее на накрывающееся сцепление. Однако мастера, молодцы (не ОД, клубный сервис), протестили и сказали что не оно. Искали-искали и в итоге почистили какой-то клапан обратного чего-то там, сорри, не помню, не буду врать. И все, по-хорошему они сказали, надо бы новый поставить, но и так все супер, работает с тех пор уже года 2. Так и здесь может оказаться что-то такое, только у нас в ОД искать никто не хочет.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    19.09.2007
    Сообщений
    1,931

    По умолчанию

    ну что, народ, как и говорилось ранее - может нам все-таки стоит четко определить проблему и понять, об одном и том же мы говорим, или нет?
    встретились сегодня с Lexa FSC, записали на видео проблему и него и меня. он постарается сегодня выложить. не уверен, что по видео получится что-то понять, но старались как могли ))
    в общем, у него тряска появляется при переключении на любую передачу с условием, что сцепление резко бросили и обороты при переключении не превышают 3000. мы проверяли на 2000. у меня данная проблема отсутствует. происходит толчок и машина набирает скорость. у него - какие-то дергания (похожие на работу VSA, но это точно не VSA), потом толчок и разгон. но! данную проблему можно и не встретить, если переключаться всегда на высоких оборотах.

    моя проблема проявляется исключительно на первой передаче. не важно, бросить сцепление, плавно отпустить, перегазовать, недогазовать. если плавно отпускать - многократные удары (что и создает тряску, похожую на трогание с буксом на мокрой дороге), если резко бросить сцепление - сильный удар.

    так что было бы неплохо понять, те, кто смазали и кому помогло, какую из проблем победили?
    на мой взгляд у Лехи на самом деле проблема, но она не глобальная. ее можно запросто обходить. но сам факт, что у меня такого нет - напрягает
    ps1. второй раз замечаю, что ход сцепления у турков и японцев - разный. у Лехи - турок, ход большой. у меня японец - ход очень маленький, схватывает в самом конце. также, как и на Лехиной машине, сев в туров и пытаясь тронуться, как на своей, перегазовал до 3000. Леха - почти заглох на моей. также, как и один водитель турка сев в мою машины, смог тронуться только с 3 раза.
    ps2. был сегодня в Алане, на водном. смазали педаль, теперь щелчков нет. менять цилиндр больше не хотят )) по поводу тряску приговорили сначала диск (перегретый), потом сказали, что явно корзина перегретая, которая неровно прижимает диск.
    ps3. завтра поеду еще в черную грязь, посмотрим, что скажут. + завтра проверим, какая проблема у сергей28

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    884

    По умолчанию

    я же говорю что сразу на нескольких машинках надо приезжать,а представте,что у троих сразу пропадет в самый нужный момент
    когда потеплеет, залезу под капот-устал дергаться(((((

  7. #7
    Соучастник
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    340

    По умолчанию

    Да ничего там мазать по идее не нужно. Смазкой симптомы удаляются, а не причина. Это простите, как снотворное при геморрое принимать - уснул и вроде уже не болит А если смазка на диск сцепления попадет, тогда что?

  8. #8
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лексеич Посмотреть сообщение
    Смазкой симптомы удаляются, а не причина.
    причину удалить можно на заводе Хонды: чтоб подшипник ходил и нигде не спотыкался...
    Цитата Сообщение от Лексеич Посмотреть сообщение
    А если смазка на диск сцепления попадет, тогда что?
    этж надо туда с палкой и с солидолом лезть.. и прямо под диск...

  9. #9
    Соучастник
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    340

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ciiViic Посмотреть сообщение
    этж надо туда с палкой и с солидолом лезть.. и прямо под диск...
    не волнуйся, какой нить энтузиаст долезет, все еще впереди
    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    Утрируешь ты очень хорошо, у тебя получается великолепно
    Никто никого не заставляет мазать, гипотезы на то и гипотезы, чтобы их проверять. Если это окажется решением проблемы, а это очень похоже на то, дилер сам будет делать тоже самое бесплатно. Тогда ни тебе, ни другим, кто не хочет лазить в машину сам, смогут избавиться от раздражающих рывков.
    Кстати по поводу смазки штока исполнительного цилиндра, в мануале написано русским(английским) по белому: под резиновым защитным чехлом - смазка тормозной жидкостью, шток рабочего цилиндра и вилкы выжимного подшипника должны смазываться графитовой смазкой UM 264 (P/N 41211-PY5-305). Самодеятельность в выборе места и типа смазки дилером может теоретически расцениться как "постороннее неквалифицированное вмешательство" со всеми вытекающими... а ты говоришь: "утрируешь"
    Изображения Изображения  
    Последний раз редактировалось Лексеич; 19.12.2009 в 22:58.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лексеич Посмотреть сообщение
    Да ничего там мазать по идее не нужно. Смазкой симптомы удаляются, а не причина. Это простите, как снотворное при геморрое принимать - уснул и вроде уже не болит А если смазка на диск сцепления попадет, тогда что?
    Лексеич, если принят данную гипотезу как реально работающую, то она устраняет не симптом (рывки), а "причину возникновения симптома", т.е. не равномерный ход деталей. Лично я не думаю, что инженеры придумаю что-то кроме смазки на каждом ТО и/или улучшения пылника, чтобы смазка оставалась как можно дольше на деталях. Менять детали они точно не будут, особенно если учесть, что скоро выйдет новый сивик следующего поколения. Так что из возможных способов устранения именно проблемы (а не симптома), смазка выглядит как наиболее оптимальный вариант.

    П.С.
    А про попадание смазки на диск это ты очень переборщил, как уже писал ^FLAG^, смазка на эти детали наносится изначально, этого требует регламент. Людям которым меняли корзину сцепления в сборе, все эти детали тоже мазали, т.к. этого требует регламент работ, описанный в инструкции по ремонту.
    Последний раз редактировалось deniskin; 19.12.2009 в 22:42.

Похожие темы

  1. Машину не держит на передаче
    от Fstep в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 31.10.2013, 18:42
  2. Машину трясет
    от Lennox в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 14:06
  3. Трясет машину
    от Konstantin_spb в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.12.2007, 19:43
  4. Машину ведет в сторону и трясет
    от Konstantin_spb в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.03.2007, 18:02

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •