Сегодня ездил к официалам по гарантии, думал заодно пожалуюсь на дерганье, потребую заключение в писменном виде ... ага, щазз!
Километра за полтора до ОД тряска пропала, снова начало трясти когда забрал машину и поехал домой. Мистика однако...![]()
Сегодня ездил к официалам по гарантии, думал заодно пожалуюсь на дерганье, потребую заключение в писменном виде ... ага, щазз!
Километра за полтора до ОД тряска пропала, снова начало трясти когда забрал машину и поехал домой. Мистика однако...![]()
Пока по форуму я поняла так, что те, кто мажет, делает это гораздо чаще, чем проходят ТО. Это шаманство какое-то. В 5D нет такого проникновения грязи под капот как у седана. И как же тогда ездит моя 14-летняя мазда? Представляете, скока там должно быть всего... А не трясет. Вот щас мажете-мажете, а потом ОД скажет - чего это вы тут нафигачили, как мы теперь от вашей смазки избавляться будем? Это я так, утрирую, конечно. Просто согласна с Yurkesh, что не надо гипотезы выдавать как руководства к действию. Поаккуратней как-то надо оформить. Кто очень хочет, пусть мажет.
ПС: сегодня чуть потеплело, дороги чистые, а трясло до невозможности, ни одного нормального старта. Хотя до этого дня 3 нормально было (так чуть-чуть намеками)
Утрируешь ты очень хорошо, у тебя получается великолепно
Никто никого не заставляет мазать, гипотезы на то и гипотезы, чтобы их проверять. Если это окажется решением проблемы, а это очень похоже на то, дилер сам будет делать тоже самое бесплатно. Тогда ни тебе, ни другим, кто не хочет лазить в машину сам, смогут избавиться от раздражающих рывков.
Кстати, про старую Мазду. Вспомнилось мне, что как-то тоже началось нечто подобное, очень похожее на накрывающееся сцепление. Однако мастера, молодцы (не ОД, клубный сервис), протестили и сказали что не оно. Искали-искали и в итоге почистили какой-то клапан обратного чего-то там, сорри, не помню, не буду врать. И все, по-хорошему они сказали, надо бы новый поставить, но и так все супер, работает с тех пор уже года 2. Так и здесь может оказаться что-то такое, только у нас в ОД искать никто не хочет.
ну что, народ, как и говорилось ранее - может нам все-таки стоит четко определить проблему и понять, об одном и том же мы говорим, или нет?
встретились сегодня с Lexa FSC, записали на видео проблему и него и меня. он постарается сегодня выложить. не уверен, что по видео получится что-то понять, но старались как могли ))
в общем, у него тряска появляется при переключении на любую передачу с условием, что сцепление резко бросили и обороты при переключении не превышают 3000. мы проверяли на 2000. у меня данная проблема отсутствует. происходит толчок и машина набирает скорость. у него - какие-то дергания (похожие на работу VSA, но это точно не VSA), потом толчок и разгон. но! данную проблему можно и не встретить, если переключаться всегда на высоких оборотах.
моя проблема проявляется исключительно на первой передаче. не важно, бросить сцепление, плавно отпустить, перегазовать, недогазовать. если плавно отпускать - многократные удары (что и создает тряску, похожую на трогание с буксом на мокрой дороге), если резко бросить сцепление - сильный удар.
так что было бы неплохо понять, те, кто смазали и кому помогло, какую из проблем победили?
на мой взгляд у Лехи на самом деле проблема, но она не глобальная. ее можно запросто обходить. но сам факт, что у меня такого нет - напрягает
ps1. второй раз замечаю, что ход сцепления у турков и японцев - разный. у Лехи - турок, ход большой. у меня японец - ход очень маленький, схватывает в самом конце. также, как и на Лехиной машине, сев в туров и пытаясь тронуться, как на своей, перегазовал до 3000. Леха - почти заглох на моей. также, как и один водитель турка сев в мою машины, смог тронуться только с 3 раза.
ps2. был сегодня в Алане, на водном. смазали педаль, теперь щелчков нет. менять цилиндр больше не хотят )) по поводу тряску приговорили сначала диск (перегретый), потом сказали, что явно корзина перегретая, которая неровно прижимает диск.
ps3. завтра поеду еще в черную грязь, посмотрим, что скажут. + завтра проверим, какая проблема у сергей28
я же говорю что сразу на нескольких машинках надо приезжать,а представте,что у троих сразу пропадет в самый нужный момент
когда потеплеет, залезу под капот-устал дергаться(((((
Да ничего там мазать по идее не нужно. Смазкой симптомы удаляются, а не причина. Это простите, как снотворное при геморрое принимать - уснул и вроде уже не болитА если смазка на диск сцепления попадет, тогда что?
не волнуйся, какой нить энтузиаст долезет, все еще впереди
Кстати по поводу смазки штока исполнительного цилиндра, в мануале написано русским(английским) по белому: под резиновым защитным чехлом - смазка тормозной жидкостью, шток рабочего цилиндра и вилкы выжимного подшипника должны смазываться графитовой смазкой UM 264 (P/N 41211-PY5-305). Самодеятельность в выборе места и типа смазки дилером может теоретически расцениться как "постороннее неквалифицированное вмешательство" со всеми вытекающими... а ты говоришь: "утрируешь"
Последний раз редактировалось Лексеич; 19.12.2009 в 22:58.
Лексеич, если принят данную гипотезу как реально работающую, то она устраняет не симптом (рывки), а "причину возникновения симптома", т.е. не равномерный ход деталей. Лично я не думаю, что инженеры придумаю что-то кроме смазки на каждом ТО и/или улучшения пылника, чтобы смазка оставалась как можно дольше на деталях. Менять детали они точно не будут, особенно если учесть, что скоро выйдет новый сивик следующего поколения. Так что из возможных способов устранения именно проблемы (а не симптома), смазка выглядит как наиболее оптимальный вариант.
П.С.
А про попадание смазки на диск это ты очень переборщил, как уже писал ^FLAG^, смазка на эти детали наносится изначально, этого требует регламент. Людям которым меняли корзину сцепления в сборе, все эти детали тоже мазали, т.к. этого требует регламент работ, описанный в инструкции по ремонту.
Последний раз редактировалось deniskin; 19.12.2009 в 22:42.