Странно, второй день дожди и машина вообще не дергается, а до этого два месяца каждый день без перерывов. Ерунда какая-то.
Странно, второй день дожди и машина вообще не дергается, а до этого два месяца каждый день без перерывов. Ерунда какая-то.
кстати, могу поделиться наблюдениями как вело-ведёт себя сцепление, может так у всех ..... ?
1) сначала не обращал внимания, но потом как то подметил. Если ногу просто держать на педали сцепления слегка её нажимая - где то в конце свободного хода когла уже необходимо прикладывать усилие (т.е. просто поставил башмак и давил на неё только весом башмака) - чувствовалась дрожь в педали, как будто что-то внутри крутиться и цепляет за что-то (либо это что-то неровное или криво поставленное . (понаблюдал - понаблюдал, потом забил). Сейчас машину начало трясти при отпускании сцепления (видимо это что-то сточилось и бьёт уже неизнашиваемой частью. Сугубо ИМНО)
2) если долго по пробкам ездить и часто выжимать сцепление - машина начинает подтупливать (в плане резвости, при отпускании сцепления). Здесь уже обсуждалось, возможно из-за материала дисков сцепления при нагреве коробки.
P/S/
Не относящееся к этой ветке
Сейчас провожу наблюдения относительно того, как ведет себя машина (как резво едет) в случае, сравнения 2-х вариантов, если только её завели (холодную)
1) не дожидаясь падения оборотов трогаться и ехать
2) дождаться падения оборотов до положенных 800 и ехать
Мне кажется что машина едет резвее если ей не давать прогреться.
(проверялось как летом так и сейчас, пока не наступили холода, всё на одинаковом бензине)
Уф! Освоил всю ветку! Проблема таже.Полностью согласен с DC :Если ногу просто держать на педали сцепления слегка её нажимая - где то в конце свободного хода... Подобное биение заметил при пробеге 4 тык на прогретом моторе. Поехал к офицалам, покатались, выдвинули предположене:"Кривая корзина, записывайтесь на диагностику". Пошел оформлять, оформили а в конце говорят:" Ничего не найдем с вас 10-точка" после этого я послал их на... и сказал убью в хлам, приеду, тогда и будим бадаться. на 18тык появился трабл которому и повятили 107 стр. Педаль скрипела ужасно, спасла силиконка. намазал бы более подходящей но ничем не пдлезть а на силикоке нос длиннющий. Про провал: есть что то не понятное, почемуто замечаю только на 2-й передаче, идет плавный разгон и в какойто момент как будто еще пяток кобыл в стаде прибавилось, тоесть без резкого нажатия на педаль газа появляется довольно резвое ускорение.
ЗЫ: Бенз ни причем. Порядок лечения еще не выбрал.
В своей ветке ни какой информации не нашел, поэтому пишу здесь. У меня 5D и дней 5 назад началась такая же фигня с машиной. При троганьи гдето в 3/4 схватывания сцепления происходит подергивание машины. Диллеры молчат, говорят никто никогда к ним стакой проблемой не обращался (в СПб), просили разъяснений в ХМР, те говорят подтянуть болты крепления коробки (вообще бред какой-то). Что делать-то??![]()
Ох блииин.... присоединяюсь, дочитал седня до 43тьей стр. потом перескачил на последнюю (сил нет. завтра добъю). Дергать начало пару дней назад, пробег 40 с копейками. Из всего понял что решения проблемы так и не нашлось... Печально.
ждем результатов заездов на то........
Всем привет! Читал как роман – прочел все 107 страниц. Заинтригован до немогу. Каждые 10 страниц появлялась новая версия решения данной проблемы.
Пробег 21800 км, МКПП. Такая же проблема проявилась 7 дней назад. Вроде бы что-то подобное в единичных случаях проявлялось и ранее, но не парился. Сейчас резко усугубилось. Причем дерганья могут быть и на не прогретой машине и только при троганьи (на первой передаче). В первые доли секунды схватывает плавно, а потом на последней ¼ отпускания педали сцепления несколько рывков и далее едет плавно. Конкретно не склоняюсь ни к одной из версий, хотя каждая по своему правдива. Из 107 страниц выбрал несколько наиболее правдоподобных: 1. Версия Yurkesh наиболее правдоподобна. Европейцы и Японцы действительно заигрываются со своими экологическими нормами и материал диска сцепленения действительно может быть не совсем удачно подобран, странно, что проявилось это тока ч-з 20 ткм.
2. Версия про работу цилиндра сцепления также достаточно убедительна.
3. Версия про работу системы i-VTEC также может иметь место. Никто на самом деле не знает насколько подробно проработан алгоритм работы «мозгов» в различных режимах работы системы. Здесь может влиять и не совсем качественное топливо.
Хочу подметить, что за последние 10 страниц количество людей, у которых эта проблема только-что выявилась резко увеличилось. Я бы подметил некоторое обострение этого вопроса. Последнюю неделю катаюсь без музыки- все прислушиваюсь в надежде что-то понять. Не приятно конечно все это. А еще неприятнее, что нет окончательного мнения как решить эту проблему.
Гонял сегодня по трассе (довольно динамично, с обгонами и пониженными передачами)... Заехал в город и... о чудо, при трогании никаких рывков.
Из все вышеперечисленного делал только регулировку педали - шток вкрутил практически максимально.