Последний раз редактировалось 5th; 06.11.2009 в 17:27.
Да не в моменте дело. У меня с 2тыс оборотов трясет даже. А уж выше 2тыс оборотов трогаться мне кажется сцеплению точно хорошо не будет. Раньше с 1200-1500 спокойно трогался. Трясет в самом конце, когда уже начинаешь трогаться и практически отпускаешь педаль сцепления.
Похожая проблема застигла и меня на 50 тыс. км. трогался всегда 1200 - 1500,
вибрация не сказать чтоб сильная но ощущается, и не только на первой но и на второй передаче, на третей её уже нет. Заехал к дилеру, пожаловался на вибрацию легкую при трогании, они проверили сцепление сказали все гуд, после этого вибрация пропала и уже 5 тыс. пробежал пока тьфу тьфу тьфу она вновь не появилась.
Если конечно и это не поможет, тогда остается только одно! Все выше подписавшиеся собираются перед представительством ХМР и обливаются бензином!
Сегодня звонили из ХМР. Звонила Оксана. Видимо та самая, которая "вы у нас такой первый и единственный". Разговор получился напряженным. Ясно стало уже на середине, что на меня, как на клиента, ей совершенно насрать. Все разговоры в ХМР будут только после полной диагностики у дилера. На всех, у кого уже есть какая-то история с подобным глюком ей тоже насрать. Идите коллективом своим прямо нахуй.
В итоге я считаю, что в письме про обращение в суд нужно написать только в самом конце. Основной упор сделать на накопленую на полтора года историю по этой проблеме и на том, что эту историю мы вынуждены будем активно предавать огласке всеми возможными способами, вплоть до тематических телерепортажей по ТВ, ибо другого выхода у нас просто нет. Мы не можем платить 15 000 за ненужный разбор автомобиля только для того, чтобы убедиться и убедить ХМР, что дилер не в силах что-либо изменить.
На самом деле звонок ничего не дает, он что есть что его нет... Все равно что подруге позвонил....
А вот на письменную заявку они обязаны отреагировать, уже был опыт общения с ними... Они должны дать письменный ответ на наш запрос а это уже ответственность с их стороны, потому как это уже документ.
На словах мы ее поняли... посмотрим что будет на деле.....
Главное без паники))) Дожмем)))
---------- Сообщение добавлено в 21:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:44 ----------
Кстати кто такая Оксана? Какая у нее там должность?
Я уже решал несколько спорных вопросов в хмр, так вот мне на мыло приходили письма с ответом и там всегда был указан телефон с добавочным номером тех саппорта.....
вот этот:
Car Field Block
Technical Service Honda Motor RUS
Phone: +7 495 745 20 80 (доб.273)
Fax: +7 495 745 20 81
дык подождите, вы же хотели писать не в Российское представительство или я что-то путаю? Понятно, что в России и относятся по "Российски".
Я сцепу и маховик менял по гарантии... в общем результата это не дало, я думаю, что сцепа просто перегревается....Может быть дело в том, что все днище закрыто, хотя я в этом сомневаюсь...