Like Tree1Likes

Отжимая сцепление машину трясет особенно на 1 и 2 передаче.

Страница 206 из 317 ПерваяПервая ... 106156196204205206207208216256306 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,051 по 2,060 из 3168
  1. #2051
    Старожил
    Регистрация
    19.09.2007
    Сообщений
    1,931

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от сергей28 Посмотреть сообщение
    я могу дать прокатится живу бульвар матроса железняка можно встретится на большой академической или на лененградке
    супер!!!!
    с лехой я в отрадном на вечер договориться махнуться, но готов и с тобой тоже )
    сам на ленинградке тоже.
    в личку отпишусь.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:05 ----------

    Цитата Сообщение от Bogos Посмотреть сообщение
    Не совсем такие. Рывок - это разово, а у меня например именно тряска - дрыг-дрыг-дрыг, как будто сейчас заглохнешь. При этом обороты примерно 1,3к в этот момент. Проявляется при трогании, и даже более явно проявляется, если едешь со скоростью 4-5 км/ч на нейтрали, и потом втыкаешь 1-ю и подключаешь ее.
    да, такое тоже есть, когда, к примеру в горку, мало газа дать ))
    на цивике я вообще с момента покупки не трогаюсь никогда с места, не догазовывая до 1500. в противном случае запросто можно заглохнуть такими дрыг-дрыг )
    но!если двигаться на нейтралке со скоростью 4-5 км/ч, потом включить первую, то без рывка никак и не получится. насколько я помню, у меня такое было на всех машинах. и на всех, после перекатывания на нейтралке лежичих полицейских всегда по этой причине включал вторую. так что это совсем другой случай. речь про трогание с места!
    + есть другая проблема - электронная педаль газа, как раз многократные толчки машины на 1-й скорости при оборотах 1000-2000. если речь про это, то это уже совсем другая проблема.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:08 ----------

    Цитата Сообщение от izym Посмотреть сообщение
    Один в один как у тебя. Я уже жалею, что купил цивик а не форда.
    ну об этом не жалею жалею, что не взял автомат


  2. #2052
    Быстров свинья
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    2,312

    По умолчанию

    Сори ещё раз. Создал ещё один опросик. Только для питерских.
    Многие мониторят эту тему

    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=59188

    Может пресануть ещё не только с головы, но и с сердца...

  3. #2053
    Член Клуба
    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Смазал, недотерпел! Чуть не кон..оргазм не словил, когда четко и плавно начала трогаться!))))
    Правда вилку смазывал, скажем так, наощупь, поэтому надолго думаю не хватит. Как не глядел, не смог увидеть конкретные места указанные на схеме.

  4. #2054
    Член Клуба
    Регистрация
    08.11.2007
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,501

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karllson Посмотреть сообщение
    Смазал, недотерпел! Чуть не кон..оргазм не словил, когда четко и плавно начала трогаться!))))
    Правда вилку смазывал, скажем так, наощупь, поэтому надолго думаю не хватит. Как не глядел, не смог увидеть конкретные места указанные на схеме.
    Схему я выложил как раз, чтобы можно было представить в голове что там и как. Увидеть нереально, только если через зеркальце. А вообще вопрос в 20-30 сек, просто можно пшикнуть под пыльник WD и все.

  5. #2055
    Член Клуба
    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    ну так так и поступил! Смог более менее ток нащупать пальцами опорную точку вилки (или как там). Просто хотеось бы точнее распылять.
    Посмотрим на скок хватит.

  6. #2056
    Участник
    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    149

    По умолчанию

    Сегодня и я себе вилку смазал! Помогает реально! Видимо проблема решена. Но как с этим жить дальше?
    Главное непонятно что от ХМР требовать, чтобы мазали бесплатно каждую неделю или машину нам поменяли?.....

  7. #2057
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Можно еще попытаться усовершенствовать пыльник. К примеру, обмотать там все каким нибудь плотным промышленным полиэтиленом или еще чем-то стойким, чтобы грязи меньше попадало. Может тогда можно будет вообще забыть про процедуру смазывания, главное хорошую смазку использовать. ИМХО.

  8. #2058
    Член Клуба
    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Мне кажется проблема т не решена. Просто сняты симптомы.
    Поэтому нать, чтоб нашли причину!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 18:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:19 ----------

    Идеально бы смазывать по отдельности места, чтоб выявить от куда именно начало тряски, а уж потом можно и решение найти. Но коробку снимать, мне кажется, для этого все равно необходимо. вот этим бы и занялись диллеры!

  9. #2059
    Участник
    Регистрация
    05.08.2007
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Тоже затрясло вчера. Вообще у меня этого не наблюдалось ранее. Но проблемы со сцеплением были всегда, а в последнее время это включение на разном уровне и затрудненное переключение передач. Проблема "плавает".
    Кстати почитал импортные форуму - у них тоже многостраничные обсуждения этой проблемы. Кстати она известна, вот что пишут на turbomagazine.com:

    T: What causes clutch chatter?
    S: A high coefficient of friction, bad motor mounts, an incorrectly machined flywheel or faulty pressure plate, spring-centered race disc (aggravates chatter), and contamination (oil, grease, or rust).

    Chatter is basically the engine winding up in the mounts as the clutch is engaging and then bouncing off the mounts, disengaging the clutch for a brief moment before engaging again and winding up again. No matter how aggressive a clutch is that would normally chatter severely on a normal street car, it generally won't chatter at all on a car with solid mounts and a rigid disc because there is no wind-up effect.

    В двух словах проблема обусловлена ИХ-ХО высоким коэффициэнтом сцепления, недостаточно жесткими опорами двигателя, неправильной машинной обработкой маховика, неисправным выжимным, спортивным сцеплением (если установлено) и загрязнениями. При отпускании сцепления за счет высокого коэффициента сцепления двигатель толкает на опорах и он размыкает и замыкает сцепление несколько раз, что приводит к нашей тряске.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:40 ----------

    Другими словами, а не связана ли эта проблема с давно забытой проблемой правой опоры?

  10. #2060
    Старожил
    Регистрация
    19.09.2007
    Сообщений
    1,931

    По умолчанию

    т.е. так и есть...если с проблемой не бороться, то запросто можно попасть на замену подушек двигателя.

Похожие темы

  1. Машину не держит на передаче
    от Fstep в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 31.10.2013, 18:42
  2. Машину трясет
    от Lennox в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 14:06
  3. Трясет машину
    от Konstantin_spb в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.12.2007, 19:43
  4. Машину ведет в сторону и трясет
    от Konstantin_spb в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.03.2007, 18:02

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •