Like Tree1Likes

Отжимая сцепление машину трясет особенно на 1 и 2 передаче.

Страница 256 из 311 ПерваяПервая ... 156206246254255256257258266306 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,551 по 2,560 из 3168

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    21.12.2008
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    У меня гарантия закончилась, я попросил сказать что спасает от тряски по их опыту.
    Сказали что сами меняют сцепление по гарантии если нет нареканий при разборке лепестки на месте, диск в норме. Но меняют на оригинал. Но большинство народу отпугивает, что машинка долго будет стоять в стоиле пока запчасти и т.д. и т.п.
    Один из мастеров сказал, что общался с форумчанином нашим, который поменял сцепление на спортивное не оригинальное - у него проблема решилась, кто это - хз. После замены на оригинальное сцепление скорее всего на каком-то пробеге ситуация повторится. Вот точно причину не помню как описали, но вроде как мы сами виноваты, так типа эксплуатируем что корзину ведет.

    Но! У меня лично ощущения, что все происходит (или обостряется) весной и осенью, может влажность, может температура - хз, но летом и зимой у меня лично все ок, как только осень или весна - дожди так начинается.
    Вот такая петрушка.

    LegioNN, ты сам мазал? Тебе на долго хватило?

  2. #2
    Особый статус
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    2,196

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tpona Посмотреть сообщение
    мы сами виноваты, так типа эксплуатируем что корзину ведет.
    Что то я не удивлен этому ответу.

  3. #3
    Надолго задержался
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    607

    По умолчанию

    Процедура занимает 10 минут. На сколько по времени помогает - у всех по разному. А вообще - вот тема. там все подробно расписано в первой части http://www.civic-club.ru/forum/showt...=93519&page=14

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    такая же проблема. затрудненное включение первой передачи и вибрация при трогании с места. пробегу 28000 км. приехал к дилеру, разобрали пол машины и выяснили причину. перегрев диска сцепления и как следствие критический его износ и повреждение корзины. т.е. неправильная эксплуатация. ездить я умею. не первая машина. итог: отказ дилера от проведения гарантийных работ и ремонт за свой счет. а ремонт вытянул на 32 000 рублей.

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Парни, наверное уже тысячный раз о том же.. Турок 08 года, пробег 30 т.км началась вибрация при отпускании педали сцепления на первой передачи когда а/м хорошо прогрелся. Я думал с ума сойду - что за %;!№;#$!.. Сам работаю с японцами и кстати инженером по гарантии - такого не встречал ни разу! Не верил, что сдохло сцепление - слишком рано, да я и не гонщик)) Думал реально надо КПП скидывать, сцепу разбирать.. Хорошо сюда зашел вовремя) Прочитал про смазку - пошел мазать. Было лень всё скидывать (вообще ничего не снимал).. Сначала всё почистил wd-40, потом силиконовой смазкой пролил, а потом помазал шток насколько смог чудо-смазкой для деталей сцепления SASHS (вроде так) - парниша в "авто 49" подогнал из личного резерва))) И... вуаля, целый день по пробкам в МСК - полёт нормальный - ололо! Спасибо автору темы и всем-всем! Очень помогли! Надеюсь хватит надолго.. И кстати, моё маленькое наблюдение - мне кажется, что проблема именно в этом, а не в сцепе! Просто когда запустить это дело (кто-то писал что вибрация уже на всех передачах да так, что колёса оторвуться того и гляди) начинает разрушаться диск сцепления со всеми вытекающими - он прыгает там как ужаленный из-за того, что шток закисает и рывками двигается... На мой взгляд это походит на правду...

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Santan Посмотреть сообщение
    Парни, наверное уже тысячный раз о том же.. Турок 08 года, пробег 30 т.км началась вибрация при отпускании педали сцепления на первой передачи когда а/м хорошо прогрелся. Я думал с ума сойду - что за %;!№;#$!.. Сам работаю с японцами и кстати инженером по гарантии - такого не встречал ни разу! Не верил, что сдохло сцепление - слишком рано, да я и не гонщик)) Думал реально надо КПП скидывать, сцепу разбирать.. Хорошо сюда зашел вовремя) Прочитал про смазку - пошел мазать. Было лень всё скидывать (вообще ничего не снимал).. Сначала всё почистил wd-40, потом силиконовой смазкой пролил, а потом помазал шток насколько смог чудо-смазкой для деталей сцепления SASHS (вроде так) - парниша в "авто 49" подогнал из личного резерва))) И... вуаля, целый день по пробкам в МСК - полёт нормальный - ололо! Спасибо автору темы и всем-всем! Очень помогли! Надеюсь хватит надолго.. И кстати, моё маленькое наблюдение - мне кажется, что проблема именно в этом, а не в сцепе! Просто когда запустить это дело (кто-то писал что вибрация уже на всех передачах да так, что колёса оторвуться того и гляди) начинает разрушаться диск сцепления со всеми вытекающими - он прыгает там как ужаленный из-за того, что шток закисает и рывками двигается... На мой взгляд это походит на правду...
    интересную штуку заметил... если стоя на месте плавно нажимать сцепление около 10-20 раз то выбрация проходит без смазки всетаки скорее всего это шток

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Адрес
    Снежинск - Екатеринбург
    Сообщений
    1,398

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PsyComa Посмотреть сообщение
    интересную штуку заметил... если стоя на месте плавно нажимать сцепление около 10-20 раз то выбрация проходит без смазки всетаки скорее всего это шток
    Но этого, к сожалению, хватает ненадолго ((

    (Замечал такой эффект после замены жидкости в гидравлике сцепления. Первое время всё работало отлично, но где-то через неделю постепенно возвращалось назад.)

    Кому не лень - обратите внимание на устройство рабочего (блин... или главного? ну, разберетесь) цилиндра сцепления. Там есть такой перепускной клапан. Он предназначен для предотвращения резкого включения сцепления (чтоб не возникало рывка, если педаль была "брошена").

    Уже всё мазано-перемазано и заменено-перезаменено. Может, в клапане дело?

    (Перед продажей авто я установил на рабочий цилиндр и вилку сцепления пару возвратных пружинок (от ВАЗовского карбюратора). Это хоть и сделало педаль чуть туже, но значительно уменьшило тряску)

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Grigor Посмотреть сообщение
    Но этого, к сожалению, хватает ненадолго ((

    (Замечал такой эффект после замены жидкости в гидравлике сцепления. Первое время всё работало отлично, но где-то через неделю постепенно возвращалось назад.)

    Кому не лень - обратите внимание на устройство рабочего (блин... или главного? ну, разберетесь) цилиндра сцепления. Там есть такой перепускной клапан. Он предназначен для предотвращения резкого включения сцепления (чтоб не возникало рывка, если педаль была "брошена").

    Уже всё мазано-перемазано и заменено-перезаменено. Может, в клапане дело?

    (Перед продажей авто я установил на рабочий цилиндр и вилку сцепления пару возвратных пружинок (от ВАЗовского карбюратора). Это хоть и сделало педаль чуть туже, но значительно уменьшило тряску)
    давайте начнем плясать от того что в подобном топике отписывался человек который вообще целиком поменял корзину на спортивную СlutchMasters Stage1 .... там только диски Exist все остальное вообще не родное мало того все усилено и рассчитано на перегрузки и издевательства...
    и почти сразу его также стало трясти...

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Адрес
    Снежинск - Екатеринбург
    Сообщений
    1,398

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Игорь666 Посмотреть сообщение
    такая же проблема. затрудненное включение первой передачи и вибрация при трогании с места. пробегу 28000 км. приехал к дилеру, разобрали пол машины и выяснили причину. перегрев диска сцепления и как следствие критический его износ и повреждение корзины. т.е. неправильная эксплуатация. ездить я умею. не первая машина. итог: отказ дилера от проведения гарантийных работ и ремонт за свой счет. а ремонт вытянул на 32 000 рублей.
    А я писал претензию и заставил их признать случай гарантийным и возместить мне стоимость снятия-установки. (В моем случае вскрыли, увидели, что всё в идеале и закрыли. Потом стали плакать - мол, не гарантия. Оплатил, ну а потом взыскал.)

    Если остались документы - и ты можешь попробовать.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    16.04.2008
    Адрес
    И
    Сообщений
    1,187

    По умолчанию

    Grigor,
    у меня есть предположение конечно, что тряска возникает из-за того что когда диск сцепления соприкасается с корзиной, то в гидравлической системе недостаточно давления чтобы погасить нагрузку и шток (который упирается в вилку снаружи) отбрасывает назад и соответственно создается тряска. как писал PsyComa неоднократное нажатие помогает, также иногда пробовал нажимать педаль два раза, затем включал 1 передачу и трогался, тряски либо не было, либо была еле еле заметная.

Похожие темы

  1. Машину не держит на передаче
    от Fstep в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 31.10.2013, 18:42
  2. Машину трясет
    от Lennox в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 14:06
  3. Трясет машину
    от Konstantin_spb в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.12.2007, 19:43
  4. Машину ведет в сторону и трясет
    от Konstantin_spb в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.03.2007, 18:02

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •