ну так так и поступил! Смог более менее ток нащупать пальцами опорную точку вилки (или как там). Просто хотеось бы точнее распылять.
Посмотрим на скок хватит.
ну так так и поступил! Смог более менее ток нащупать пальцами опорную точку вилки (или как там). Просто хотеось бы точнее распылять.
Посмотрим на скок хватит.
Сегодня и я себе вилку смазал! Помогает реально! Видимо проблема решена. Но как с этим жить дальше?
Главное непонятно что от ХМР требовать, чтобы мазали бесплатно каждую неделю или машину нам поменяли?.....
Можно еще попытаться усовершенствовать пыльник. К примеру, обмотать там все каким нибудь плотным промышленным полиэтиленом или еще чем-то стойким, чтобы грязи меньше попадало. Может тогда можно будет вообще забыть про процедуру смазывания, главное хорошую смазку использовать. ИМХО.
Мне кажется проблема т не решена. Просто сняты симптомы.
Поэтому нать, чтоб нашли причину!!!
---------- Сообщение добавлено в 18:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:19 ----------
Идеально бы смазывать по отдельности места, чтоб выявить от куда именно начало тряски, а уж потом можно и решение найти. Но коробку снимать, мне кажется, для этого все равно необходимо. вот этим бы и занялись диллеры!
Тоже затрясло вчера. Вообще у меня этого не наблюдалось ранее. Но проблемы со сцеплением были всегда, а в последнее время это включение на разном уровне и затрудненное переключение передач. Проблема "плавает".
Кстати почитал импортные форуму - у них тоже многостраничные обсуждения этой проблемы. Кстати она известна, вот что пишут на turbomagazine.com:
T: What causes clutch chatter?
S: A high coefficient of friction, bad motor mounts, an incorrectly machined flywheel or faulty pressure plate, spring-centered race disc (aggravates chatter), and contamination (oil, grease, or rust).
Chatter is basically the engine winding up in the mounts as the clutch is engaging and then bouncing off the mounts, disengaging the clutch for a brief moment before engaging again and winding up again. No matter how aggressive a clutch is that would normally chatter severely on a normal street car, it generally won't chatter at all on a car with solid mounts and a rigid disc because there is no wind-up effect.
В двух словах проблема обусловлена ИХ-ХО высоким коэффициэнтом сцепления, недостаточно жесткими опорами двигателя, неправильной машинной обработкой маховика, неисправным выжимным, спортивным сцеплением (если установлено) и загрязнениями. При отпускании сцепления за счет высокого коэффициента сцепления двигатель толкает на опорах и он размыкает и замыкает сцепление несколько раз, что приводит к нашей тряске.
---------- Сообщение добавлено в 18:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:40 ----------
Другими словами, а не связана ли эта проблема с давно забытой проблемой правой опоры?
т.е. так и есть...если с проблемой не бороться, то запросто можно попасть на замену подушек двигателя.
Из-за опоры врядли. Даже если двиг и дергается то дергается вместе с жестко прикрепленной к нему коробкой.
Кстати, у меня тож не было раньше тряски, случилось тока на этой неделе, 3 дня ездил трясся, потом понял, что надо мазать и смазал. Так что насладиться в ковычках этой проблемой я не успел. Пробег более 30т.к.
Я думаю опора тоже врядли, поскольку главный цилиндр также жестко закреплен к двигателю, то при вибрации все они элементы привода сцепления трясутся синхронно.
---------- Сообщение добавлено в 19:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:12 ----------
вот если б он отдельно висел,тогда вполне возможно. Да и смазка бы тогда не помогала бы
---------- Сообщение добавлено в 19:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:12 ----------
вообще, если найду дешевую микрокамеру...засуну туда..посмотрю))) Вот бы взять медицинскую камеру на гибком приводе)))
Ну я думаю многие, платили за новую машину не для того, чтобы была возможность полазить под капотом и посмазывать чеготогдетотам, а как раз наоборот. При покупке негарантийной б/у машинки все понятно, купил - развлекайся "Кулибин".