Снял рабочий, боязно снимать вилку. Кто нить знает как вилку снимать-ставить?
Снял рабочий, боязно снимать вилку. Кто нить знает как вилку снимать-ставить?
Прошла ровно неделя после смазки по рецепту "Lipinzorge". Сегодня всё началось по новой. Может смазку получше взять...
Вот о чем я Денискину и говорил. Не ребят, уверен, что здесь уже дело не в смазке.
Я вот чего понять не могу, что за тряски? У меня пробег 27000 км. Ничего не трясет. Вот и думаю чего ждять, может кто видео выложит как его тачку при трогание колбасит?
Проблема со сцепой была одна: ее не отрегулировали во время продажи и были пробуксовки, на второй день мне все отрегулировали и ТТТ пока проблем нет, ну летом поскрипывала в жару, сейчас все гуд. ТТТ через левое плечо
ЗЫ: Пока складывается впечатление что только у единиц есть реальные проблемы со сцеплением, но не понятно толи производственный брак, толи эксплуатационные бяки вылезли, у другой части владельцев явно баги из разряды "скрип раздражает", который в общем ничего глобального в последствиях не несет, а остальные параноики.
по видео не поймешь, выкладывали уже, надо булками ощутить)))
Конечно можно забить и на тряску и на скрип и делать вид что у тебя супер пупер тачка, но правда остается правдой, проблемы с МКПП есть! А машину новую покупали и ТО проходили у дилера по заряженным ценникам, не для того чтобы забить на эту проблему и думать дальше, что это все параноя... Исправный а/м должен работать исправно - без тряски, скрипов и прочей шняги.
Moonspell, а ты случайно не засланец из ХМР, если ты это не ощущаешь, то мы все тебе завидуем, и не надо веять смуту в наших рядах, судя по размеру ветки и количеству народа можно сделать вывод, что проблемма есть, и мы здесь не просто так второй год фигней страдаем, причем есть она также и у знакомых, которые не зарегистрированы на этом сайте ИМХО
Недавно разговаривал со своим давним знакомым, он работает в ТоргМаше (подразделение от АвтоВаза), зам.директора по трансмиссии, проработал он в этой сфере порядка 20 лет, занимаются подготовкой спортивных авто для гонок. Имел дело как с вазовскими машинами так и с иномарками. На мой вопрос, ответил так, проблема имеет место быть возможно из-за:
1. Демпферные пружины не работают должным образом или слабы для выполнения своей основной функции гасить вибрацию
2. Настройки подвески на данном авто не предусмотрены для наших дорог
Конечно против этих двух пунктов можно возразить, что не у всех такая проблема имеет место быть и она не постоянна, но взаимосвязь на его взгляд такая, с поведанных мною слов данной неполадки.