F-22,
Вот здесь прочти http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=58979 а в двух словах, встречались с телевидением, писали письма в ХМР, ездили к ОД. По крайней мере теперь все знают, что машину трясет.
F-22,
Вот здесь прочти http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=58979 а в двух словах, встречались с телевидением, писали письма в ХМР, ездили к ОД. По крайней мере теперь все знают, что машину трясет.
Ясно...
Спасибо.
У меня тоже есть предложение.
В СПб есть телеканал "100 ТВ" на нем каждую субботу выходит программа "Автоклуб 100ТВ" Ведущий Абузяров.
http://www.tv100.ru/video/view/23330/
http://www.tv100.ru/video/view/23807/
В прошлую пятницу 15.01.10, я был на съемках этой программы и по окончанию съемок мне удалось поговорить с ведущим, и в двух-трех словах описать ему всю суть проблемы цивик-клаба.... (про тряску и про письма в ХМР....) Он выслушал и сказал что готов посвятить одну из своих программ решению данного вопроса. Сказал что готов рад будет пригласить в студию представителей обеих сторон и разобраться в этом вопросе. Но ему надо ВСЕ внятно, связно и документально написать в письме..., что бы можно было продумать и спланировать программу.
Вообщем нам надо найти в СПб активных представителей Цивик-клаба с этой тряской, готовых внятно и по факту представить интерсы всего клуба перед Российской аудиторией..... ( т.к. я ему всего досканально объяснить не смогу потому как у меня этой тряски нет, и я не вкурсе бумажных дел по этому вопросу.)
- что думаете???
P.S. для справки: телеканал 100, взял за правило активно помогать обратившемся к ним гражданам. Из последнего: Они помогли однаму из обманутых покупателей Хонды в автосалоне в СПб (http://vkontakte.ru/video-4653_97075610 -видео про этот салон), вернуть свои деньги, в то время как остальные покупатели по сей день не могут этого сделать.
У меня была подобная проблема на ВАЗ21103 с 16кл. двиглом.
Сцепа там усиленная, а привод сцепы тросовый с малым рабочим ходом, то есть плавно отпускать сцепление было довольно сложно.
С гидроприводом отпускание сцепы гораздо плавнее (перетекание жижи по узкому каналу), но тоже требует аккуратности. По крайней мере у меня счас такой проблемы нет.
В самом сцеплении могут быть дефекты, связанные с разной жесткостью пластин (перекос), несоосностью пяты и подшипника привода.
В свое время ставил на М412 взамен графитового подшипника упорный шариковый для увеличения срока службы, но ввиду несоосности появились вибрации и в итоге подшипник развалился и пришлось ехать 15 км вообще без сцепы с переключением передач с перегазовками, благо путь без светофоров пролегал.
Добрый день, уважаемые участники форума!
Возможно мой вопрос несколько некорректен, но все же спрошу. Вы бы приобрели нового Civic'а, зная о проблемах со сцеплением, которые обсуждаются в данной теме?
Да у всех машин косяки есть, любой форум как почитать. Я бы списал бы это на кривые ноги водителей или редкий брак, перекрестился бы перед покупкой и надеялся бы на то, что у меня это не проявится=) А потом бы долго плевался и ругал себя еслибы проблема возникла,т.к. я знал о ней и всё же купил авто.
Но т.к. я не знал о проблеме во время покупки(знал только о стойках) и какое то время я даже нормально ездил и не знал бед - то пока о приобретение машины я не жалею. Лишь бы отремонтировали.