В сю тему не читал, но сразу понял по первому сообщению! У меня данная проблема была с 1-го километра. Цивик японский декабрь 2007. Обращался по этой проблеме к офицалам в 10 тыс. Ответ - "будет прогрессировать, тогда обращайтесь". Щас 76 тыс., эфект всё есть, но я привык. Решается просто резкой перегазовкой 2-3 раза перед отпуском сцепления. По мне это сбой программы инжектора. Провал или дёрганье наблюдается на 1 передаче при очень медленном разгоне от 6 до 15 км в час.
сегодня приехал к ОД,прокатились,че то не дергается,магия какая то.Короче составили заказ-наряд по моей просьбе и поставили печать об обращении с данной проблемой!В сервисной книжке и в договоре написано,что если появляется неисправность,нужно обратиться в сервис дабы избежать в следствии выхода из строя других агрегатов,что я и сделал)
Сегодня попробывал смазать (для начала ВД-40) в указанных местах.
В итоге педаль стала ходить гораздо легче, тряска пропала
, скрип педали усилился
. Правда проехав километров 10, скрип постепенно стал уходить. Надо посмотреть, как будет завтра.
Не понимаю, каким образом здесь люди умудряутся смазывать вилку пастообразными смазками!!!
WD-40 - это не смазка! Она её смывает!
Из серии вчера по "Авто+" "Звонок в студию. У меня Акура из америки и официалы упыри предложили на 40 тыщ клапана отрегулировать. Вот уроды разводильщики"
Только мужчина видимо не знал что нет у него гидрокомпенсаторов и клапана регулируются.
Сегодня мне на электронку пришло такое письмо:
Здравствуйте.
Прошу оказать помощь в получении информации.
Пожалуйста, сообщите, предприняты ли меры по заявленной от Вас жалобе, указанной в Заявлении от 16 ноября 2009 г.
Сообщите, какую работу произвел Ваш дилер и считаете ли Вы проблему решенной.
Информация поможет быстро отреагировать, правильно и качественно произвести ремонт владельцам данных автомобилей в Томской области.
Заранее очень благодарен.
С уважением,
Амануллаев Эдуард,
инженер по гарантии,
автоцентр ЕвразияАвто,
Официальный дилер Honda г. Томск,
тел. +7 (3822) 78-00-78 (доб.342),
[email protected],
www.eurasia-auto.tom.ru
ЧУДЕСА НО ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ РАДИАТОРА ПО ГАРАНТИИ ТРЯСТИ ПЕРЕСТАЛО, МОЖЕТ ОНИ ВТИХОРЯ ЧТО СДЕЛАЛИ НО ФАКТ НА ЛИЦО ТРОГАЕТСЯ ВСЕГДА ОТЛИЧНО ДАЖЕ В ПРОБКЕ СТОЯЛ 2 ЧАСА И НИЧЕГО ВОТ УЖЕ МЕСЯЦ КАК ПРОШЕЛ ВСЁ СУПЕР!!! ЧУДЕСА)))!!!
Проблема та же. Тряска. Разобрали сцепление. Здесь фотки. Кажется есть на что обратить внимание. Например стружка на маховике и поверхность на корзине какая-то "неоднородностёртая" на мой взгляд. Как будто размазали что-то на половине. Может можно из этого какие-то заключения сделать? Это я к продвинутым обращаюсь.
Скажу сразу: сцепление поменял целиком. Через месяц снова затрясло. Это проклятие.