Фру, у меня сейчас на авто нет демпфера, да и цилиндр стоит от пятого поколения сивика. На тряску демпфер никак не влияет, проверено.
Фру, у меня сейчас на авто нет демпфера, да и цилиндр стоит от пятого поколения сивика. На тряску демпфер никак не влияет, проверено.
Фру,
Главный цилиндр, и на редсах читал, что демпфер из него не удалить
---------- Сообщение добавлено 07.03.2014 в 14:51 ----------
Srg63,
подскажи по цилиндру от 5-ко поколения, там штатные шланги подойдут или надо заказывать армированный? как переключения стали? мягче без демпфера?
Последний раз редактировалось Илья0047; 07.03.2014 в 16:16.
Илья0047,
У нас штатных шлангов в магистрали сцепления нет, кроме небольшого шланга, который развязывает части магистрали на кузове и двигателе. Если будешь ставить цилиндр от 5-го поколения, нужно заменить только часть магистрали (она у нас металлическая), которая идет от главного цилиндра. Можно конечно оставить и стоковую, но придется мудрить с переходниками, так как точки подсоединения стокового и от 5-го поколения не совпадают. Мне проще было поставить армированную магистраль.
Теперь на счет изменений. Педаль сцепления стала намного мягче, усилие на педали равномерное, скрипов нет. Отсутствие демпфера повлияло только на еле заметную вибрацию при переключении передач. Когда трогаешься с места, вибрации не наблюдаются. Вот собственно и все что изменилось.
Остальное все без изменений, впрочем как и тряска.
В продолжение темы.
Меня терзают смутные сомнения...
Попалось мне сообщение одного ВАГовода. Поменял он сцепу и маховик. Сцепа усиленная и маховик облегченный. Вот его слова:
"...По эксплуатации, есть неприятная вибрация при трогании с места и трогаться приходится с более высоких оборотов, т.к. маховик стал намного легче и схватывает резче."
Получается, что у сивки во всем виноват маховик, а вернее его масса? Если следовать логике, массы маховика не хватает, что бы создать необходимый момент инерции без провала оборотов при трогании. И замена сцепы на неоригинал и тем более на облегченный маховик проблемы все равно не решила, судя по информации от форумчан.
Теперь понятно, почему Хонда саботировала решение вопроса тряски: помимо недешевой процедуры замены маховика всем мехаводам, возможно перенастройка мозгов, летят к черту заявленные ТТХ авто, а именно расход бензина, динамические характеристики. Возможно и еще что то потянуло бы за этой проблемой.
Вижу только два возможных варианта решения проблемы:
-Замена диска сцепления с более мягким фрикционным составом, минус-более быстрый износ;
-Замена маховика с большей массой, минус - расход бензина и ухудшение динамических характеристик.
Сравнивая свою сивку и мазду, могу сказать, что у мазды мягче фрикционный состав диска сцепления, чуть побуксуешь, уже воняет. На сивке надо потрудиться чтоб запахло.
Итог получается неутешительный: маховики с увеличенной массой и диски сцепления, судя по всему, на наше авто отсутствуют в природе.
P.S. Кстати, если кто ставил сцепление от VALEO, или в курсе про него, отпишитесь, есть разница со стоковым или нет. Где то на форуме встречал инфу по замене этого сцепления.
Srg63,
маховика тяжелее чем сток на наше авто в природе не существует. вариант по замене сцепы нормальный, но только что ставить из не оригинала, а вот тут вопрос )))) либо дешевый заменитель, либо усиленный комплект. если заменитель, то срок службы может быть очень маленьким, если усиленное, то цена как на оригинал, но надежность высокая, также не факт, что установка одного из комплектов устранит тряску. по облегченному маховику это и стоит ожидать, легко крутится и легко останавливается, поэтому и трогаться на высоких оборотах надо.
Кстати по сцепе ClutchMasters, одноклубник продавал на форуме новый комплект (он его ставил себе на 4Д), но сразу снял и продал авто с комментарием, что от тряски она его не избавила/
Если заказывать комплект сцепы ClutchMasters Stage1 c ebay, то цена порядка 16р за комплект выходит
Последний раз редактировалось Илья0047; 11.03.2014 в 17:06.
Илья0047,
Ну если не помогает, смысл? Шило на мыло?
Srg63,
Менять на усиленный можно если только старая сцепа умирает, а так смысла нет.
Да у нас и стоковая сцепа крепкая...
---------- Сообщение добавлено 11.03.2014 в 17:26 ----------
С массой маховика можно поиграть, не трогая его. В принципе, я готов пожертвовать и расходом бензина и динамикой в разумных пределах, динамикой конечно же в меньшей степени.
Мысль простая, в местах крепления корзины ( у нас их 6) установить дополнительный груз. Конечно важно узнать, насколько нужно нагрузить систему сцепления и это большой вопрос, вопрос расчетов и понимания тематики что бы не навредить, если это конечно это возможно. Очень хотелось бы услышать мысли технически продвинутых форумчан.
Вот такие пока мысли.
Последний раз редактировалось Srg63; 11.03.2014 в 18:27.
Srg63,
идея с массой маховика имеет место быть. подскажи по армированному шлангу, если я правильно понял он меняется от цилиндра до мягкого куска магистрали или магистраль полностью под замену? думаю тоже сделать гидро систему без демпфера ))))