последние несколько дней появилась тряска. при чем трясет только на холодную. стоит проехать несколько км, 3-4 раза тронуться и тряска пропадает. странно, до смазки вилки трясло наоборот только при хорошем прогреве в пробках, а на холодную работало идеально.
есть такое дело, но только на первой передаче и только по зиме... в момент старта и отпускания сцепления колбасит движок (такое ощущение что в неком положении педали сцепления передача момента от двигателя к коробке происходит рывками - то есть, то нет - отсюда и удары и вибрация двигателя, т.е. получается пробуксовка но не постоянная), но это если в этот момент поддерживать обороты выше чем 1500. я приноровился так: газ, отпускаю сцепу, как только начинается движение бросаю газ и уже при отпущенной педали газа происходит окончательное отпускание сцепы. как итог никакой колбасни. летом такой фигни у меня не наблюдается.
В выходные поменял пыльник на вилке сцепления. Результатом остался доволен, встал идеально. Пыльник поставил от Honda Jazz (22841-PWL-000). Теперь пыльник закрывает не только отверстие в коробку но и место контакта вилки и толкателя рабочего цилиндра.
Srg63, то что нужно! интересно почему он есть на джазе но отсутствует на цивике?!
цена еще была бы поприличней
Последний раз редактировалось igor2009; 04.08.2014 в 12:30.
Да вот х.з. Честно говоря пыльник брал на "шару", типа подойдет не подойдет. Каталог запчастей посмотрел и решил заказать. Стоимость его в пределах 400 руб. Вообщем риск оправдался. Встал пыльник четко, ничего нигде ни натягивать, ни подтягивать, ни подгонять не надо, сидит идеально. Посадочные места один в один.
Видимо, создавая джазовский пыльник, японцы что-то уже знали этакое
Srg63, как тряска - есть положительные сдвиги?
Grigor, привет!
По весне была небольшая тряска. Сейчас тьфу, тьфу... После замены ГЦС педаль сцепления все такая же мягкая, трогаюсь ровно, без рывков. Вилку сцепы смазывал графикой.
Последний раз редактировалось Srg63; 04.08.2014 в 15:14.