Like Tree1Likes

Отжимая сцепление машину трясет особенно на 1 и 2 передаче.

Страница 291 из 311 ПерваяПервая ... 191241281289290291292293301 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,901 по 2,910 из 3168

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    16.04.2008
    Адрес
    И
    Сообщений
    1,187

    По умолчанию

    ответа по решению проблемы там тоже нет, замена на не оригиналы также не давало результаты по отзывам на нашем форуме

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    09.11.2011
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    На этих выходных был у офицалов и нажаловался на эту тряску, так как началась и у меня она примерно на 27тыс. км. Ответ их был таков - "Проблема известная. Это перегревается сцепление в пробках". И начал что-то про лепестки корзины говорить, вроде как они не равномерно прижимают диск или что-то в этом роде. Случай говорят не гарантийный, потому что сцепление. Решение проблемы - замена сцепления полностью - работа около 16тыс. руб. и само сцепление порядка 20тыс. руб. В общем ушел я ни с чем. Сцепление менять не охото, так как не факт, что через 20тыс. км опять не затресет...

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Адрес
    Снежинск - Екатеринбург
    Сообщений
    1,398

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрэ89 Посмотреть сообщение
    На этих выходных был у офицалов и нажаловался на эту тряску, так как началась и у меня она примерно на 27тыс. км. Ответ их был таков - "Проблема известная. Это перегревается сцепление в пробках". И начал что-то про лепестки корзины говорить, вроде как они не равномерно прижимают диск или что-то в этом роде. Случай говорят не гарантийный, потому что сцепление. Решение проблемы - замена сцепления полностью - работа около 16тыс. руб. и само сцепление порядка 20тыс. руб. В общем ушел я ни с чем. Сцепление менять не охото, так как не факт, что через 20тыс. км опять не затресет...
    ну и развели тебя. случай гарантийный.

    но ты прав в том что ушел - сервис _реально_ ничего сделать не может и не сможет.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2007
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    953

    По умолчанию

    Всем привет!
    Вчера провел небольшой опыт со сцеплением на предмет дерганья (тряски) при трогании.
    Опыт №1. Авто прогретое, на холостых порядка 700-750 об/мин. Нажимаю и удерживаю педаль тормоза. Включаю первую передачу и начинаю плавно отпускать педаль сцепления. Начинается небольшая тряска, обороты резко падают до 450-500, останавливаю движение педали сцепления, секунда - другая, обороты подпрыгивают примерно до 800 и немного опускаются, и тряска пропадает. Начинаю дальше отпускать педаль, картина та же самая.
    Идем дальше. Опыт №2. Машину ставлю на ручник, обороты поднимаю до 1400 и держу. Включаю первую передачу и начинаю плавно отпускать педаль сцепления. В процессе отпускания тряски не наблюдается вообще, обороты плавно падают и держатся, начинаешь дальше отпускать, обороты опять падают. Провалов никаких нет.
    Сегодня с утра на холодной авто провел тот же самый опыт по первому варианту, отличие только одно - начальные обороты примерно 1400. Результат - тряски нет, сцепление ведет себя как в опыте №2.

    Теперь мои предположения. Как мне кажется, проблема в демпферных пружинах, слишком мягкие. Ведь что происходит в момент трогания авто: когда ведомый и ведущий диски начинают прижимать диск сцепления наступает момент, когда все диски смыкаются и вступают в действие демпферные пружины. Сжатие до определенного момента увеличивается и сила сжатых пружин опять немного размыкает диски и происходит проскальзывание. По логике вещей проскальзывания должны быть маленькие и частота их должна быть как можно больше. У нас получается все наоборот. Мягкие демпферные пружины дают очень большую амплитуду движения самого диска сцепления.
    Может возникнуть вопрос, а почему же на новом сцеплении такого не наблюдается? Все очень просто. Новое сцепление не прикатано, площадь сцепления меньше и в процессе работы усилия пружин хватает. Но со временем имеем то что имеем.
    Вот такие мысли.

  5. #5
    Надолго задержался
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    607

    По умолчанию

    Srg63,
    Интересное заключение, вполне логичное, но на форуме ранее кто-то отписывался,что ставил усиленную корзину и диск и через 5 или 7 тыс тряска возвращалась.
    Да и замена на аналоги дисков сцепления не всем помогала.

    ---------- Сообщение добавлено 07.03.2014 в 10:29 ----------

    Вообще у меня пока, тьфу-тьфу-тьфу, тряска прошла как я первый раз смазал направляющую в 2012 году)) но за темой все равно слежу)))

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,264

    По умолчанию

    А у вас там демпфер сцепления есть?

    ---------- Сообщение добавлено 07.03.2014 в 10:38 ----------

    На туперах есть такая вещь как недовыжим сцепления и лечится оно удаление одной коробочки под номером 34.
    http://www.japancats.ru/honda/Parts....ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ (ЛЕВ.) (ЛЕВ. РУЛЬ) (2.0L)
    На r18 судя по схеме эта коробочка находится в сборе с главным цилиндром сцепления. номер 10 на схеме.
    http://www.japancats.ru/honda/Parts....ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ (ЛЕВ.)

    Никто не пробовал разобрать этот треугольник который держится на 3-х болтах, и убрать из него всю начинку?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2007
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    953

    По умолчанию

    Фру, у меня сейчас на авто нет демпфера, да и цилиндр стоит от пятого поколения сивика. На тряску демпфер никак не влияет, проверено.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,264

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Srg63 Посмотреть сообщение
    цилиндр стоит от пятого поколения
    Главный или рабочий?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    16.04.2008
    Адрес
    И
    Сообщений
    1,187

    По умолчанию

    Фру,
    Главный цилиндр, и на редсах читал, что демпфер из него не удалить

    ---------- Сообщение добавлено 07.03.2014 в 14:51 ----------

    Srg63,
    подскажи по цилиндру от 5-ко поколения, там штатные шланги подойдут или надо заказывать армированный? как переключения стали? мягче без демпфера?
    Последний раз редактировалось Илья0047; 07.03.2014 в 16:16.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2007
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    953

    По умолчанию

    Илья0047,

    У нас штатных шлангов в магистрали сцепления нет, кроме небольшого шланга, который развязывает части магистрали на кузове и двигателе. Если будешь ставить цилиндр от 5-го поколения, нужно заменить только часть магистрали (она у нас металлическая), которая идет от главного цилиндра. Можно конечно оставить и стоковую, но придется мудрить с переходниками, так как точки подсоединения стокового и от 5-го поколения не совпадают. Мне проще было поставить армированную магистраль.
    Теперь на счет изменений. Педаль сцепления стала намного мягче, усилие на педали равномерное, скрипов нет. Отсутствие демпфера повлияло только на еле заметную вибрацию при переключении передач. Когда трогаешься с места, вибрации не наблюдаются. Вот собственно и все что изменилось.
    Остальное все без изменений, впрочем как и тряска.

    В продолжение темы.

    Меня терзают смутные сомнения...
    Попалось мне сообщение одного ВАГовода. Поменял он сцепу и маховик. Сцепа усиленная и маховик облегченный. Вот его слова:
    "...По эксплуатации, есть неприятная вибрация при трогании с места и трогаться приходится с более высоких оборотов, т.к. маховик стал намного легче и схватывает резче."
    Получается, что у сивки во всем виноват маховик, а вернее его масса? Если следовать логике, массы маховика не хватает, что бы создать необходимый момент инерции без провала оборотов при трогании. И замена сцепы на неоригинал и тем более на облегченный маховик проблемы все равно не решила, судя по информации от форумчан.
    Теперь понятно, почему Хонда саботировала решение вопроса тряски: помимо недешевой процедуры замены маховика всем мехаводам, возможно перенастройка мозгов, летят к черту заявленные ТТХ авто, а именно расход бензина, динамические характеристики. Возможно и еще что то потянуло бы за этой проблемой.
    Вижу только два возможных варианта решения проблемы:
    -Замена диска сцепления с более мягким фрикционным составом, минус-более быстрый износ;
    -Замена маховика с большей массой, минус - расход бензина и ухудшение динамических характеристик.
    Сравнивая свою сивку и мазду, могу сказать, что у мазды мягче фрикционный состав диска сцепления, чуть побуксуешь, уже воняет. На сивке надо потрудиться чтоб запахло.
    Итог получается неутешительный: маховики с увеличенной массой и диски сцепления, судя по всему, на наше авто отсутствуют в природе.

    P.S. Кстати, если кто ставил сцепление от VALEO, или в курсе про него, отпишитесь, есть разница со стоковым или нет. Где то на форуме встречал инфу по замене этого сцепления.

Похожие темы

  1. Машину не держит на передаче
    от Fstep в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 31.10.2013, 18:42
  2. Машину трясет
    от Lennox в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 14:06
  3. Трясет машину
    от Konstantin_spb в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.12.2007, 19:43
  4. Машину ведет в сторону и трясет
    от Konstantin_spb в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.03.2007, 18:02

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •