Like Tree1Likes

Отжимая сцепление машину трясет особенно на 1 и 2 передаче.

Страница 76 из 311 ПерваяПервая ... 2666747576777886126176 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 751 по 760 из 3168

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    не знаю, думаю нужно начать с «машина трясется и ход педали сцепления стал странный», возможно они сами сообразят.

  2. #2
    OffTheGrid
    Регистрация
    13.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    377

    По умолчанию

    Педаль сцепления нерегулируемая.... вернее регулируется она автоматически, при эксплуатации...
    Можно только убрать свободный ход и отрегулировать положение самой педали... выше ниже..., но на работе со сцепой это никак не скажется.
    Правда известен еще такой дефект как неправильная сборка педали, заводской касяк.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mark Посмотреть сообщение
    Педаль сцепления нерегулируемая.... вернее регулируется она автоматически, при эксплуатации...
    Можно только убрать свободный ход и отрегулировать положение самой педали... выше ниже..., но на работе со сцепой это никак не скажется.
    Не надо мешать и путать мух с котлетами, нерегулируемое у нас сцепления (оно саморегулируемое), т.е. оно само компенсирует износ фрикционного диска и владельцу не приходится компенсировать его (износ) ни другим нажатием на педаль сцепления ни, тем более, его регулировкой. А педаль (точнее ее ход) и, соответственно, момент когда происходит частичное и полное включение сцепления у нас прекрасно регулируется.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    21.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    317

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mark Посмотреть сообщение
    Педаль сцепления нерегулируемая.... вернее регулируется она автоматически, при эксплуатации...
    Можно только убрать свободный ход и отрегулировать положение самой педали... выше ниже..., но на работе со сцепой это никак не скажется.
    Правда известен еще такой дефект как неправильная сборка педали, заводской касяк.
    Мне 2 раза делали что-то со сцеплением, в первом случае было улучшение, во-втором (уже платном) ничего вообще не изменилось. Что они мне там делали в первый раз, не могу сказать.
    Теперь приходится читать и читать про работу сцепления. Изучать данный вопрос в целом! Довели(((

  5. #5
    OffTheGrid
    Регистрация
    13.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    377

    По умолчанию

    У меня вот какая идея...
    Может выберем кого-нибудь одного, найдем какой-нить нормальный сервис, с хорошим спецом по этой части, узнаем цену вопроса, скинемся все вместе, и пусть там уже детально продиагностируют все возможные варианты...
    Остается найти добровольца))

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Кстати вот, что еще написано в мануале (здесь про это уже писали):

    При отсутствии зазора между поршнем главного цилиндра привода сцепления и толкателем, подшипник выключения может воздействовать на диафрагменную пружину, что, в свою очередь, может привести к пробуксовке или другим проблемам со сцеплением.
    Думаю у того, кому меняли именно цилиндр (вроде были такие), проблема была очень близкая. Так-что проблема с цилиндром хоть и маловероятная (по моему, очень личному и возможно ошибочному, мнению), но возможная и ее не стоит снимать со счетов.

  7. #7
    OffTheGrid
    Регистрация
    13.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    377

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    Думаю у того, кому меняли именно цилиндр (вроде были такие), проблема была очень близкая. Так-что проблема с цилиндром хоть и маловероятная, но возможная и ее не стоит снимать со счетов.
    Я как раз на данный момент, жду прихода запчастей... меняют цилиндр по гарантии.
    Так вот, мне инженер по гарантии сказал, что на нем тоже есть какая-то демпфирующая пластина или механизм, точно не помню... вообщем что он тоже в какой-то степени гасит колебания.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    10.03.2008
    Сообщений
    256

    По умолчанию

    Блин, ну вы народ флейм развели. На многих дизелях пока газу не поддашь - вообще не тронешься. А насчет Сивки у меня такая мысля созрела: на холостых и близким к холостым оборотам смесь не обогащается сильно при трогании. Это чтобы выполнить нормы Евро - 4. К тому же так экономичней получается машина. И ещё - многие замечали, что эффект дёргания появляется если до этого долго катиться на малых нагрузках. Это адаптивная система управлением двигателя обедняет смесь и в момент трогания не хватает обогащения топлива мотору. Выход - знать об этой особенности и если катишься долго на малых нагрузках, то побольше газу давать при трогании или трогаться с прогазовкой.
    зы: А что делать - адаптивные системы, пока ещё не совершенны. Роботизированые коробки - пример несовершенства.
    ззы: Робот не сможет до конца заменить мозг!

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Корень Посмотреть сообщение
    Блин, ну вы народ флейм развели. На многих дизелях пока газу не поддашь - вообще не тронешься. А насчет Сивки у меня такая мысля созрела: на холостых и близким к холостым оборотам смесь не обогащается сильно при трогании. Это чтобы выполнить нормы Евро - 4. К тому же так экономичней получается машина. И ещё - многие замечали, что эффект дёргания появляется если до этого долго катиться на малых нагрузках. Это адаптивная система управлением двигателя обедняет смесь и в момент трогания не хватает обогащения топлива мотору. Выход - знать об этой особенности и если катишься долго на малых нагрузках, то побольше газу давать при трогании или трогаться с прогазовкой.
    зы: А что делать - адаптивные системы, пока ещё не совершенны. Роботизированые коробки - пример несовершенства.
    ззы: Робот не сможет до конца заменить мозг!
    Ты вообще на дизелях катался, чтобы такое писать? Он даже теоретически более тяговит на низах, там достаточно просто сцепление отпустить и машина поедет, если добавить газу то можно сразу с пятой скорости стартовать и машина не будет дергаться. Про низкий крутящий момент на низах, в угоду экономичности и экологичности, уже многократно обсуждали и все знают. Роботы здесь вообще не причем. А адаптивная система хоть и интересная идея, но маловероятная, т.к. проявлялась-бы и на АКПП, даже не смотря на способность гидротрансформатора гасить часть ударных нагрузок.

    П.С.
    Но про дизель ты конечно загнул

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    10.03.2008
    Сообщений
    256

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    Ты вообще на дизелях катался, чтобы такое писать? Он даже теоретически более тяговит на низах, там достаточно просто сцепление отпустить и машина поедет, если добавить газу то можно сразу с пятой скорости стартовать и машина не будет дергаться. Про низкий крутящий момент на низах, в угоду экономичности и экологичности, уже многократно обсуждали и все знают. Роботы здесь вообще не причем. А адаптивная система хоть и интересная идея, но маловероятная, т.к. проявлялась-бы и на АКПП, даже не смотря на способность гидротрансформатора гасить часть ударных нагрузок.

    П.С.
    Но про дизель ты конечно загнул
    Послушай! Я ездил на разных дизелях. На тракторах, комбайнах и прочих камазах, на тойоте хайайс дизельной. Эти машины трогаются действительно легко. Но, это же слабофорсированые движки. У них вся работа основная на низах. А попробуй покататься на современном высокофорсированый легковой дизель (например дизельный фокус). Там эффект трогания проявляется во всей красе. Хрена ты там на холостых тронешься... Для таких двигателей специально, чтобы убрать эффект турбоямы при трогании и движении на низких оборотах ставят дополнительный механический нагнетатель или делают сложный двухступенчатый турбонаддув. Но, это уже на дорогих машинах. А так полно дизелей на которых трогаться проблемно.

    По поводу моей догадки про адаптивную подстройку обогащения смеси, скорее всего так и есть. Хотя спорит не буду - я не разработчик Сивки .
    Про робота я привел пример потому, что 99 % роботизированых коробок - тупят при переключениях и адаптироваться приходиться в итоге человеку к к ним, а не наоборот коробка адаптируется под человека. Вот такой парадокс. Хотя мозг ещё не скоро заменят нейропроцессоры. ). Так что ничего удивительного.

Похожие темы

  1. Машину не держит на передаче
    от Fstep в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 31.10.2013, 18:42
  2. Машину трясет
    от Lennox в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 14:06
  3. Трясет машину
    от Konstantin_spb в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.12.2007, 19:43
  4. Машину ведет в сторону и трясет
    от Konstantin_spb в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.03.2007, 18:02

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •