не знаю, думаю нужно начать с «машина трясется и ход педали сцепления стал странный», возможно они сами сообразят.
не знаю, думаю нужно начать с «машина трясется и ход педали сцепления стал странный», возможно они сами сообразят.
Педаль сцепления нерегулируемая.... вернее регулируется она автоматически, при эксплуатации...
Можно только убрать свободный ход и отрегулировать положение самой педали... выше ниже..., но на работе со сцепой это никак не скажется.
Правда известен еще такой дефект как неправильная сборка педали, заводской касяк.
Не надо мешать и путать мух с котлетами, нерегулируемое у нас сцепления (оно саморегулируемое), т.е. оно само компенсирует износ фрикционного диска и владельцу не приходится компенсировать его (износ) ни другим нажатием на педаль сцепления ни, тем более, его регулировкой. А педаль (точнее ее ход) и, соответственно, момент когда происходит частичное и полное включение сцепления у нас прекрасно регулируется.
У меня вот какая идея...
Может выберем кого-нибудь одного, найдем какой-нить нормальный сервис, с хорошим спецом по этой части, узнаем цену вопроса, скинемся все вместе, и пусть там уже детально продиагностируют все возможные варианты...
Остается найти добровольца))
Кстати вот, что еще написано в мануале (здесь про это уже писали):
Думаю у того, кому меняли именно цилиндр (вроде были такие), проблема была очень близкая. Так-что проблема с цилиндром хоть и маловероятная (по моему, очень личному и возможно ошибочному, мнению), но возможная и ее не стоит снимать со счетов.При отсутствии зазора между поршнем главного цилиндра привода сцепления и толкателем, подшипник выключения может воздействовать на диафрагменную пружину, что, в свою очередь, может привести к пробуксовке или другим проблемам со сцеплением.
Блин, ну вы народ флейм развели. На многих дизелях пока газу не поддашь - вообще не тронешься. А насчет Сивки у меня такая мысля созрела: на холостых и близким к холостым оборотам смесь не обогащается сильно при трогании. Это чтобы выполнить нормы Евро - 4. К тому же так экономичней получается машина. И ещё - многие замечали, что эффект дёргания появляется если до этого долго катиться на малых нагрузках. Это адаптивная система управлением двигателя обедняет смесь и в момент трогания не хватает обогащения топлива мотору. Выход - знать об этой особенности и если катишься долго на малых нагрузках, то побольше газу давать при трогании или трогаться с прогазовкой.
зы: А что делать - адаптивные системы, пока ещё не совершенны. Роботизированые коробки - пример несовершенства.
ззы: Робот не сможет до конца заменить мозг!![]()
Ты вообще на дизелях катался, чтобы такое писать? Он даже теоретически более тяговит на низах, там достаточно просто сцепление отпустить и машина поедет, если добавить газу то можно сразу с пятой скорости стартовать и машина не будет дергаться. Про низкий крутящий момент на низах, в угоду экономичности и экологичности, уже многократно обсуждали и все знают. Роботы здесь вообще не причем. А адаптивная система хоть и интересная идея, но маловероятная, т.к. проявлялась-бы и на АКПП, даже не смотря на способность гидротрансформатора гасить часть ударных нагрузок.
П.С.
Но про дизель ты конечно загнул![]()
Послушай! Я ездил на разных дизелях. На тракторах, комбайнах и прочих камазах, на тойоте хайайс дизельной. Эти машины трогаются действительно легко. Но, это же слабофорсированые движки. У них вся работа основная на низах. А попробуй покататься на современном высокофорсированый легковой дизель (например дизельный фокус). Там эффект трогания проявляется во всей красе. Хрена ты там на холостых тронешься... Для таких двигателей специально, чтобы убрать эффект турбоямы при трогании и движении на низких оборотах ставят дополнительный механический нагнетатель или делают сложный двухступенчатый турбонаддув. Но, это уже на дорогих машинах. А так полно дизелей на которых трогаться проблемно.
По поводу моей догадки про адаптивную подстройку обогащения смеси, скорее всего так и есть. Хотя спорит не буду - я не разработчик Сивки.
Про робота я привел пример потому, что 99 % роботизированых коробок - тупят при переключениях и адаптироваться приходиться в итоге человеку к к ним, а не наоборот коробка адаптируется под человека. Вот такой парадокс. Хотя мозг ещё не скоро заменят нейропроцессоры.). Так что ничего удивительного.