Like Tree85Likes

Быстрый вопрос - ответ - Часть 9

Страница 100 из 186 ПерваяПервая ... 50909899100101102110150 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 991 по 1,000 из 2116

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Spamer
    Регистрация
    05.05.2015
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    1,905

    По умолчанию

    1. У меня советский зарядник на 5 А. Я его немного доработал что бы он показывал напряжение с амперами (заказывал с али приблуду) и по ним ориентируюсь при зарядке. Подойдет любое зарядное способное выдавать на максимуме больше 16 вольт(все кипятильники).
    2.на хонду конкретно не в курсе и вроде как нет, да и не нужен он. Борт сеть авто не предназначена на 16в да и акб нельзя постоянно заряжать таким напряжением. Им можно только добивать АКБ до полных 100%. Стандарное напряжение в сети авто 14,2-14,6в. Это норма. Знаю точно что 3х уровневый регулятор продается на ВАЗовские гены и я даже в свое время устанавил его и вам скажу что макс напруга которую он мог выдать была 14,4 при номинальных 13,8в.Так что выход один снимать и заряжать дома.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    16.02.2020
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    147

    По умолчанию

    Про 16.5В это понятно. Мой "кипятильник" может дать такое напряжение. Вопрос в алгоритме заряда. Ждать, пока на клемах не появится 16.5В и ток упадет ниже 0.5А ?

  3. #3
    Spamer
    Регистрация
    05.05.2015
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    1,905

    По умолчанию

    Сначала заряжаете как обычный АКБ до14,4-14,6в. Как только ток упадет на этом напряжении до минимума переходите на 16,2в. При таком напряжении смотрите на силу тока. Она будет падать. Как только прекратится снижение ампеража по прибору и он стабилизируется а потом начнет чуть подниматься(возможно и нет, надо внимательно наблюдать) кипятите в таком состоянии 2 часа и отключайте. На 16в время зарядки будет сильно зависеть от состояния АКБ. Можно зарядить за 2 часа а можно и за 8 и больше (при сильно посаженном или сульфатированном АКБ). Если АКБ обслуживаемый - смотрите по ареометру плотность.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qwer2142 Посмотреть сообщение
    Сначала заряжаете как обычный АКБ до14,4-14,6в. Как только ток упадет на этом напряжении до минимума переходите на 16,2в. При таком напряжении смотрите на силу тока. Она будет падать. Как только прекратится снижение ампеража по прибору и он стабилизируется а потом начнет чуть подниматься(возможно и нет, надо внимательно наблюдать) кипятите в таком состоянии 2 часа и отключайте. На 16в время зарядки будет сильно зависеть от состояния АКБ. Можно зарядить за 2 часа а можно и за 8 и больше (при сильно посаженном или сульфатированном АКБ). Если АКБ обслуживаемый - смотрите по ареометру плотность.
    "Кипение" это гидролиз воды и к зарядке АКБ он отношения не имеет. Вообще все эти танцы с бубнами вокруг современного АКБ вредны для него. Если сильно чешутся руки периодически следите за бортовым напряжением. Должно быть не больше 14.7в, 14.9 это край. Если машина после недели простоя не заводится, вы заказываете по нету новый АКБ. Старый сдаете в зачет нового. ВСЕ !!!
    Изредко бывают ситуации когда ваш АКБ еще жив, но сел (зимой не завелись и посадили АКБ, забыли фары, лампочки и посадили АКБ...). На этот случай, если взять не у кого, купите самую дешевую автоматическую зарядку. Это такая небольшая коробочка с красной и зеленой лампочкой, стоит 1000 - 1500 руб.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    17.02.2019
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Всем привет. Выручайте, случилась вот такая проблема, на ключе перестали работать кнопки открыть закрыть, думал батарейка, купил новую, с ней машина не видит ключ, взял второй который не пользованый лежит про запас, с ним такая же ситуация, бля личинки не рабочие сижу в тачке ломаю голову как быть

  6. #6
    Spamer
    Регистрация
    05.05.2015
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    1,905

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Greyver Посмотреть сообщение
    Всем привет. Выручайте, случилась вот такая проблема, на ключе перестали работать кнопки открыть закрыть, думал батарейка, купил новую, с ней машина не видит ключ, взял второй который не пользованый лежит про запас, с ним такая же ситуация, бля личинки не рабочие сижу в тачке ломаю голову как быть
    Если до замены все работало а после перестало смотрите в самом ключе. Возможно проводок отвалился на чип. Ну у мну так было

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    17.02.2019
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Дело в том что поставил обратно старые батарейки и оба ключа заводят двигло, а вот кнопки молчат

  8. #8
    Spamer
    Регистрация
    05.05.2015
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    1,905

    По умолчанию

    Так разберите ключ и плату посмотрите там причина. Что то отвалилось или отошло. Дело минуты времени. Ну и от мусора все заодно почистите.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    17.02.2019
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Бля, мой косяк))) батарейку не той страной воткнул) а те две умершие были)

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    186

    По умолчанию

    Всем привет. Пробег 210 000, амортизаторы стоят все родные до сих пор, внешне сухие. Есть какой-то смысл менять, если через год планирую менять машину вообще?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •