Всем привет. Выручайте, случилась вот такая проблема, на ключе перестали работать кнопки открыть закрыть, думал батарейка, купил новую, с ней машина не видит ключ, взял второй который не пользованый лежит про запас, с ним такая же ситуация, бля личинки не рабочие сижу в тачке ломаю голову как быть
Дело в том что поставил обратно старые батарейки и оба ключа заводят двигло, а вот кнопки молчат
Так разберите ключ и плату посмотрите там причина. Что то отвалилось или отошло. Дело минуты времени. Ну и от мусора все заодно почистите.
Бля, мой косяк))) батарейку не той страной воткнул) а те две умершие были)
Всем привет. Пробег 210 000, амортизаторы стоят все родные до сих пор, внешне сухие. Есть какой-то смысл менять, если через год планирую менять машину вообще?
Если работают то зачем менять?
конечно есть смысл
1. на новый оригинал = следующий владелец будет дальше и дольше кайфовать
2. поставить аналог = подлянка следующему владельцу ))))
мало информации в интернете?
1. - открой свой мануал от 2008 года и посмотри, какие там уже сервисные интервалы. + современный ОАТ и тем более P/S-OAT спокойно работают 5 лет, при учёте работы системы охлаждения, радиаторов и двигателя штатно.
2. - оригинал идёт Ready Mix, что значит разведёт на 50% водой.
3. - Никогда антифриз в авто не подбирается по цвету, она не является эксплуатационной характеристикой.