у меня запах пыли если долго не пользоваться кондеем. Есть отчеты на драйве, но там со съемом испарителя. А этого не хочется.
---------- Сообщение добавлено 13.05.2019 в 09:03 ----------
Вот тебе фотоотчет с полным разбором.
https://www.drive2.ru/l/467343845047140802/
На мой взгляд слишком, разбирать потом заправлять.
А этот прям очумелые ручки и умная голова
https://www.drive2.com/c/457304754129772838/
Сверлим отверстие сбоку 7мм сверху и через него закачиваем жижу которая стекает вниз, гениально, и чисти хоть раз в месяц.
Kaljaba, вот еще https://www.drive2.com/c/457304754129772838/
Еще бы найти точно дырку сверления на 8 седане )
Друзья! Уже опустились руки, не знаю что уже делать и где искать! В общем проблема такая, НА ХОЛОДНУЮ АВТО НЕ ЗАВОДИТСЯ! Будь там +5 или — 25. Подключаю электро котёл буквально мин 15- 20, в зависимости от температуры на дворе конечно. И авто заводится! Уже что тока не пробывал. Мерил давление в топливной системе. В итоге купил новый насос. Даже дроссельную поменял ну с разбора правда. Нашел в инете статью как проверить датчик ХХ, так же Датчик температуры всасываемого воздуха. Мож кто сталкивался с таким подскажите плиз!
Последний раз редактировалось Jokervip; 14.05.2019 в 09:05.
У меня на митсубиси было наоборот на холодную заводилась с пол тыка а как прогрелась даже признаков не подавала, а с толкача заводилась с первой прокрутки колеса, в итоге отказалось что оборван провод от датчика температуры, хотя прибор показывал все как положено, потому что датчиков там два.
Датчик температуры сегодня проверял цешкой показывает нормальную работоспособность! И провода прозванивал показывают 5в как и должно! Вроде))) Датчиков два, ну как я понял один отвечает за показатели та панельке приборов, а второй как раз на работу двигателя! Я смотрел тот который ставит где термостат! Двиг d15b
День добрый) не подскажет никто бюджетную замену радиатора кондиционера на турка 11 года механика? Везде нашел только TERMAL 1040362C, но его в продаже нигде уже нет. Возможно уже другой номер у них?
Jokervip, У меня обрыв был на том что на термостате, наверное надо проверить методом исключения, снять с любого фишку, если показания исчезнут значит не тот что управляет смесью.
Если все таки не работает датчик температуры то есть его сопротивление соответствует такому которое работающий датчик имеет при прогретом двигателе, то просто напросто при холодном запуске конролер обманут этими показаниями и он не впрыскивает сколько топлива сколько надо при холодном пуске и в итоге бедная смесь не позволят завести двигатель. В карбюраторных двигателях для запуска смесь обогащается прыкрытием воздушной заслонки а в современных подачей большего количества топлива, и в этом как раз участвует датчик температуры, как то так.
Еще причиной может быть посторонний подсос воздуха, в итоге та же бедная смесь не позволяет завести холодный двигатель.