У меня подклинивал левый задний суппорт. Самое страшно, что заметил сам и случайно, когда после пробега около 20 км остановился в тихом месте и услышал подозрительное постукивание, как будто кто-то вдалеке стучал молотком по металлу, вышел из машины - оказалось это издает звук остывающий разогретый до кипятка колесный диск сзади справа. Дотронуться было нельзя. Поддомкратил - колесо еле проворачивается(
Всему виной оказался тормозной цилиндр суппорта, который подъела коррозия сразу за резиновой манжетой.
В итоге заменил цилиндр новым из ремкомплекта.
Ремкомплект заднего суппорта Seinsa Autofren D41588C (на один суппорт: все резинки, уплотнительные кольца, штуцер прокачки)
Вот так выглядел тормозной цилиндр
Последний раз редактировалось Caiman; 03.08.2019 в 17:14.
знаю про ремкомплект, из заднего левого, при использовании ручника уже два раза капала тормозуха, два раза менял ремкомплект, причина та же, детали поржавели и при работе сьедают резину шершавой поверхностью.
каким образом от ржавчины на цилиндре избавились?как давно это было? есть предположение что в этот раз ржа сотрет резиновую манжету...
Заменил цилиндр на новый ( идет в ремкомплекте который указал) с ним заменил все резиновые уплотнительные кольца и манжеты.
Сделал так и на левом и на правом супорте, что бы не ждать сюрприза.
Вот уже третий год пошёл.
Если нет ремкомплекта и нужно срочно перебрать суппор, то цилиндр можно обработать преобразавателем ржавчины, и смазать спец.смазкой для суппортов (Я пользуюсь MC-1600) при сборке.
Всем привет!
такая проблема - в авто в основном с левой стороны (у пассажира и сзади) куча воды. обнаружил после перекраски авто, когда хотел новый ковёр постелить. оказалось, что всё впиталось в STP Акцент Premium, кусок отрезал, вся вода там. откуда взялась - хз, можем когда машину перед полировкой замывали, но там воды много. может из-за того, что был откручен болт держащий заднюю спинку (втыкается в арку). сверху всё сухо, откуда попадает понять не могу. после того, как кусок отрезал, чтобы последить, воды появилась только один раз (стояла под дождём), но я думаю это просто с ближайшей шумки натекло.
как вариант - может быть под шумкой конденсат собирается из-за того, что технологические отверстия были заклеены и может быть между впадину не до конца всё проклеилось (бред?). шумку клеил три года назад и до этого не замечал, но и не проверял, т.к. ковры всегда сухие были и чваканья не слышно было.
может подскажите куда ещё купнуть..
День добрый,проблемка есть,при повороте на право есть некий хруст с левого переднего колеса,либо щелчки,только при повороте на право,ещё присутствует гул,на подъёмнике колёса крутил вроде всё ок,куда копать,граната или подшипник? до этого был ниссан,граната когда захрустела это было что в право что в лево
Течет из под уплотнителя двери