Like Tree85Likes

Быстрый вопрос - ответ - Часть 9

Страница 43 из 212 ПерваяПервая ... 3341424344455393143 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 421 по 430 из 2115
  1. #421
    Участник
    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антон123 Посмотреть сообщение
    Хрень не советуй. Грязь набьётся в амортизаторы и им быстрее пипец придёт.
    А мне на сервисе так же сказали - ну и что что порван. Типа родные амортизаторы грязи не боятся. У меня был порван один пыльник хз сколько, пока не заметили. Поменял по случаю, так как опорные заскрипели.


  2. #422
    Участник
    Регистрация
    08.11.2016
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от denger22 Посмотреть сообщение
    всем привет!

    На свое удивление, столкнулся (наверно как и многие) с проблемой подклинивания задних тормозов. Хонда сервисы в голос говорят:
    - это болячка сивиков (4D) этого поколения
    - применением ремкомплекта не лечится \ либо хватает ненадолго

    ---
    единственный вариант: искать комплект тормозов с разбора.

    я честно сказать удивлен не мало. 6 лет езжу на сивике, читаю форумы. а с такой историей сталкиваюсь впервые.

    кто как решает данную проблему?
    может быть кто то натыкался на опыт установки задних тормозов от аккорда?
    У меня подклинивал левый задний суппорт. Самое страшно, что заметил сам и случайно, когда после пробега около 20 км остановился в тихом месте и услышал подозрительное постукивание, как будто кто-то вдалеке стучал молотком по металлу, вышел из машины - оказалось это издает звук остывающий разогретый до кипятка колесный диск сзади справа. Дотронуться было нельзя. Поддомкратил - колесо еле проворачивается(
    Всему виной оказался тормозной цилиндр суппорта, который подъела коррозия сразу за резиновой манжетой.
    В итоге заменил цилиндр новым из ремкомплекта.

    Ремкомплект заднего суппорта Seinsa Autofren D41588C (на один суппорт: все резинки, уплотнительные кольца, штуцер прокачки)

    Вот так выглядел тормозной цилиндр
    Последний раз редактировалось Caiman; 03.08.2019 в 17:14.

  3. #423
    Участник
    Регистрация
    22.11.2012
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Caiman Посмотреть сообщение
    У меня подклинивал левый задний суппорт. Самое страшно, что заметил сам и случайно, когда после пробега около 20 км остановился в тихом месте и услышал подозрительное постукивание, как будто кто-то вдалеке стучал молотком по металлу, вышел из машины - оказалось это издает звук остывающий разогретый до кипятка колесный диск сзади справа. Дотронуться было нельзя. Поддомкратил - колесо еле проворачивается(
    Всему виной оказался тормозной цилиндр суппорта, который подъела коррозия сразу за резиновой манжетой.
    В итоге заменил цилиндр новым из ремкомплекта.

    Ремкомплект заднего суппорта Seinsa Autofren D41588C (на один суппорт: все резинки, уплотнительные кольца, штуцер прокачки)

    Вот так выглядел тормозной цилиндр
    знаю про ремкомплект, из заднего левого, при использовании ручника уже два раза капала тормозуха, два раза менял ремкомплект, причина та же, детали поржавели и при работе сьедают резину шершавой поверхностью.

    каким образом от ржавчины на цилиндре избавились?как давно это было? есть предположение что в этот раз ржа сотрет резиновую манжету...

  4. #424
    Участник
    Регистрация
    08.11.2016
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от denger22 Посмотреть сообщение
    каким образом от ржавчины на цилиндре избавились?как давно это было? есть предположение что в этот раз ржа сотрет резиновую манжету...
    Заменил цилиндр на новый ( идет в ремкомплекте который указал) с ним заменил все резиновые уплотнительные кольца и манжеты.
    Сделал так и на левом и на правом супорте, что бы не ждать сюрприза.
    Вот уже третий год пошёл.

    Если нет ремкомплекта и нужно срочно перебрать суппор, то цилиндр можно обработать преобразавателем ржавчины, и смазать спец.смазкой для суппортов (Я пользуюсь MC-1600) при сборке.

  5. #425
    Участник
    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Ноябрьск
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Всем привет!
    такая проблема - в авто в основном с левой стороны (у пассажира и сзади) куча воды. обнаружил после перекраски авто, когда хотел новый ковёр постелить. оказалось, что всё впиталось в STP Акцент Premium, кусок отрезал, вся вода там. откуда взялась - хз, можем когда машину перед полировкой замывали, но там воды много. может из-за того, что был откручен болт держащий заднюю спинку (втыкается в арку). сверху всё сухо, откуда попадает понять не могу. после того, как кусок отрезал, чтобы последить, воды появилась только один раз (стояла под дождём), но я думаю это просто с ближайшей шумки натекло.
    как вариант - может быть под шумкой конденсат собирается из-за того, что технологические отверстия были заклеены и может быть между впадину не до конца всё проклеилось (бред?). шумку клеил три года назад и до этого не замечал, но и не проверял, т.к. ковры всегда сухие были и чваканья не слышно было.
    может подскажите куда ещё купнуть..

  6. #426
    Участник
    Регистрация
    02.08.2019
    Адрес
    Курган
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    День добрый,проблемка есть,при повороте на право есть некий хруст с левого переднего колеса,либо щелчки,только при повороте на право,ещё присутствует гул,на подъёмнике колёса крутил вроде всё ок,куда копать,граната или подшипник? до этого был ниссан,граната когда захрустела это было что в право что в лево

  7. #427
    Участник
    Регистрация
    21.10.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Течет из под уплотнителя двери

  8. #428
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergiSergi Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    такая проблема - в авто в основном с левой стороны (у пассажира и сзади) куча воды. обнаружил после перекраски авто, когда хотел новый ковёр постелить. оказалось, что всё впиталось в STP Акцент Premium, кусок отрезал, вся вода там. откуда взялась - хз, можем когда машину перед полировкой замывали, но там воды много. может из-за того, что был откручен болт держащий заднюю спинку (втыкается в арку). сверху всё сухо, откуда попадает понять не могу. после того, как кусок отрезал, чтобы последить, воды появилась только один раз (стояла под дождём), но я думаю это просто с ближайшей шумки натекло.
    как вариант - может быть под шумкой конденсат собирается из-за того, что технологические отверстия были заклеены и может быть между впадину не до конца всё проклеилось (бред?). шумку клеил три года назад и до этого не замечал, но и не проверял, т.к. ковры всегда сухие были и чваканья не слышно было.
    может подскажите куда ещё купнуть..
    тут два варианта по двери другой по кондея.
    Дверь уплотнитель или пленка внутри если лазили кондей по дренажной трубке

  9. #429
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Caiman Посмотреть сообщение
    цилиндр можно обработать преобразавателем ржавчины, и смазать
    а до этого прошлифовать его

  10. #430
    Участник
    Регистрация
    16.06.2018
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kaljaba Посмотреть сообщение
    поставил внутренности от 99 уже как год все ок
    Как встало? Пришлось что-нибудь допиливать/сверлить и т.п.?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •