Если допустить, что через пару сек питание отключалось т. к. в рамке давление было достаточное, почему мотор не завелся? И почему не проверить свои выводы? Если вы думаете. что насос расклинился, то вставьте его обратно в фильтр и опустите последний в бак. Если машина заведется - вы правы. Но что то мне подсказывает, что, чтобы да, так нет.
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...
Тут главный вопрос зачем? Я и так подключил все через штатные разъемы в фильтре и при включении зажигания насос работает и отключается как положено. А собирать обратно пихать в бак не задев поплавком и отгинать шланги тот ещё квест. Потом опять вытягивать сливать бензин разбирать и менять на новый. Тем более новый в пути все разобрано высушено. Я просто не пойму а в связи с чем сомнения то для чего все эти манипуляции
А зачем отгинать, открутить трубки и все, и зачем бензин сливать то?
Всем привет. Вопрос такой, взаимозаменимы ли катушки зажигания цивик 4д и црв?
Добрый вечер.
Жена вечером ехала с работы и началось:
— загорелась красная маслёнка
— загорелся значек аккумулятора
— начались писки, вроде приборки
— пропала сразу тяга и машина останавливается.
Перезапуск все работает как ни в чем не бывало, а потом рандомно через время все заново по пунктам.
Масла полно, аккум жив и здоров.
Что за радость такая, кто сталкивался?