Like Tree2Likes

Выбор аккумулятора, краткий FAQ.

Страница 98 из 398 ПерваяПервая ... 488896979899100108148198 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 971 по 980 из 3971
  1. #971
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,831

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cardiolog Посмотреть сообщение
    2. Задачка про литры хорошая, но в данном случае она совсем не к месту. Правильная задачка - про ведро и бочку - ниже.
    Вот выдержка из статьи журнала "За рулем", № 4, 2007 год. (Тест АКБ).
    "Пока закупали батареи, возник неожиданный спор. Оказалось, многие искренне полагают, будто установка на автомобиль аккумулятора большей емкости приведет к тому, что батарея… постоянно будет недозаряжаться! Мол, маленькую батарейку – вжиг-вжиг и зарядил, а большая пока раскочегарится... Какие уж там иракские раскопки – нам бы в своих реалиях разобраться!
    Проблемы, действительно, могут возникнуть, но вовсе не по этой части. Естественно, если установить на «Жигули» огромный, эдак на 190 А.ч, аккумулятор, а затем разрядить чуть ли не в ноль, то и заряжать его придется довольно долго. Но при езде в штатном режиме генератор особой разницы не почувствует: если вы «скушали» при пуске мотора, скажем, 2 А.ч, то только их и придется вернуть. Аналогия проста: если вы зачерпнули стакан воды из ведра или из огромной бочки, то для восстановления исходного уровня жидкости вам потребуется налить из-под крана все тот же стакан – как в ведро, так и в бочку."
    ознакомился. Как всегда, информацию в этом журнале либо недодают, либо ее нужно искать меду строк)))
    К чему это я , да к тому, справедливости ради, приведу ситуации:
    1) 2 одинаковых машины(одинаковые генераторы), заводим, снимаем на заведенном двигателе аккумуляторы и ставим в обе севшие в ноль аккумуляторы. Оба будут одинаковой емкости по 45 а.ч.

    - первая машина проедет 15 км и припаркуется
    - вторая машина уедет на 100 км и тоже припаркуется
    Вопрос, у какой из машин зарядится аккумулятор полностью?

    2) 2 одинаковых машины(одинаковые генераторы), заводим, снимаем на заведенном двигателе аккумуляторы и ставим в обе севшие в ноль аккумуляторы.Только в одну машину емкостью 36а.ч, а во вторую 55а.ч.

    - обе машины проедут одинаковое расстояние - 50 км, и припаркуются.
    Вопрос, в какой из машин аккумулятор зарядится быстрее, то есть полностью?

    PS
    Езда в одинаковых условиях, допустим полигон, и с одинаковой скоростью, разрешенной в населенном пункте - 60 км/ч
    Последний раз редактировалось EURO; 10.12.2010 в 12:57.


  2. #972
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    очередная война 45а.ч VS 55 а.ч.
    Без коментариев....
    ЗЫ
    Езжу по Москве на маленькие расстояния, на заглушенном двигателе музыку не слушаю но сейчас за 4.5 года эксплуатации стоит уже 3-й аккумулятор((((
    Не очень понятно как может влиять емкость акк. на время его службы?
    "Чем мех лучше тем он дороже" При прочих равных условиях больший по емкости акк. будет всегда дороже меньшего. К тому же он будет больше по размерам. Если оба эти момента вас не смущают то хоть 200 АЧ в багажник.
    Покупая любой товар вы соотносите его размеры и мощность с тем для чего он вам нужен.
    Акк. нужен для пуска двигателя. Проблемы могут появиться при пуске на сильном морозе. Но в Москве сильные морозы бывают 1-2 недели в году. У меня родной акк. уже 3 года, пока заводит. В остальное время года проблем с пуском исправного мотора быть не должно.
    Если вы боитесь морозов или акк. используется как источник питания для не штатного оборудования ставьте большей емкости.
    Что можно еще обсуждать на таком количестве страниц темы не понятно.

  3. #973
    Участник
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    255

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    ознакомился. Как всегда, информацию в этом журнале либо недодают, либо ее нужно искать меду строк)))
    К чему это я , да к тому, справедливости ради, приведу ситуации:
    1) 2 одинаковых машины(одинаковые генераторы), заводим, снимаем на заведенном двигателе аккумуляторы и ставим в обе севшие в ноль аккумуляторы. Оба будут одинаковой емкости по 45 а.ч.

    - первая машина проедет 15 км и припаркуется
    - вторая машина уедет на 100 км и тоже припаркуется
    Вопрос, у какой из машин зарядится аккумулятор полностью?

    2) 2 одинаковых машины(одинаковые генераторы), заводим, снимаем на заведенном двигателе аккумуляторы и ставим в обе севшие в ноль аккумуляторы.Только в одну машину емкостью 36а.ч, а во вторую 55а.ч.

    - обе машины проедут одинаковое расстояние - 50 км, и припаркуются.
    Вопрос, в какой из машин аккумулятор зарядится быстрее, то есть полностью?

    PS
    Езда в одинаковых условиях, допустим полигон, и с одинаковой скоростью, разрешенной в населенном пункте - 60 км/ч
    Ознакомился. Комментирую.
    Задача 1. Правильный ответ: ПОЛНОСТЬЮ АКБ не зарядится ни на одной машине. Но на машине, проехавшей 100 км, АКБ будет заряжена в большей степени.
    Задача 2. Ответ может быть различным в зависимости от параметров, не приведенных в задаче. А именно: сила тока и напряжение в бортовой сети, эти параметры будут прямо связаны с оборотами коленвала и мощностью включенных потребителей. Другими словами, нужно знать баланс выработки и расходования электроэнергии. В зависимости от этого баланса и ответы могут быть разными. При достаточном положительном балансе обе АКБ могут восстановить степень заряженности примерно до одинакового уровня.

    А в чем суть? Суть в том, что сила тока, которым заряжается АКБ от генератора (при прочих равных условиях, не отступая от условий задачи) зависит еще и от параметров АКБ (они ведь разные в задаче). У разных АКБ разное внутреннее сопротивление. Так вот, чем больше емкость аккумулятора, тем меньше его внутреннее сопротивление. Т.е., более емкий АКБ в начале работы генератора лучше принимает заряд. Кроме того, интенсивность заряда АКБ штатным генератором зависит и от разности напряжения на клеммах АКБ и на выходе из генератора, а эти параметры будут тоже отличаться.

    То есть, процесс зарядки АКБ штатным генератором во время обычной эксплуатации является резко НЕЛИНЕЙНЫМ. При разряженном АКБ в начале работы (после пуска) сила зарядного тока очень велика, она может существенно превышать 10 ампер, затем постепенно снижается. Так вот, для более емкого и более разряженного АКБ начальные высокие уровни силы тока будут более поддерживаться более длительное время.

    Вопрос о том, нужен ли Сивику АКБ большей емкости, чем стоковые 45 а/ч, тоже не имеет единого правильного ответа. Все зависит от конкретных особенностей эксплуатации. Варианты:
    1. Если авто эксплуатируется ежедневно или почти ежедневно, достаточно штатных 45 а/ч. Если эти ежедневные поездки очень короткие - большая емкость АКБ все равно не поможет.
    2. Если авто эксплуатируется в режиме выходного дня, да еще иногда имеются более длительные простои (отпуск, командировка), да еще стоит "тувейка" (сигнализация с обратной связью) - однозначно желателен более емкий АКБ.
    3. Если авто эксплуатируется в условиях очень низких отрицательных температур - желателен более емкий АКБ: будет больший стартерный ток (не всегда, но почти всегда), будет возможность большего числа стартерных прокруток, при прочих равных.

  4. #974
    OM!
    OM! вне форума
    Участник
    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    1. После выброса всякой требухи, на железную площадку встает полноценных размеров аккум 55-60.
    2. Не очень ровно, но прижимается планкой для данных акб, можно взять от калины.
    3. Тех кого волнует недозаряд - поставьте гелевый.
    Моло того, что он моментально наберает емкость, так он еще и пусковой по 800-1000 выдает.

    ЗЫ Подходим к зеркалу, говорим: "да, я не кроильщик", забываем об этом разделе.)))))))

  5. #975
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,831

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OM! Посмотреть сообщение
    3. Тех кого волнует недозаряд - поставьте гелевый.
    Мало того, что он моментально набирает емкость, так он еще и пусковой по 800-1000 выдает.
    так у меня и Желтая Оптима сдохла через 2 года эксплуатации в городском режиме(((

  6. #976
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    очередная война 45а.ч VS 55 а.ч.
    Без коментариев....
    ЗЫ
    Езжу по Москве на маленькие расстояния, на заглушенном двигателе музыку не слушаю но сейчас за 4.5 года эксплуатации стоит уже 3-й аккумулятор((((
    Расскажите какие еще акки по брендам и емкостям у Вас были?

    Значит гелевый также сдыхает?

    ---------- Сообщение добавлено в 21:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:09 ----------

    Цитата Сообщение от Cardiolog Посмотреть сообщение
    Естественно, если установить на «Жигули» огромный, эдак на 190 А.ч, аккумулятор, а затем разрядить чуть ли не в ноль, то и заряжать его придется довольно долго. Но при езде в штатном режиме генератор особой разницы не почувствует: если вы «скушали» при пуске мотора, скажем, 2 А.ч, то только их и придется вернуть. Аналогия проста: если вы зачерпнули стакан воды из ведра или из огромной бочки, то для восстановления исходного уровня жидкости вам потребуется налить из-под крана все тот же стакан – как в ведро, так и в бочку."
    И я про то же.

  7. #977
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,831

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nixuz Посмотреть сообщение
    Расскажите какие еще акки по брендам и емкостям у Вас были?
    - более года жил родной
    - после установки музыки, пару-тройку раз реанимировал, в том числе и при сильном(ниже 20) морозе. После такого секса с ним поставил Желтую Оптиму(41 а.ч., made in usa)
    - та прожила ровно 2 года в городском режиме
    - сейчас стоит наш Тюменский Аккумулятор? 45 а.ч.

  8. #978
    Abibas ®
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Верхний Доздропержанинск
    Сообщений
    3,704

    По умолчанию

    поставил Варту Аквафреш...

    разницы в "завождении" не заметил)))

    сижу и думаю, а может и родной бы аккум четвёртый год прожил бы...

  9. #979
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    - более года жил родной
    - после установки музыки, пару-тройку раз реанимировал, в том числе и при сильном(ниже 20) морозе. После такого секса с ним поставил Желтую Оптиму(41 а.ч., made in usa)
    - та прожила ровно 2 года в городском режиме
    - сейчас стоит наш Тюменский Аккумулятор? 45 а.ч.
    Тюменский вроде 45 АЧ с тонкими клеммами? или есть с толстыми?

  10. #980
    Старожил
    Регистрация
    27.06.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    673

    По умолчанию

    Вроде переходники существуют.

Похожие темы

  1. Краткий FAQ по стильным и практичным допам!!!!
    от Amiran 4d в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 19.04.2019, 11:49
  2. Радар - детектор, краткий FAQ, выбор, отчеты.
    от estas в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 2227
    Последнее сообщение: 09.08.2018, 19:35
  3. Выбор аккумулятора
    от Lawine в разделе VII
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 01.03.2018, 10:55
  4. Выбор аккумулятора
    от Дмитрий Симфер в разделе VI
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.11.2009, 15:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •