Вот хорошая статейка. Без зауми.
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/e...ku/akku_av.htm
Вот хорошая статейка. Без зауми.
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/e...ku/akku_av.htm
Хорошая-только очень древняя. Сейчас все батареи не обслуживаемые и лить в них ничего не надо следовательно и плотность измерять ни к чему. Достаточно если акк. держит заряд в районе 13 вольт в течении суток и более.
По поводу 10% разряда за 14 дней, получается через 4-5 месяцев хранения на складе продавца акк. можно нести на помойку со 100% разрядом с осыпавшимися пластинами.
Думаю проблема штатного акк. в том же. У меня авто сделано в августе, куплено в конце ноября. За 4 месяца его естественно никто не заряжал, только сажали, заводя мотор и перегоняя на 50 метров с автовоза на автовоз.
Последний раз редактировалось aaaaa; 18.12.2010 в 18:58.
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...
Согласен. Статейка из прошлого. За последнее время практически избавились от сульфатации, снизили саморазряд до 3-5% в месяц, легко дают гарантию от года до трех, даже на длительное хранение. Современная батарея, даже разряженная в ноль, после зарядки восстанавливается почти полностью, причем даже без тренировочных циклов. Проблемы чаще всего возникают, когда полуразряженную батарейку ставят на машину. При эксплуатации в городе она так и останется недозаряженная и помрет после первой же зимы. ИМХО после покупки машины нужно зарядить АКБ полностью, потому как понятно, что батарейке от трех месяцев до года от роду. Конечно дилер должен это делать. Но мы же знаем.............
ВОТ ТАКОЙ поставил ВСТАЛ без ДОРАБОТОК!!!!!!! ТОЛЬКо верхнюю планку другую сделал!!!!
Что значит- верхнюю планку другую ? Та что крепит аккум к основанию ?
2 Невесомость
респект и уважуха Вам, товарищ. оч.полезные изыскания, сэкономил людям кучу времени.![]()