Like Tree2Likes

Выбор аккумулятора, краткий FAQ.

Страница 109 из 391 ПерваяПервая ... 95999107108109110111119159209 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,081 по 1,090 из 3971

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    488

    По умолчанию

    снял родной акк, на ту подставку кроме как таких же размеров больше ничего не встанет. максимум таких размеров есть на 50 А.ч. как тут не которые запихивают на 63 А.ч. фиг знает....

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    20.08.2010
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Выкинул родной после морозов! Поставил на 60 Beko и проблем не знаю!

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    878

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Grauf Посмотреть сообщение
    Выкинул родной после морозов! Поставил на 60 Beko и проблем не знаю!
    Сейчас никаких проблем и быть не может. Ибо сейчас у меня отлично заработал даже полудохлый штатный. Температура, однако.

  4. #4
    Старожил Аватар для [SB]
    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    709

    По умолчанию

    Купил вчера взамен штатному Varta blue dynamic 60 Ah D47 3280руб.
    Сегодня ставить буду. Он правда потолще на 4см. Переделать верхнюю планку придется!
    ---

  5. #5
    Старожил Аватар для [SB]
    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    709

    По умолчанию

    вот что получилось:




    Заводится гораздо лучше и без малейших морганий приборки
    ---

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от [SB] Посмотреть сообщение
    вот что получилось:




    Заводится гораздо лучше и без малейших морганий приборки
    Как сверху крепить понятно, а внизу он свободно входит между ушами крепления? На фото получается он поднят вверх.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    А генератор потянят заряд 60-ки???

  8. #8
    Старожил Аватар для [SB]
    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    709

    По умолчанию

    Andrey77786,
    макс. ток генератора до 90А. Явно хватит!)
    ---

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    878

    По умолчанию

    Е-мае. Такое ощущение, что советы по АКБ дают только те, кто вообще об этом не имеют никакого понятия.

    [SB]

    Неужели вы думаете, что АКБ заражается током 90А? Она заряжается через встроенное в автомобиль зарядное устройство. Представьте себе, что именно так и никак иначе. И заряжается совсем не максимальным током, на который рассчитан генератор (те самые 90 А, что вы приводите). Ток заряда АКБ во многие разы меньше и не фиксирован по величине. Дело в том, что заряд свинцово-кислотных АКБ принято производить напряжением (или сначала током, а потом все же напряжением). Заряд напряжением - это когда на АКБ подается одно строго фиксированное напряжение из расчета 2,4-2,45 В/элемент. Ток при этом может меняться по величине в соотв. с законом Ома для полной цепи (при изменении внутреннего сопротивления АКБ). Если ездить очень долго, например, Москва-Питер пару раз в месяц и каждые выходные на дачу часов по 8 (туда и обратно в сумме) что можно полностью зарядить АКБ хоть хоть 60, хоть 90 А/ч. Вопрос только в том, будете ли вы всегда обеспечивать такой режим езды, чтобы АКБ не была хронически недозаряженной. Если вы мало ездите и не берете постоянно АКБ домой/в гараж на заряд при помощи зарядного устройства, то покупать АКБ на 60 А/ч или более не имеет никакого смысла. АКБ будет постоянно недозаряженной и вы не сможете использовать на практике ее повышенную емкость.

    Вот вам статья, которую должен прочитать каждый http://www.powerinfo.ru/accumulator-pb.php. Это для начала, чтобы не плавать в основной массе задаваемых тут вопросов.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KPEM Посмотреть сообщение
    Е-мае. Такое ощущение, что советы по АКБ дают только те, кто вообще об этом не имеют никакого понятия.

    [SB]

    Неужели вы думаете, что АКБ заражается током 90А? Она заряжается через встроенное в автомобиль зарядное устройство. Представьте себе, что именно так и никак иначе. И заряжается совсем не максимальным током, на который рассчитан генератор (те самые 90 А, что вы приводите). Ток заряда АКБ во многие разы меньше и не фиксирован по величине. Дело в том, что заряд свинцово-кислотных АКБ принято производить напряжением (или сначала током, а потом все же напряжением). Заряд напряжением - это когда на АКБ подается одно строго фиксированное напряжение из расчета 2,4-2,45 В/элемент. Ток при этом может меняться по величине в соотв. с законом Ома для полной цепи (при изменении внутреннего сопротивления АКБ). Если ездить очень долго, например, Москва-Питер пару раз в месяц и каждые выходные на дачу часов по 8 (туда и обратно в сумме) что можно полностью зарядить АКБ хоть хоть 60, хоть 90 А/ч. Вопрос только в том, будете ли вы всегда обеспечивать такой режим езды, чтобы АКБ не была хронически недозаряженной. Если вы мало ездите и не берете постоянно АКБ домой/в гараж на заряд при помощи зарядного устройства, то покупать АКБ на 60 А/ч или более не имеет никакого смысла. АКБ будет постоянно недозаряженной и вы не сможете использовать на практике ее повышенную емкость.

    Вот вам статья, которую должен прочитать каждый http://www.powerinfo.ru/accumulator-pb.php. Это для начала, чтобы не плавать в основной массе задаваемых тут вопросов.
    По вашему устанавливать на цивик акк. больше 45Ач при обычном(городском) режиме эксплуатации нет смысла? Почему же на другие, похожие авто с завода ставят Акк.60-75 Ач? Например одна и та же модель Тойоты в Европе собиралась с 60Ач. акк., а в Японии с 45АЧ акк.? Статья не открывается.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

Похожие темы

  1. Краткий FAQ по стильным и практичным допам!!!!
    от Amiran 4d в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 19.04.2019, 11:49
  2. Радар - детектор, краткий FAQ, выбор, отчеты.
    от estas в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 2227
    Последнее сообщение: 09.08.2018, 19:35
  3. Выбор аккумулятора
    от Lawine в разделе VII
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 01.03.2018, 10:55
  4. Выбор аккумулятора
    от Дмитрий Симфер в разделе VI
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.11.2009, 15:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •