ТО-30 4D и клапана

Страница 27 из 54 ПерваяПервая ... 17252627282937 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 536
  1. #261
    Член Клуба
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,797

    По умолчанию

    Товарищи, расскажите мне следующую вещь, те кто регулировал на нашем R18:
    помню на Волге 31029 сам регулировал клапаны, там нужно было каждый поршень поочередно подводить к ВМТ (верхней мёртвой точке), делалось это при помощи "кочерги", стартер это ручной может помнит кто, вставляется в морду машины ниже радиатора и коленвал вручную крутишь...

    А на Хонде-то нужно коленвал вращать? Если да, то как?
    ЗЫ кочергу от Волги не предлагать )))


  2. #262
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2008
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    1,564

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Корень Посмотреть сообщение
    bota,
    Отрегулируй сам.
    Честно , лень. Да и не хочется заниматься этим на улице , гаража нет.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:18 ----------

    Цитата Сообщение от _Vitalich_ Посмотреть сообщение
    Товарищи, расскажите мне следующую вещь, те кто регулировал на нашем R18:
    помню на Волге 31029 сам регулировал клапаны, там нужно было каждый поршень поочередно подводить к ВМТ (верхней мёртвой точке ), делалось это при помощи "кочерги", стартер это ручной может помнит кто, вставляется в морду машины ниже радиатора и коленвал вручную крутишь...

    А на Хонде-то нужно коленвал вращать? Если да, то как?
    ЗЫ кочергу от Волги не предлагать )))
    Я не делал , но думаю что можно снять колесо и прокрутить коленвал ключом ,накинутым на болт крепления шкива коленвала . Либо , как вариант, воткнуть высшую передачу и потихоньку толкать автомобиль (понадобится помощник , что-б следил за меткой ВМТ , либо , что-бы толкал). ИМХО.
    Сейчас посмотрим , что по этому поводу пишет сервис. мануал ...
    Хм , они не пишут как вращать коленвал Регулировка зазора клапана головки блока цилиндров
    Последний раз редактировалось bota; 19.10.2010 в 23:38.

  3. #263
    Старожил
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    1,470

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _Vitalich_ Посмотреть сообщение
    Товарищи, расскажите мне следующую вещь, те кто регулировал на нашем R18:
    помню на Волге 31029 сам регулировал клапаны, там нужно было каждый поршень поочередно подводить к ВМТ (верхней мёртвой точке), делалось это при помощи "кочерги", стартер это ручной может помнит кто, вставляется в морду машины ниже радиатора и коленвал вручную крутишь...

    А на Хонде-то нужно коленвал вращать? Если да, то как?
    ЗЫ кочергу от Волги не предлагать )))
    Если у тебя МКПП то самый удобный вариант- это включить передачу,поддомкратить правое колесо и его руками крутить.

  4. #264
    Член Клуба
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,797

    По умолчанию

    интересно, а как официалы это делают всё таки?

    ---------- Сообщение добавлено в 00:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:05 ----------

    bota,
    phill,
    спасибо за ответы

  5. #265
    Старожил
    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Helsinki
    Сообщений
    815

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _Vitalich_ Посмотреть сообщение
    интересно, а как официалы это делают всё таки?

    ---------- Сообщение добавлено в 00:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:05 ----------

    bota,
    phill,
    спасибо за ответы

    Официалы до 90 тык ничего не делают, а денежку берут.

  6. #266
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _Vitalich_ Посмотреть сообщение
    интересно, а как официалы это делают всё таки?
    Делают руками - гаечным ключом и шупом.

    Цитата Сообщение от skodny Посмотреть сообщение
    Официалы до 90 тык ничего не делают, а денежку берут.
    Делают. Проходил ТО-30 в Мэйджоре. В моем присутствии.

  7. #267
    Участник
    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nixuz Посмотреть сообщение
    Делают руками - гаечным ключом и шупом.



    Делают. Проходил ТО-30 в Мэйджоре. В моем присутствии.
    А как пройти в ремонтную зону на время ТО? У меня ТО-30 уже на носу

  8. #268
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    "Регулировка клапанов" это не какаято шайтан операция - регулируется не сам клапан, а зазор между кулачком распред вала и рычагом привода клапана (коромыслом).
    Релулируется зазор кручением гаек и проверяется просовыванием щупа (все это при отпереденном угле поворота распред вала).

    bota, то что вы против, я понял - а почему: экономите или боитесь навредить?

    Повторюсь, что с разрегулированными клапанами (в разумных приделах) ездить не смертельно, просто теряете в динамике и экономичности.
    Чем больше тем хуже. Если "клапана стучат" значит зазор увеличен, значит кулачок бъет по коромыслу позже и сильнее - растет выработка. Могут прогореть клапана (если он не до конца закрывается при рабочем такте).
    Сама операция не вносит конструктивных изменений, всегда можно вернуть "как было" или "как надо".

    Бояться регулировки стоит не больше, чем любых других работ - если мастер в головой и руками - все ОК. Если не имеет оного - он и колеса вам прикрутит криво.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:21 ----------

    Цитата Сообщение от alexxx_d Посмотреть сообщение
    А как пройти в ремонтную зону на время ТО? У меня ТО-30 уже на носу
    На все время обслуживание конечно не пустят, да и сами вы не простоите 4 часа.
    В Мэйджоре если заранее придупредить, то пускают на опредеденный вид работ - отзваниваются вам и вы проходите.

    Цитата Сообщение от nixuz Посмотреть сообщение
    ... пускали в ремзону, как просил (когда подняли, когда выкрутили свечи, когад меняли масло, когда регулировали клапана)...

  9. #269
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию

    Кстати да, расход топлива после регулировки ощутимо снизился.

  10. #270
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2008
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    1,564

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fed85 Посмотреть сообщение
    Кстати да, расход топлива после регулировки ощутимо снизился.
    Потому что возд. фильтр поменяли . ИМХО.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:40 ----------

    nixuz, вы на меня не обижайтесь я не спорю с вами , вы всё правильно сказали и никого не отговариваю от регулировки . Если я не так выразился , извиняюсь.
    На ТО-30 тыс. мне регулировали клапаны. Сейчас пробег около 57 тыс. Скоро очередная регулировка клап. , не знаю пока делать или нет.

Похожие темы

  1. клапана
    от byrus в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.05.2012, 23:30
  2. Клапана
    от Dimacool в разделе V
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.03.2009, 17:28
  3. Клапана
    от vadim-civic в разделе Ремонт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.02.2008, 13:55
  4. клапана
    от Chucha в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.07.2007, 03:36

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •