интересно, а как официалы это делают всё таки?
---------- Сообщение добавлено в 00:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:05 ----------
bota,
phill,
спасибо за ответы![]()
интересно, а как официалы это делают всё таки?
---------- Сообщение добавлено в 00:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:05 ----------
bota,
phill,
спасибо за ответы![]()
"Регулировка клапанов" это не какаято шайтан операция - регулируется не сам клапан, а зазор между кулачком распред вала и рычагом привода клапана (коромыслом).
Релулируется зазор кручением гаек и проверяется просовыванием щупа (все это при отпереденном угле поворота распред вала).
bota, то что вы против, я понял - а почему: экономите или боитесь навредить?
Повторюсь, что с разрегулированными клапанами (в разумных приделах) ездить не смертельно, просто теряете в динамике и экономичности.
Чем больше тем хуже. Если "клапана стучат" значит зазор увеличен, значит кулачок бъет по коромыслу позже и сильнее - растет выработка. Могут прогореть клапана (если он не до конца закрывается при рабочем такте).
Сама операция не вносит конструктивных изменений, всегда можно вернуть "как было" или "как надо".
Бояться регулировки стоит не больше, чем любых других работ - если мастер в головой и руками - все ОК. Если не имеет оного - он и колеса вам прикрутит криво.
---------- Сообщение добавлено в 13:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:21 ----------
На все время обслуживание конечно не пустят, да и сами вы не простоите 4 часа.
В Мэйджоре если заранее придупредить, то пускают на опредеденный вид работ - отзваниваются вам и вы проходите.
Кстати да, расход топлива после регулировки ощутимо снизился.
Потому что возд. фильтр поменяли . ИМХО.
---------- Сообщение добавлено в 13:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:40 ----------
nixuz, вы на меня не обижайтесь я не спорю с вами , вы всё правильно сказали и никого не отговариваю от регулировки . Если я не так выразился , извиняюсь.
На ТО-30 тыс. мне регулировали клапаны. Сейчас пробег около 57 тыс. Скоро очередная регулировка клап. , не знаю пока делать или нет.
Не на что обижаться - я не личное мнение высказываю, а только, то что в мануале написано.
До прохождения ТО не знал как с i-vtec'ом клапана регулируют, волновался тоже (на форуме начитался), а оказалось - так же как и без. ВТЕК не изменяет технологию регулировки.
Об этом и говорю - что мол ничего страшного.
Могу посоветовать мэйджор - там мастера без напряга отвечают на все вопросы, все прозрачно, все сомнения развеят, в т.ч. и по регулировке.
bota,
Фильтр это да, но и с грязным фильтром стало меньше 12-13л, было 14-15л