ТО-30 4D и клапана

Страница 27 из 53 ПерваяПервая ... 17252627282937 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 536

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,797

    По умолчанию

    интересно, а как официалы это делают всё таки?

    ---------- Сообщение добавлено в 00:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:05 ----------

    bota,
    phill,
    спасибо за ответы

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Helsinki
    Сообщений
    815

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _Vitalich_ Посмотреть сообщение
    интересно, а как официалы это делают всё таки?

    ---------- Сообщение добавлено в 00:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:05 ----------

    bota,
    phill,
    спасибо за ответы

    Официалы до 90 тык ничего не делают, а денежку берут.

  3. #3
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _Vitalich_ Посмотреть сообщение
    интересно, а как официалы это делают всё таки?
    Делают руками - гаечным ключом и шупом.

    Цитата Сообщение от skodny Посмотреть сообщение
    Официалы до 90 тык ничего не делают, а денежку берут.
    Делают. Проходил ТО-30 в Мэйджоре. В моем присутствии.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nixuz Посмотреть сообщение
    Делают руками - гаечным ключом и шупом.



    Делают. Проходил ТО-30 в Мэйджоре. В моем присутствии.
    А как пройти в ремонтную зону на время ТО? У меня ТО-30 уже на носу

  5. #5
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    "Регулировка клапанов" это не какаято шайтан операция - регулируется не сам клапан, а зазор между кулачком распред вала и рычагом привода клапана (коромыслом).
    Релулируется зазор кручением гаек и проверяется просовыванием щупа (все это при отпереденном угле поворота распред вала).

    bota, то что вы против, я понял - а почему: экономите или боитесь навредить?

    Повторюсь, что с разрегулированными клапанами (в разумных приделах) ездить не смертельно, просто теряете в динамике и экономичности.
    Чем больше тем хуже. Если "клапана стучат" значит зазор увеличен, значит кулачок бъет по коромыслу позже и сильнее - растет выработка. Могут прогореть клапана (если он не до конца закрывается при рабочем такте).
    Сама операция не вносит конструктивных изменений, всегда можно вернуть "как было" или "как надо".

    Бояться регулировки стоит не больше, чем любых других работ - если мастер в головой и руками - все ОК. Если не имеет оного - он и колеса вам прикрутит криво.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:21 ----------

    Цитата Сообщение от alexxx_d Посмотреть сообщение
    А как пройти в ремонтную зону на время ТО? У меня ТО-30 уже на носу
    На все время обслуживание конечно не пустят, да и сами вы не простоите 4 часа.
    В Мэйджоре если заранее придупредить, то пускают на опредеденный вид работ - отзваниваются вам и вы проходите.

    Цитата Сообщение от nixuz Посмотреть сообщение
    ... пускали в ремзону, как просил (когда подняли, когда выкрутили свечи, когад меняли масло, когда регулировали клапана)...

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию

    Кстати да, расход топлива после регулировки ощутимо снизился.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2008
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    1,564

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fed85 Посмотреть сообщение
    Кстати да, расход топлива после регулировки ощутимо снизился.
    Потому что возд. фильтр поменяли . ИМХО.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:40 ----------

    nixuz, вы на меня не обижайтесь я не спорю с вами , вы всё правильно сказали и никого не отговариваю от регулировки . Если я не так выразился , извиняюсь.
    На ТО-30 тыс. мне регулировали клапаны. Сейчас пробег около 57 тыс. Скоро очередная регулировка клап. , не знаю пока делать или нет.

  8. #8
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    Не на что обижаться - я не личное мнение высказываю, а только, то что в мануале написано.

    До прохождения ТО не знал как с i-vtec'ом клапана регулируют, волновался тоже (на форуме начитался), а оказалось - так же как и без. ВТЕК не изменяет технологию регулировки.
    Об этом и говорю - что мол ничего страшного.

    Могу посоветовать мэйджор - там мастера без напряга отвечают на все вопросы, все прозрачно, все сомнения развеят, в т.ч. и по регулировке.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию

    bota,
    Фильтр это да, но и с грязным фильтром стало меньше 12-13л, было 14-15л

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2008
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    1,564

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fed85 Посмотреть сообщение
    bota,
    Фильтр это да, но и с грязным фильтром стало меньше 12-13л, было 14-15л
    Ну , значит всё-таки проверка и регулировка клапанов нужна.
    Я после своей регулировки никаких улучшений не заметил , честно . Может "криво" сделали , может вообще не делали , ХЗ .

Похожие темы

  1. клапана
    от byrus в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.05.2012, 23:30
  2. Клапана
    от Dimacool в разделе V
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.03.2009, 17:28
  3. Клапана
    от vadim-civic в разделе Ремонт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.02.2008, 13:55
  4. клапана
    от Chucha в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.07.2007, 03:36

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •