ТО-30 4D и клапана

Страница 37 из 53 ПерваяПервая ... 27353637383947 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 370 из 536

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЭДИК 1976 Посмотреть сообщение
    у меня бренчит прямо напротив водителя -на холодную минут пять и усе
    Езжай в сервис тебе вставят скан и скажут что у тебя дребежит....

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    это хорошая идея-только вотчто за развод с их стороны типа оставь машину на ночь мы на холодную посмотрим-гараж ептеть

  3. #3
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    С такой позицией,остаётся самому регулировать (только точно знать что дело в клапане)Вопрос а на ходу как машина ведёт себя.то есть заметен расход бензина.или мощность упала и т.д ... Да тебе надо решать вопрос .
    Последний раз редактировалось lehbor; 25.04.2011 в 23:54.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lehbor Посмотреть сообщение
    С такой позицией,остаётся самому регулировать (только точно знать что дело в клапане)Вопрос а на ходу как машина ведёт себя.то есть заметен расход бензина.или мощность упала и т.д ... Да тебе надо решать вопрос .
    ничего не упало но бренчал...с наступлением теплых дней перестал

    ---------- Сообщение добавлено в 02:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:39 ----------

    Цитата Сообщение от lehbor Посмотреть сообщение
    А ты не курсе дилеры .сканером проверяли зазор ,или вскрывали крышку и регулировали. как у Вас там в глубинке,делают?
    у нас в провинции крутил и ДЕЛАЛ КЛАПАНА...щуп отвертка и тд....после подцепил сундук в кабине и проверял четась

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    156

    По умолчанию

    делал то30 зимой
    расход с 10-11 вырос до 15-16
    ответ дилера - расход в пределах нормы
    отрегулировал еще раз на другом сто - расход упал до прежних величин, в динамике стало лучше. человек который регулировал сказал - щуп везде влетал со свистом

  6. #6
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xenos Посмотреть сообщение
    делал то30 зимой
    расход с 10-11 вырос до 15-16
    ответ дилера - расход в пределах нормы
    отрегулировал еще раз на другом сто - расход упал до прежних величин, в динамике стало лучше. человек который регулировал сказал - щуп везде влетал со свистом
    А ты не курсе дилеры .сканером проверяли зазор ,или вскрывали крышку и регулировали. как у Вас там в глубинке,делают?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    156

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lehbor Посмотреть сообщение
    А ты не курсе дилеры .сканером проверяли зазор ,или вскрывали крышку и регулировали. как у Вас там в глубинке,делают?
    вскрывали точно...следы были, часть прокладки наружу торчать стала

  8. #8
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xenos Посмотреть сообщение
    вскрывали точно...следы были, часть прокладки наружу торчать стала
    Удачи на дорогах

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    156

    По умолчанию

    и вам в пробках не кашлять

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Серпухов
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    Почитал. Сделал выводы для себя:
    Проверить зазоры просто НЕОБХОДИМО (на сегодня пробег 82 700, готовлюсь к ТО90, машине не на гарантии с 9 мая) по тому что на холодную есть легкие постукивания, иногда на холостых двигатель подколбашивает, при сильной нагрузке ревет (как будто детонация). Однако средний расход радует - 8 л/100 км (к примеру сегодня из Серпухова ездил в автотемп на Тульской: Серпухов - МКАД 120-150, Москва по средним пробкам, МКАД-СЕРПУХОВ опять 120-150 в итоге 147 км 7,9 л).
    Но доверить сию операцию хочется грамотным мастерам и желательно бы под моим пристальным взглядом. Судя по теме такие водятся лишь в Мажоре (про другие Московские сервисы молчек), но наверняка отсутствуют в Атовтемпе.
    Позвонил в мажор - сказали утром отдать и часов через 6 забрать (ну сначала говорили через 3, мол 2 часа отстоится и остынет и за час сделаем, потом я спросил а как же 3 часа после операции двигатель не запускать, и сразу срок вырос до 6).
    Так уважаемые Москвичи, неужели больше ни кто не регулировал клапана и не хочет поделиться реально хорошим впечатление от проделанного с одноклубниками. Или бережете хороших мастеров для себя??? )))

Похожие темы

  1. клапана
    от byrus в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.05.2012, 23:30
  2. Клапана
    от Dimacool в разделе V
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.03.2009, 17:28
  3. Клапана
    от vadim-civic в разделе Ремонт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.02.2008, 13:55
  4. клапана
    от Chucha в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.07.2007, 03:36

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •