а я то не знаю как движок работать должен))) у меня стучит ОДИН клапан!!!
а я то не знаю как движок работать должен))) у меня стучит ОДИН клапан!!!
Точно клапан ГРМ, а не абсорбера? Если пропадает при увеличении оборотов и не стучит на холодном, то он))
у меня бренчит прямо напротив водителя -на холодную минут пять и усе
это хорошая идея-только вотчто за развод с их стороны типа оставь машину на ночь мы на холодную посмотрим-гараж ептеть
С такой позицией,остаётся самому регулировать (только точно знать что дело в клапане)Вопрос а на ходу как машина ведёт себя.то есть заметен расход бензина.или мощность упала и т.д ... Да тебе надо решать вопрос .
Последний раз редактировалось lehbor; 25.04.2011 в 23:54.
делал то30 зимой
расход с 10-11 вырос до 15-16
ответ дилера - расход в пределах нормы
отрегулировал еще раз на другом сто - расход упал до прежних величин, в динамике стало лучше. человек который регулировал сказал - щуп везде влетал со свистом
ничего не упало но бренчал...с наступлением теплых дней перестал
---------- Сообщение добавлено в 02:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:39 ----------
у нас в провинции крутил и ДЕЛАЛ КЛАПАНА...щуп отвертка и тд....после подцепил сундук в кабине и проверял четась