ТО-30 4D и клапана

Страница 29 из 54 ПерваяПервая ... 19272829303139 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 290 из 536
  1. #281
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    как будто в сервисах профессора с Кембриджским образованием работают.


  2. #282
    Член Клуба
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,797

    По умолчанию

    Azzza,
    ну наконец-то вразумительный ответ спасиба раскрыл мне секрет "лепесточков", помню первый раз увидел долго думал зачем дыра в подкрылке )))

    ... одна демагогия на 30 страниц ... " у меня хуже ехать стала","у меня лучше", "расход упал"..."бла-бла-бла"...," у офицалов руки из ж ..." и т.д

  3. #283
    Старожил
    Регистрация
    01.10.2007
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    489

    По умолчанию

    _Vitalich_,
    Регулировка клапанов реально сказывается Точнее, степень криворукости мастеров, по-моему (это про "демагогию" - люди не зря пишут).
    После ТО-30 и после ТО-60 разница была и существенная.
    По-этому и заморочился с самостоятельной регулировкой.

    З.Ы.: После регулировки заеду к официалам, пусть сканером своим HDSом все посмотрят (судя по мануалу есть функция у него - "проверка регулировки клапанов" - буду смотреть сам что выдаст + распечатку попрошу... если лесом не пошлют )

  4. #284
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Azzza,

    ничего она не покажет, только в случае больших отклонений.

  5. #285
    Старожил
    Регистрация
    01.10.2007
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    489

    По умолчанию

    Блин, жалко если так
    Проверить степень своей криворукости "умным прибором" не получится - бум смотреть по косвенным признакам (шум, расход и т.д.)

    Поехал щупы покупать, а то у ребят из сервисной службы нема нужных...

  6. #286
    Член Клуба
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,797

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Azzza Посмотреть сообщение
    Регулировка клапанов реально сказывается Точнее, степень криворукости мастеров, по-моему ))
    ответ был чуть выше)))))
    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    как будто в сервисах профессора с Кембриджским образованием работают.


    Azzza, я вообще собственно к тому, что хочется читать описания процесса и видеть фотоотчеты, сделанные людьми, которые своими руками от а до я, прочитать итоговое мнение о процессе: стоит лазить, не стоит, сложно, набор инструментов и т.д. я ЗА практику, надоело уже читать в каждой теме теоретические рассуждения, субъективные ощущения и домыслы
    Даешь каждому гаечный ключ!)))

  7. #287
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    _Vitalich_,

    процесс то там не сложный, я еще просто не проехал положенный километраж, как проеду, выложу отчет.

  8. #288
    Член Клуба
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,797

    Smile

    Maxim5555 ок ждём

  9. #289
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Azzza Посмотреть сообщение
    Где искать проворачивалку: выкрутить руль вправо, справа спереди (~2часа) у правого колеса смотрим в пластиковом кожухе дырдочку с лепесточками. Вот там-то как раз и болт
    - Предпологаю, что этим болтом является крепление ведущего ролика коленвала. Другого просто ничего там нет.
    - На двигателях с МКПП можно вращать коленвал вращая поддомкраченное переднее колесо (передачу включаем повышенную). Наклоненная машина регулировке зазаров не мешает.



    ---------- Сообщение добавлено в 16:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:38 ----------

    Здесь видны собственно гайки и винты под отвертку для выполнения регулировки.


  10. #290
    Член Клуба
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,797

    По умолчанию

    и последний вопрос как определить положение ВМТ...
    метка на шкиве для первого "горшка", а следующие видимо кратны 90градусам
    так?

Похожие темы

  1. клапана
    от byrus в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.05.2012, 23:30
  2. Клапана
    от Dimacool в разделе V
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.03.2009, 17:28
  3. Клапана
    от vadim-civic в разделе Ремонт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.02.2008, 13:55
  4. клапана
    от Chucha в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.07.2007, 03:36

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •