ТО-30 4D и клапана

Страница 29 из 53 ПерваяПервая ... 19272829303139 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 290 из 536

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,797

    По умолчанию

    Azzza,
    ну наконец-то вразумительный ответ спасиба раскрыл мне секрет "лепесточков", помню первый раз увидел долго думал зачем дыра в подкрылке )))

    ... одна демагогия на 30 страниц ... " у меня хуже ехать стала","у меня лучше", "расход упал"..."бла-бла-бла"...," у офицалов руки из ж ..." и т.д

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    01.10.2007
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    489

    По умолчанию

    _Vitalich_,
    Регулировка клапанов реально сказывается Точнее, степень криворукости мастеров, по-моему (это про "демагогию" - люди не зря пишут).
    После ТО-30 и после ТО-60 разница была и существенная.
    По-этому и заморочился с самостоятельной регулировкой.

    З.Ы.: После регулировки заеду к официалам, пусть сканером своим HDSом все посмотрят (судя по мануалу есть функция у него - "проверка регулировки клапанов" - буду смотреть сам что выдаст + распечатку попрошу... если лесом не пошлют )

  3. #3
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Azzza,

    ничего она не покажет, только в случае больших отклонений.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    01.10.2007
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    489

    По умолчанию

    Блин, жалко если так
    Проверить степень своей криворукости "умным прибором" не получится - бум смотреть по косвенным признакам (шум, расход и т.д.)

    Поехал щупы покупать, а то у ребят из сервисной службы нема нужных...

  5. #5
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Azzza Посмотреть сообщение
    Поехал щупы покупать...
    Если купил, то сообщи номенклатурные (каталожные) номера и что по чем напиши.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,797

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Azzza Посмотреть сообщение
    Регулировка клапанов реально сказывается Точнее, степень криворукости мастеров, по-моему ))
    ответ был чуть выше)))))
    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    как будто в сервисах профессора с Кембриджским образованием работают.


    Azzza, я вообще собственно к тому, что хочется читать описания процесса и видеть фотоотчеты, сделанные людьми, которые своими руками от а до я, прочитать итоговое мнение о процессе: стоит лазить, не стоит, сложно, набор инструментов и т.д. я ЗА практику, надоело уже читать в каждой теме теоретические рассуждения, субъективные ощущения и домыслы
    Даешь каждому гаечный ключ!)))

  7. #7
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    _Vitalich_,

    процесс то там не сложный, я еще просто не проехал положенный километраж, как проеду, выложу отчет.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,797

    Smile

    Maxim5555 ок ждём

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,797

    По умолчанию

    и последний вопрос как определить положение ВМТ...
    метка на шкиве для первого "горшка", а следующие видимо кратны 90градусам
    так?

  10. #10
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _Vitalich_ Посмотреть сообщение
    ..... кратны 90градусам
    так?
    Вроде так, только при регулировке нужно придерживаться относительно порядка работы цилиндров двигателя (1-3-4-2), т.е когда все клапана в цилиндре закрыты и идёт такт сжатия.. http://honda.ice-nord.ru/civic-06-4d...000MBRT00.HTML (в эксплорере по этой ссылке откроются рисунки)
    Т.е. получается после регулировки первого цилиндра нужно чтобы распредвал провернулся на третий, т.е. на 180 (3), потом на 90 (4), потом на 180 (2). А лучше обратиться к спецам.... о пережатых клапанах уже не одна статья написана, в нэте полно информации. Сгорают клапана не сразу....
    Последний раз редактировалось ciiViic; 26.11.2010 в 19:31.

Похожие темы

  1. клапана
    от byrus в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.05.2012, 23:30
  2. Клапана
    от Dimacool в разделе V
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.03.2009, 17:28
  3. Клапана
    от vadim-civic в разделе Ремонт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.02.2008, 13:55
  4. клапана
    от Chucha в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.07.2007, 03:36

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •