как будто в сервисах профессора с Кембриджским образованием работают.
как будто в сервисах профессора с Кембриджским образованием работают.
Azzza,
ну наконец-то вразумительный ответспасиба
раскрыл мне секрет "лепесточков", помню первый раз увидел долго думал зачем дыра в подкрылке
)))
... одна демагогия на 30 страниц ... " у меня хуже ехать стала","у меня лучше", "расход упал"..."бла-бла-бла"...," у офицалов руки из ж ..." и т.д![]()
_Vitalich_,
Регулировка клапанов реально сказываетсяТочнее, степень криворукости мастеров, по-моему
(это про "демагогию" - люди не зря пишут).
После ТО-30 и после ТО-60 разница была и существенная.
По-этому и заморочился с самостоятельной регулировкой.
З.Ы.: После регулировки заеду к официалам, пусть сканером своим HDSом все посмотрят (судя по мануалу есть функция у него - "проверка регулировки клапанов" - буду смотреть сам что выдаст + распечатку попрошу... если лесом не пошлют)
Azzza,
ничего она не покажет, только в случае больших отклонений.
Блин, жалко если так![]()
Проверить степень своей криворукости "умным прибором" не получится- бум смотреть по косвенным признакам (шум, расход и т.д.)
Поехал щупы покупать, а то у ребят из сервисной службы нема нужных...
ответ был чуть выше)))))
Azzza, я вообще собственно к тому, что хочется читать описания процесса и видеть фотоотчеты, сделанные людьми, которые своими руками от а до я, прочитать итоговое мнение о процессе: стоит лазить, не стоит, сложно, набор инструментов и т.д.я ЗА практику, надоело уже читать в каждой теме теоретические рассуждения, субъективные ощущения и домыслы
Даешь каждому гаечный ключ!)))
_Vitalich_,
процесс то там не сложный, я еще просто не проехал положенный километраж, как проеду, выложу отчет.
Maxim5555 ок ждём![]()
- Предпологаю, что этим болтом является крепление ведущего ролика коленвала. Другого просто ничего там нет.
- На двигателях с МКПП можно вращать коленвал вращая поддомкраченное переднее колесо (передачу включаем повышенную). Наклоненная машина регулировке зазаров не мешает.
---------- Сообщение добавлено в 16:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:38 ----------
Здесь видны собственно гайки и винты под отвертку для выполнения регулировки.
![]()
и последний вопрос как определить положение ВМТ...
метка на шкиве для первого "горшка", а следующие видимо кратны 90градусам
так?