вопрос по поводу вибраций двигателя

Страница 46 из 59 ПерваяПервая ... 36444546474856 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 451 по 460 из 581

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    17.03.2014
    Адрес
    Ноябрьск
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor2009 Посмотреть сообщение
    FIRST90, на этом сайте половина бреда и отсебятины
    Не спорю, а что именно? Хоть некоторые моменты. Хонда это уже не то... полное г.....? Или как? В чем бред ...........?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FIRST90 Посмотреть сообщение
    Не спорю, а что именно? Хоть некоторые моменты. Хонда это уже не то... полное г.....? Или как? В чем бред ...........?
    Ну вот из этих же ссылок:

    "придраться, пожалуй, не к чему. Ну разве что еще к неудобству доступа к клапану VTEC прокладку под которым надо иногда менять"
    Кто менял? Зачем?

    "Очень часто на этих автомобилях моторы работают “жестко”, как будто “с надрывом”. .... - проблемы возникают у автомобилей, которые длительно обслуживались высоковязкостным 40-м маслом (0w40, 5w40)"
    Чушь полнейшая. Никакой жесткой работы двигателя не бывает, а тряска на холостых бывает уже после первого-второго ТО, на родном масле естественно

    "Проблем с коробками передач у Цивика-седана нет никаких"
    Полно тем про дерганья, про робота отдельно, да и механика уже всё чаще встречается в темах неисправностей. А как же ТРЯСКА ПРИ ТРОГИНИИ С МЕСТА????

    "стук рейки доставляет два глобальных неудобства - неприятные ощущения для владельца автомобиля, и невозможность пройти ТО для получения страховки"
    О чем речь вообще? какой страховки? Дальше еще куча бреда про рейку

    В описании "проблем" ходовой почему-то ничего не сказано про осадку пружин, особенно задних (перед тоже садится), что приводит к тому что схождение выходит за пределы регулировок и начинается жор резины. Да и пружины в принципе не держат вес машины (новые пружины + 3 пассажира сзади = пробои подвески)

    Делее следует бред про сдвоенные габариты и стопы начинающийся с фразы "Есть вообще отдельная история с вмешательством в проводку на “дорестайловых” Civic 4D"

    Цивик седан бывает гибридный. Почему ни слова? Там вариатор, два других бензиновых двигателя, электромотор на батарейках... Не знаем, не видели?!

    Статья ни о чем от людей видевших цивик из окна троллейбуса.

    "Особенных мест" у цивика несколько, как и у любого другого автомобиля, я бы отметил следующие в порядка убывания огорчения от их присутствия:
    дергающее сцепление
    потеющая крыша
    просадка пружин
    слепые фары

    Последние 3 пункта в своем цивике исправил, привод сцепления спасает только смазка, поэтому могу с достаточной увренностью скзать что слабых мест в цивике нет
    Последний раз редактировалось igor2009; 14.12.2014 в 14:10.

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor2009 Посмотреть сообщение
    Последние 3 пункта в своем цивике исправил, привод сцепления спасает только смазка, поэтому могу с достаточной увренностью скзать что слабых мест в цивике нет
    Вы имеете ввиду смазку вилки сцепления? Если я прав, подскажите чем смазываете, на долго ли помогает, и если не сложно подкиньте какую-нибудь инструкцию по смазке.

  4. #4
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor2009 Посмотреть сообщение
    ... В описании "проблем" ходовой почему-то ничего не сказано про осадку пружин, особенно задних (перед тоже садится), что приводит к тому что схождение выходит за пределы регулировок и начинается жор резины...
    Более правильно было бы сказать: "развал выходит за пределы допуска" (развал не регулир-я и является первопричиной жора, которую нельзя штатно устранить).

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    kostroma
    Сообщений
    872

    По умолчанию

    ребята, по поводу натяжителя, покупайте фирму Gates, в нутри коробки лежит INA, она же стоит в оригинале. поэтому не надо переплачивать. я себе менял, все четко!!

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    19.06.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    От выхлопа может быть вибрация?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    если труба касается кузова - может

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    SR1, я пришел к выводу что развал на жор резины особо не влияет, а вот развал+неправильное схождение - влияет очень очень сильно

  9. #9
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    igor2009,
    С последним сообщением от тебя - согласен.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    17.03.2014
    Адрес
    Ноябрьск
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor2009 Посмотреть сообщение
    Ну вот из этих же ссылок:

    "Очень часто на этих автомобилях моторы работают “жестко”, как будто “с надрывом”. .... - проблемы возникают у автомобилей, которые длительно обслуживались высоковязкостным 40-м маслом (0w40, 5w40)"
    Чушь полнейшая. Никакой жесткой работы двигателя не бывает, а тряска на холостых бывает уже после первого-второго ТО, на родном масле естественно
    Может имеется виду тряска. А скорее неуместное понятие "надрыв"

    "Проблем с коробками передач у Цивика-седана нет никаких"
    Полно тем про дерганья, про робота отдельно, да и механика уже всё чаще встречается в темах неисправностей. А как же ТРЯСКА ПРИ ТРОГИНИИ С МЕСТА????
    У фанатов поотжигать... а потом жаловаться на тряску при трогании))) Два знакомых на цыве-ручке (08-09г.в.) пробеги за 90 у второго за сотку. Никаких проблем с трансмиссией. Раз масло заменили и радуются.

    "стук рейки доставляет два глобальных неудобства - неприятные ощущения для владельца автомобиля, и невозможность пройти ТО для получения страховки"
    О чем речь вообще? какой страховки? Дальше еще куча бреда про рейку
    Регламент предусматривает прохождение техосмотра и получение страхового полюса. Люфт, стук рейки? - только под замену последнию (>40000р) или как сказано "БРЕД" - ремонтом (ничего никому не навязываю). Да есть реклама, не обязательно смотреть.

    В описании "проблем" ходовой почему-то ничего не сказано про осадку пружин, особенно задних (перед тоже садится), что приводит к тому что схождение выходит за пределы регулировок и начинается жор резины. Да и пружины в принципе не держат вес машины (новые пружины + 3 пассажира сзади = пробои подвески)
    Могу согласится, но среди всех общих цывиководов не встречал этой болячки.


    Цивик седан бывает гибридный. Почему ни слова? Там вариатор, два других бензиновых двигателя, электромотор на батарейках... Не знаем, не видели?!
    4 из 5 цывов бензинки, к тому же официально гибриды не продавались. Поэтому по ним мало инфы

    То что считается бредом, либо придирки либо у Вас больше инфы по авто.
    А кроме средних полос нашей родины есть более северные Края, где бывает далеко за 30-40 погодка держится месяцами. Поэтому и меняются прокладки, втулки, сальники (клапана VTEC клапанной крышки) чаще. А первые 10-15 минут езды после ночи морозов - кажется усилитель руля не работает, либо его сняли))) Не очень хорошо для рейки.
    p.s. дать общию хорошую рецензию на статью сложней чем критиковать, особенно неисправностями по своей вине. Это так, в общем. В целом нормальная статья, может и написанная на быструю руку. Чего-то нет, что-то лишнее особенно про двойные фары)))

Похожие темы

  1. вопрос по поводу головки???
    от Sanches095 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.02.2011, 19:32
  2. Вопрос по поводу ГРМ
    от Sonra44 в разделе V
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.11.2010, 15:06
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.05.2008, 22:46
  4. несколько вопросов по поводу двигателя D14A3
    от vanilla в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 27.12.2007, 23:18
  5. по поводу двигателя>>>
    от kolbat в разделе Honda Civic
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.11.2007, 19:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •