
Сообщение от
igor2009
Ну вот из этих же ссылок:
"Очень часто на этих автомобилях моторы работают “жестко”, как будто “с надрывом”. .... - проблемы возникают у автомобилей, которые длительно обслуживались высоковязкостным 40-м маслом (0w40, 5w40)"
Чушь полнейшая. Никакой жесткой работы двигателя не бывает, а тряска на холостых бывает уже после первого-второго ТО, на родном масле естественно
Может имеется виду тряска. А скорее неуместное понятие "надрыв"
"Проблем с коробками передач у Цивика-седана нет никаких"
Полно тем про дерганья, про робота отдельно, да и механика уже всё чаще встречается в темах неисправностей. А как же ТРЯСКА ПРИ ТРОГИНИИ С МЕСТА????
У фанатов поотжигать... а потом жаловаться на тряску при трогании))) Два знакомых на цыве-ручке (08-09г.в.) пробеги за 90 у второго за сотку. Никаких проблем с трансмиссией. Раз масло заменили и радуются.
"стук рейки доставляет два глобальных неудобства - неприятные ощущения для владельца автомобиля, и невозможность пройти ТО для получения страховки"
О чем речь вообще? какой страховки? Дальше еще куча бреда про рейку
Регламент предусматривает прохождение техосмотра и получение страхового полюса. Люфт, стук рейки? - только под замену последнию (>40000р) или как сказано "БРЕД" - ремонтом (ничего никому не навязываю). Да есть реклама, не обязательно смотреть.
В описании "проблем" ходовой почему-то ничего не сказано про осадку пружин, особенно задних (перед тоже садится), что приводит к тому что схождение выходит за пределы регулировок и начинается жор резины. Да и пружины в принципе не держат вес машины (новые пружины + 3 пассажира сзади = пробои подвески)
Могу согласится, но среди всех общих цывиководов не встречал этой болячки.
Цивик седан бывает гибридный. Почему ни слова? Там вариатор, два других бензиновых двигателя, электромотор на батарейках... Не знаем, не видели?!
4 из 5 цывов бензинки, к тому же официально гибриды не продавались. Поэтому по ним мало инфы