Попадалово.... НА самом деле может они думают, что был удар - который повлек поломку в реке и в тягах - потом быстро замазали кузовщину - а убитые узлы пытаются по гарантии поменять?
Попадалово.... НА самом деле может они думают, что был удар - который повлек поломку в реке и в тягах - потом быстро замазали кузовщину - а убитые узлы пытаются по гарантии поменять?
"не гарантия" - это только после исследования и официально на бумаге, чтобы было что обжаловать.
Если нормально все разъяснить, то до суда дело не дойдет.
....
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Усное предупреждение о стоимости диагностики перед самой диагностикой не зафиксированное на бумажном или ином носителе в принципе доказательством не будет воспринято. внимательно читайте то, что подписываете перед тем, как сдать авто в сервис.
---------- Сообщение добавлено в 17:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:13 ----------
В гарантии и замене деталей никто не отказал и письменно не откажет. вперед к дилеру, в том числе с так называемой диагностикой, если признают случай не гарантийным - пишите, чтобы проводили экспертизу, после которой оплатите указанные выше расходы.
Спасибо прочел 18 главу ЗоЗПП, понравилось буду бадаться с дилером))))
В защиту evgenich - у него пока всё логично,но за свои права увы в нашей стране приходиться бороться ,а это естественно порой геморно.
Talman , а вы видимо ни разу не имели дело с судами ,поэтому у вас столь пренебренжительное отношение к юристам,уверен достаточно одного раза и ваше заявления не будут столь категоричны в области "обязанностей и прав как юридических,так и физических лиц" .
evgenich ни в какой защите не нуждается, вам человек дело говорит.
Talman только от части прав, хотя озвучивает мнение явно не совсем компетентных коллег, как говорится за что купил, за то продал, не имея собственных знаний по теме.
Если авария и дальнейший кузовной ремонт не у дилера, никак не затронули узлы авто, предъявляемые к гарантийному ремонту - Дилер совсем не прав. Зачастую Дилер и понимает , что не прав, но он вынужден придерживаться политики, которую ему навязывает производитель. Вот и приходится ситуацию переносить в суд.
Вот например, совсем недавний случай со мной. Купил в салоне сотовый, через неделю он заглючил. Я в салон с устной претензией .... словесно пободались, в результате забирают телефон на экпертизу в сервисный цент, подписываю бумагу о направлении на экспертизу, меня предупреждают, что если случай не гарантийный , то мне придется оплатить ремонт и экспертизу ( хотя я это и сам знаю). Через несколько дней, приглашают и говорят, что случай гарантийный и телефон отремонтировали по гарантии. Ха, говорю, с чего это его ремонтировали, я ремон не просил и бумагу подписал только на экспертизу, а я хочу вообще другой телефон. Мне попытались что-то возразить, тут же попросил бумагу А4 чтобы написать заявление и с уточнил Ф.И.О. менеджера с кем говорил, пообещал в дальнейшем общаться только через почту ( чтобы сроки увеличить и поиметь больше денег с них). В результате купил другой новый телефон, доплатив разницу в цены. Не кричал,не ругался, на личности не переходил, мирно расстались поулыбавшись друг другу.
Последний раз редактировалось www; 26.06.2009 в 10:04.
Мне тоже отказали в гарантийном ремонте. Обсуждаем здесь: http://www.civic-club.ru/forum/showt...89#post1520789
Многие из нас сейчас делают ТО у дилеров, но со своими расходниками. Сделал и я, расходники (в том числе и масло) оригинальные (накладную из магазина сохранил). В книжке сделали запись что расходники и масло мои.
Теперь вопрос, в случае гарантийного случая с двиглом будут ли они ссылаться на то что масло не их, хз чего мы там заливали, про гарантию забудь?
hunter07 если будут говорить, что не гарантия - должны провести экспертизу за свой счет. Разговоры - это разговоры, важно чтобы это было оформлено на бумаге.
Машинке пошёл второй год, месяц назад нашёл неприятный дефект ЛКП, может и раньше он был, просто не замечал. В Максимум Лахте отфутболили, сказав, что механические повреждения. Решил направить претензию. В случае отказа придётся делать независимую экспертизу для суда. Может кто подскажет адресок где можно это сделать? Моя версия по дефекту: на сгибе крыла просто нет грунта, местами краска уже слезла, на остальном участке просматривается сквозь слой краски коррозионный металл. Всё это хорошо видно на снимках с высоким разрешением. Кстати, аргумент против версии дилера о сколах, чудесным образом привратившихся в горизонтальную полосу голого металла: на правом крыле в этом же месте нет проблем. Отрывок претензии:
Директору ЗАО «Карт
Бланш»
В.В. Арустамяну
от *****, владельца
автомобиля Honda Civic
4D
гос. номер ******
ПРЕТЕНЗИЯ
В мае 2008 года я приобрел автомобиль марки Honda Civic 4D в ЗАО «Карт Бланш». Техническое обслуживание указанный автомобиль проходил в полном соответствии с установленным регламентом, о чем имеются отметки в сервисной книжке. Правила эксплуатации и гарантийного обслуживания автомобиля не нарушались. В начале июня 2009 года мною был обнаружен дефект лакокрасочного покрытия на левом переднем крыле: на сгибе крыла над фарой видна полоса (шириной около 5 мм.) более тёмного тона, чем остальное покрытие; длина полосы примерно 15 см., на участке этой полосы протяжённостью примерно 3 см. отсутствует лакокрасочное покрытие.
Управляю автомобилем только я, поэтому могу с уверенностью сказать, что никаких механических воздействий в месте дефекта не было. Такого типа разрушение лакокрасочного покрытия не может появиться вследствие эксплуатации, так как механический скол не может иметь правильную форму горизонтальной полосы. Поэтому 20 июня 2009 года я обратился к гарантийному инженеру «Максимум Лахты» Г.В. Петрову, он осмотрел автомобиль, были сделаны фотоснимки дефекта, позднее свои макроснимки дефекта я отослал ему по электронной почте. Старший инженер Г.В. Петров устно информировал меня об отказе в гарантийном ремонте.
Прошу Вас представить мне письменный отказ в гарантийном ремонте, либо устранить дефект в соответствии с гарантийным договором........
нужно так
"прошу вас провести экспертизу по результатам которой решить вопрос о производстве гарантийного ремонта", а то без экспертизы дадут ответ, далее в роспотребнадзор, дальше все равно на экспертизу и т.д., лучше пусть проведут сразу и дадут заключение. Это их обязанность.