устно - это, к сожалению, не ответ. А доказать - их обязанность. А так по итогу опять отделались легким испугом.
устно - это, к сожалению, не ответ. А доказать - их обязанность. А так по итогу опять отделались легким испугом.
До тех пор пока каждый не будет интересоваться и знать свои права и Главное бороться за них -- так и будем Ныть что нас таких хороших плохие дядьки обижают!
Последний раз редактировалось RASH_TT; 22.03.2010 в 13:50.
Очень жаль, что каждый раз нужно их шевелить, так и наровят нарушить права потребителя))
Читаем про радиаторы: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=64832
Дилер не прав Я в питере работаю на дилере хонда У нас каждая 10 машина со своими расходниками
ДРОН-СКМ , скажите пожалуйста , если я приеду на плановое ТО и попрошу сделать всё по регламенту , кроме замены масла в двигателе и его диагностики. Мой двигатель не на гарантии ( отдельная тема). Хочу сэкономить на стоимости ТО (масло поменяю сам). Возможно ли такое и поставят ли мне штамп о ТО , пусть и с оговорками ? Хочется сохранить гарантию ,к примеру ,на ходовую часть. В ХМР задал вопрос по этому поводу , третий день ответа нет , жду до конца недели , не ответят - поменяю масло с фильтром в гараже ( своего правда нет , буду к кому нибудь стучаться) вот и всё ТО.
Последний раз редактировалось bota; 30.03.2010 в 16:27.
А к кому обращаться, чтобы с гарантии автомобиль сняли и что нужно для этого сделать? У меня нет отметок о ТО, масло, фильтра меняю сам в соответствии с руководством по эксплуатации, могу ли я приехать со стучащей рейкой и попросить устранить недостаток или по мнению лояльного дилера спб я "снят с гарантии"?
Да гарантия в любом случае есть и будет, можно вообще к ним на ТО не ездить. В каждом конкретном случае решается вопрос об устранении недостатков в период гарантийного срока.