МНЕ ОТКАЗАНО В ГАРАНТИЙНОМ РЕМОНТЕ)!

Страница 29 из 73 ПерваяПервая ... 19272829303139 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 290 из 724
  1. #281
    Небесная фурия
    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Москва/ДМД/СП
    Сообщений
    890

    По умолчанию

    Диллер в праве отказать в гарантийном ремонте только если эти расходники привели к поломке,чего я тут не вижу,пиши претензию дилеру в отдел гарантии и официальное письмо в "Хонда мотор РУС".


  2. #282
    Член Клуба
    Регистрация
    27.11.2008
    Сообщений
    286

    По умолчанию

    не говорите бреда, расходники под маркировкой Хонда такие же как и у диллера, а где вы это купили его волновать не должно, т.к. при ТО он обязан проверить качество всех материалов. В этом и есть смысл ТО. Смело в суд.

  3. #283
    Старожил
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Черкесск
    Сообщений
    1,461

    По умолчанию

    Вот у меня такой вопрос. Представте что вы покупаете б/у ХОНДУ. Выбор из двух машин по одной цене, только у одной есть сервисная книжка с отметками о прохождении ТО а у другой нет. Какую вы купите?

  4. #284
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    При прочих равных условиях любой человек (ну мне так кажется, что любой) выберет с "правильной" сервисной книжкой. Но на практике редко бывает так, чтобы все прочие условия были равные, к примеру, может просто хозяин не понравиться и возникнут подозрения насчет его порядочности и так далее. ИМХО.

  5. #285
    Старожил
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Черкесск
    Сообщений
    1,461

    По умолчанию

    Вот это и есть одна из основных причин почему сижу на гарантии. Потом будет легче продать машину.

  6. #286
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Так сервисную книжку у нас сделать не проблема, с менеджером можно договориться и он проставит все штампы. Если проверять серьезно, то нужно ехать к дилеру и проверять по компьютеру.

  7. #287
    Старожил
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Черкесск
    Сообщений
    1,461

    По умолчанию

    Согласен

  8. #288
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    петербург
    Сообщений
    1,125

    По умолчанию

    При прочих равных - я бы загнал в сервис к своему знакомому и мне посмотрят вообще в каком состоянии автомобиль и без разницы есть сервисная книжка или нет. Для меня дилер вообще не авторитет и тем более там ТО проходить...я бы побоялся отметок дилера о ТО в сервисной книжке. Не знаю почему это до сих пор внушает кому-то доверие, да и вообще отметки и т.п. это все философия. Ушатать можно автомобиль до крайней степени и иметь все отметки о ТО от дилера, поэтому есть отметки или их нет...

  9. #289
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2008
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    1,564

    По умолчанию

    Можно и не проходить ТО у ОД , но при этом содержать авто в хорошем состоянии. Кто сказал , что оф. представители заботятся о наших автомобилях , первым брошу в него камень и потяжелее , чтоб не мучился... ?
    Когда я покупаю автомобиль , я прежде всего смотрю на его состояние , а не наличие сервисной книжки и отметок о пройденных ТО.

  10. #290
    Участник
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    173

    По умолчанию

    очень интересная тема, спасибо всем участникам за обсуждение, очень много для себя почерпнул
    у меня вопрос нетривиальный:
    покупал полтора года назад б/у 4D (сама машина май 2008 ) с пробегом 20к км. Предыдуший хозяин забил на официалов, ТО-1 проходил сам, но естественно никаких подтверждающих документов нет, как нет и печати в гарантийке.
    ТО-2 я уже проходил у официалов, печать есть - сказали поменять рулевую тягу, т.к. есть люфт, но оттого что нет печати на ТО-1 - по гарантии ничего не поменяем, т.к. мол ты уже "слетел" с нее.
    Теперь вопрос - как быть в такой ситуации, действительно ли есть возможность додавить дилера (который кстати тот же, что и у топикстартера, привет из Казани) и если есть - то как это сделать с наименьшими потерями?

Похожие темы

  1. И МНЕ ОТКАЗАННО В ГАРАНТИЙНОМ РЕМОНТЕ!!!
    от OLEG93 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 00:03
  2. Отказано в замене Аэр-бэк по гарантии.
    от Drilling в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 13.03.2010, 03:59
  3. Откажут ли в гарантийном ремонте?
    от coult в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 27.01.2010, 19:17
  4. Отчет о гарантийном ремонте!
    от fara-on в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.04.2009, 22:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •