Диллер в праве отказать в гарантийном ремонте только если эти расходники привели к поломке,чего я тут не вижу,пиши претензию дилеру в отдел гарантии и официальное письмо в "Хонда мотор РУС".
Диллер в праве отказать в гарантийном ремонте только если эти расходники привели к поломке,чего я тут не вижу,пиши претензию дилеру в отдел гарантии и официальное письмо в "Хонда мотор РУС".
не говорите бреда, расходники под маркировкой Хонда такие же как и у диллера, а где вы это купили его волновать не должно, т.к. при ТО он обязан проверить качество всех материалов. В этом и есть смысл ТО. Смело в суд.
Вот у меня такой вопрос. Представте что вы покупаете б/у ХОНДУ. Выбор из двух машин по одной цене, только у одной есть сервисная книжка с отметками о прохождении ТО а у другой нет. Какую вы купите?
При прочих равных условиях любой человек (ну мне так кажется, что любой) выберет с "правильной" сервисной книжкой. Но на практике редко бывает так, чтобы все прочие условия были равные, к примеру, может просто хозяин не понравиться и возникнут подозрения насчет его порядочности и так далее. ИМХО.
Вот это и есть одна из основных причин почему сижу на гарантии. Потом будет легче продать машину.
Так сервисную книжку у нас сделать не проблема, с менеджером можно договориться и он проставит все штампы. Если проверять серьезно, то нужно ехать к дилеру и проверять по компьютеру.
Согласен
При прочих равных - я бы загнал в сервис к своему знакомому и мне посмотрят вообще в каком состоянии автомобиль и без разницы есть сервисная книжка или нет. Для меня дилер вообще не авторитет и тем более там ТО проходить...я бы побоялся отметок дилера о ТО в сервисной книжке. Не знаю почему это до сих пор внушает кому-то доверие, да и вообще отметки и т.п. это все философия. Ушатать можно автомобиль до крайней степени и иметь все отметки о ТО от дилера, поэтому есть отметки или их нет...
Можно и не проходить ТО у ОД , но при этом содержать авто в хорошем состоянии. Кто сказал , что оф. представители заботятся о наших автомобилях , первым брошу в него камень и потяжелее , чтоб не мучился... ?
Когда я покупаю автомобиль , я прежде всего смотрю на его состояние , а не наличие сервисной книжки и отметок о пройденных ТО.
очень интересная тема, спасибо всем участникам за обсуждение, очень много для себя почерпнул
у меня вопрос нетривиальный:
покупал полтора года назад б/у 4D (сама машина май 2008 ) с пробегом 20к км. Предыдуший хозяин забил на официалов, ТО-1 проходил сам, но естественно никаких подтверждающих документов нет, как нет и печати в гарантийке.
ТО-2 я уже проходил у официалов, печать есть - сказали поменять рулевую тягу, т.к. есть люфт, но оттого что нет печати на ТО-1 - по гарантии ничего не поменяем, т.к. мол ты уже "слетел" с нее.
Теперь вопрос - как быть в такой ситуации, действительно ли есть возможность додавить дилера (который кстати тот же, что и у топикстартера, привет из Казани) и если есть - то как это сделать с наименьшими потерями?