такие вопросы задавать им ни к чему,слишком прогнозируемый ответ заинтересованного лица.все оригинал,только у дилера,а иначе снимем с гарантии)
такие вопросы задавать им ни к чему,слишком прогнозируемый ответ заинтересованного лица.все оригинал,только у дилера,а иначе снимем с гарантии)
Не могу не согласится , проверено на личном опыте ! Я им : "Привезу оригинальное масло Хонда ". Они : " Вези сертификаты" . Я им : " Покажите где написано , что я обязан лить масло Хонда?" . Они делают глаза как у кота в "ШРЕК"е , и мило говорят мне , что снимут с гарантии (очень так жалостливо , я чуть "слезу не пустил"). И как зомби говорю им , мол конечно ваше масло , оно ведь настоящее , японское , прямо из... Бельгии...
А на Американском масле Хонда написано- Mobil... сам видел , клянусь, оно плохое ? Если на канистре стоит буква "Х" , значит это масло можно лить ? К чему тогда все эти не понятные слова "снимем с гарантии"? А как на счёт Idemitsu ? Они мне - а где ты такое выкопал ? Такого масла не бывает!!!
Хорошо , можно Castrol ? - Конечно-же нет , только Хонда !!! А кто делает масло Хонда? -Хонда
, ну тогда понятно...
Последний раз редактировалось bota; 30.03.2010 в 21:09.
Я тоже хочу дружить с инженером по гарантии!!! Готов ему носить в клюве бутылки с коньяком в обмен на штампы во всем известной книженции...ибо кататься из Новоросса в Краснодыр 300 км для проведения пустяковой для меня операции - как серпом паяйцам!!!
Нет так дела не делаются. То тоже не просто так придумано. ведь при прохождении то проверяются основные узлы и агрегаты неполадки в работе которых различит только мастер. а у нормального дилера обязательно при обнаружении неполадок никто не закроет на это глаза. ведь отремонтировать вашу машину даже по гарантии дилеру выгодно. Что касается КОНЬЯК-ПЕЧАТЬ так делать никто не будет по ряду причин: 1 За это лишают дилерства(фаст моторс) 2 Никто не захочет брать ответственность за тех состояние вашего авто без соответствующих проверок 3 Никто не хочет терять из за этого работу
А вообще отметки о снятии с гарантии помимо сервисной книжки фиксируются в ХМР. Так что если в сервисной книжке отметок нет а у дилера говорят что в гарантии отказано надо просто ехать к другому дилеру
Значит вы с гарантии не снимаете? ТО - это само собой делать нужно, а вот если неполадка обнаружится, то вы возьмете сервисную книжку и скажете, что "нет отметок о ТО - нет гарантии" или будете устанавливать, "а не заводской ли это дефект" глянув только на гарантийный сертификат?
Инструкция не запрещает менять масло, фильтра и пр. на автомобиле самостоятельно?
---------- Сообщение добавлено в 23:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:26 ----------
Я просто к чему, хочу чтобы меня сняли с гарантии вот по такой дилерской самодеятельности. Для чего? Выиграть суд, по всему интернету разрекламировать этого дилера и ХМР вместе взятых.
Вы мне скажите, как представитель дилера, вам просто виднее, куда мне нужно приехать и в чем сознаться, чтобы меня "сняли с гарантии"?
ДРОН-СКМ, скажи пожалуйста, сгнившая нижняя часть радиатора кондея это гарантийный случай? Ни на что не налетал, может и пескоструй помог, но то что никуда не всаживался - 100%. У одного диллера отказали даже в письменном отказе, времени небыло спорить...
Если отсутствуют соты радиатора - это в следствии эксплуатации(никто не знает где вы ездите) Но опять же все сильно зависит от пробега.
---------- Сообщение добавлено в 12:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:17 ----------
Отметки в сервисной книжке нужны для того чтобы при заказе зч по гарантии снять с сервисной ксерокопии и отправить их в хмр на согласование.Также вопрос о гарантии/не гарантии естественно решается на этапе дилера. тут все зависит от ситуации
M[535], отказ в письменном отказе - косвенное свидетельство того что диллер не чист в этом случае.. обратись к другому.. ИМХО это гарантия..
На ТО скоро поеду, уже списочек косяков и куча свободного времени для мозготраха будет.