МНЕ ОТКАЗАНО В ГАРАНТИЙНОМ РЕМОНТЕ)!

Страница 21 из 71 ПерваяПервая ... 11192021222331 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 724

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    08.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    После первого ТО (Аояма на Волгоградке) проехав тыс.2 км, в движении машина начала вибрировать, подумала кондиц (такое бывало в самом начале), доехав до места стоянки заглушила, завести смогла только часа через 2. Позвонила в АВТОТЕМП (где покупалось авто), рассказала что случилось на своем птичьем языке, мне сказали, что машинка остынет и все будет ОК! утром поехала на Волгоградку. думала не доеду. до салона оставалось 200 м поднялась температура. Никакой датчик не загорелся. Итог: лопнул радиатор, масло выкипело, палка расплавилась, три недели в ремонте. Сама звонила в представительство, объясняла что, как, почему и тд. вызывали эксперта (по словам менеджера была еще одна машина с похожей ситуацией). Благо дело обошлось и все поменяли по гарантии))))) но сильно растроенна - машина прошла тыс 18000

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kat.mi Посмотреть сообщение
    Итог: лопнул радиатор, масло выкипело, палка расплавилась
    Да, жестоко получилось, крайне не приятная ситуация и случай действительно не первый, есть люди у которых радиатор (или его патрубки) повреждался по причине признанной гарантийной. Твой случай по-моему третий на форуме, точнее третий про который я читаю.
    Насколько я понимаю под маслом ты подразумеваешь жидкость которая в радиаторе, или все-же что-то другое? А палка это щуп оранжевого цвета, тот который для измерения уровня масла?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    120

    По умолчанию

    У меня знакомый тоже прошел первое ТО на Фокусе и через 700 км заскрежетала коробка.Дотянули до сервиса.Выяснилось, что отсутствовала пробка на сапуне коробки.После нескольких писем и фото в Москву в теч двух недель машине поменяли коробку.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    в отдел по работе с клиентами!!!

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    274

    По умолчанию

    а что за дилер ?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Чехов-2
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Нужен совет по отказу. На машине с пробегом в 40т. стала "съедаться" резина на задней оси. Поехал в авторусь на сход развал. Там провели диагностику. После этого появился менеджер по гарантии и сказал, что у меня развал превышает все допустимые нормы, сильно просела задняя ось, что это первый случай за его работу. Сказал, что будут отправлять запрос в ХМР на гарантийную замену пружин. Замена пружин была первым предположением о причинах неисправности. Сказал, что если и замена пружин не поможет, будут еще что-то менять. По прошествии 2-х недель мне сообщили об отказе ХМР со ссылкой на неправильную эксплуатацию. При это менеджер по гарантии сам был удивлен таким исходом и рекомендовал звонить в ХМР и ругаться с ними. Подскажите как лучше вести переговоры с ХМР?

  7. #7
    www
    www вне форума
    Участник
    Регистрация
    14.07.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    187

    По умолчанию

    Долбать по телефону и дублировать письменно.
    Не согласны с отказом ? Требовать назначение экспертизы. Хорошо бы ознакомиться с текстом запроса дилера и отказом ХМР.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Чехов-2
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Конечно не согласен. Официалы сами удивились отказу, уже практически записывали меня на замену. Даже МГ сказал, что надо обязательно звонить в ХМР, но просил не говорить, что он туда послал

  9. #9
    www
    www вне форума
    Участник
    Регистрация
    14.07.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    187

    По умолчанию

    Вот и напишите заявление, что не согласны с отказом и требуйте для обоснованности отказа организацию проведения продавцом или ХМР за их счет экспертизы.

  10. #10
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    ХМР уроды, слов нет. Хотя может это и происки дилера. Сами хотят отказать а валят все на ХМР. Однознано пусть дают писменный отказ. А дальше экспертиза и суд

Похожие темы

  1. И МНЕ ОТКАЗАННО В ГАРАНТИЙНОМ РЕМОНТЕ!!!
    от OLEG93 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 00:03
  2. Отказано в замене Аэр-бэк по гарантии.
    от Drilling в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 13.03.2010, 03:59
  3. Откажут ли в гарантийном ремонте?
    от coult в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 27.01.2010, 19:17
  4. Отчет о гарантийном ремонте!
    от fara-on в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.04.2009, 22:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •