Нет на это я не расчитывал, дал ссылку на конкретную страницу! И именно на этой странице написано, что если спилить ограничитель педали, то можно 0,2-0,3 вольта сигнала!
Обратите внимание на плоскости. Это дает примерно 0,2-0,3 Вольта падения напряжения. Как это сделать:
1. Самое гуманное просто подложить 2-3 шайбы под нижнее крепление педали
2. Спилить нафиг ограничитель на педали!
почитал я ссылку, не конца конечно... мне кажется график, что с бустером что без оного, будет одинаковым. ведь по сути ничего не меняется, окромя того что в штатном режиме заслонка немного отстает от педали при ее нажатии(и то не во всех режимах если на педаль нажать в какойто степени плавно, то и заслонка плавно один в один пойдет за педалью), тем самым оптимизируя работу двигателя и уменьшая вредный выброс в атмосферу. т.е именно отстает при движении педали, когда же педаль останавливается в опред положении заслонка плавно ее догоняет... ведь спорили уже гдето тут про это!!!)))
т.е. дроссель в любом случае открывается на одинаковый угол, но без бустера он открывается плавно, а с ним быстрее, чуть-ли не резко? я правильно понял, то что ты написал?
просто тогда не понятно, почему у Zef-а при неизменном положении педали (при равномерной езде, где положение дросселя уже должно было стабилизироваться) и изменении режима работы бустера шло ускорение, т.е. подача смеси в двигатель увеличивалась.
ну да правильно понял, именно это я и имел ввиду, ведь на фокусе пишут именно про задемпфированность педали. А вот что у Zef-а, я тож не пойму... в промежуточных положениях педали наверное может быть что то подобное. но вот крайние положения дросселя почти наверняка должны оставаться не изменными. иначе если можно в крайнем положении еще открыть заслонку, то выходит хонда сознательно уменьшила мощность??? так чтоли??
ВОТ и у меня именно такое мнение, крайние положения дросселя определяет не положение педали, а ограничения которые прошиты в ЭБУ машины, в средних положения педали, за счет изменения сигнала, бустер может изменить положение дросселя, а вот в крайних вступают в действия ограничения ЭБУ. Я поэтому обе кривые и объединил в крайних точках.
я понял про график, просто если это так и бустер вместо того что бы прикрепить заслонку к педали намертво,исполняет то что изображено на графике, то, как сказал кто то на форде, место этому бустеру на одной полке вместе с магнитными преобразователями топлива из 76 в 98 и закрыть тему))))