Педальбустер, как альтернатива чиптюнингу

Страница 20 из 60 ПерваяПервая ... 10181920212230 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 632

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 03vovan03 Посмотреть сообщение
    Ещё почитай вот эту ссылочку http://www.ffclub.ru/forum/index.php...pic=40677&st=0

    На Фрд Фокусе таже херня с ограничителем! Человек все внятно с фотографиями разъяснил!
    да-уж, надеюсь ты не думаешь что я буду читать весь текст. прочитал одну страницу, ничего нового не узнал, противоречий с моими высказываниями не увидел. покажи, пожалуйста, что по твоему мнению мне стоит прочитать или где именно есть, что-то, что противоречит моим словам.

  2. #2
    Колхожу сивку
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Москва-Долгопрудный
    Сообщений
    1,034

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    да-уж, надеюсь ты не думаешь что я буду читать весь текст. прочитал одну страницу, ничего нового не узнал, противоречий с моими высказываниями не увидел. покажи, пожалуйста, что по твоему мнению мне стоит прочитать или где именно есть, что-то, что противоречит моим словам.
    Нет на это я не расчитывал, дал ссылку на конкретную страницу! И именно на этой странице написано, что если спилить ограничитель педали, то можно 0,2-0,3 вольта сигнала!

    Обратите внимание на плоскости. Это дает примерно 0,2-0,3 Вольта падения напряжения. Как это сделать:
    1. Самое гуманное просто подложить 2-3 шайбы под нижнее крепление педали
    2. Спилить нафиг ограничитель на педали!
    Миниатюры Миниатюры Педальбустер, как альтернатива чиптюнингу-dlya-teh-komu-vlom-vo-vsyu-etu-bodyagu   Педальбустер, как альтернатива чиптюнингу-post-29-1164664203.jpg  

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 03vovan03 Посмотреть сообщение
    Нет на это я не расчитывал, дал ссылку на конкретную страницу! И именно на этой странице написано, что если спилить ограничитель педали, то можно 0,2-0,3 вольта сигнала!

    Обратите внимание на плоскости. Это дает примерно 0,2-0,3 Вольта падения напряжения. Как это сделать:
    1. Самое гуманное просто подложить 2-3 шайбы под нижнее крепление педали
    2. Спилить нафиг ограничитель на педали!
    ну, падение напряжения это даст, а вот дроссель фокуса от этого сильнее откроется?

  4. #4
    Колхожу сивку
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Москва-Долгопрудный
    Сообщений
    1,034

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    ну, падение напряжения это даст, а вот дроссель фокуса от этого сильнее откроется?
    Вообщето дроссель, как я думаю, управляется сигналом от педали!

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    08.04.2009
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    почитал я ссылку, не конца конечно... мне кажется график, что с бустером что без оного, будет одинаковым. ведь по сути ничего не меняется, окромя того что в штатном режиме заслонка немного отстает от педали при ее нажатии(и то не во всех режимах если на педаль нажать в какойто степени плавно, то и заслонка плавно один в один пойдет за педалью), тем самым оптимизируя работу двигателя и уменьшая вредный выброс в атмосферу. т.е именно отстает при движении педали, когда же педаль останавливается в опред положении заслонка плавно ее догоняет... ведь спорили уже гдето тут про это!!!)))

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimonsk2 Посмотреть сообщение
    почитал я ссылку, не конца конечно... мне кажется график, что с бустером что без оного, будет одинаковым. ведь по сути ничего не меняется, окромя того что в штатном режиме заслонка немного отстает от педали при ее нажатии(и то не во всех режимах если на педаль нажать в какойто степени плавно, то и заслонка плавно один в один пойдет за педалью), тем самым оптимизируя работу двигателя и уменьшая вредный выброс в атмосферу. т.е именно отстает при движении педали, когда же педаль останавливается в опред положении заслонка плавно ее догоняет... ведь спорили уже гдето тут про это!!!)))

    т.е. дроссель в любом случае открывается на одинаковый угол, но без бустера он открывается плавно, а с ним быстрее, чуть-ли не резко? я правильно понял, то что ты написал?
    просто тогда не понятно, почему у Zef-а при неизменном положении педали (при равномерной езде, где положение дросселя уже должно было стабилизироваться) и изменении режима работы бустера шло ускорение, т.е. подача смеси в двигатель увеличивалась.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    08.04.2009
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    т.е. дроссель в любом случае открывается на одинаковый угол, но без бустера он открывается плавно, а с ним быстрее, чуть-ли не резко? я правильно понял, то что ты написал?
    просто тогда не понятно, почему у Zef-а при неизменном положении педали (при равномерной езде, где положение дросселя уже должно было стабилизироваться) и изменении режима работы бустера шло ускорение, т.е. подача смеси в двигатель увеличивалась.
    ну да правильно понял, именно это я и имел ввиду, ведь на фокусе пишут именно про задемпфированность педали. А вот что у Zef-а, я тож не пойму... в промежуточных положениях педали наверное может быть что то подобное. но вот крайние положения дросселя почти наверняка должны оставаться не изменными. иначе если можно в крайнем положении еще открыть заслонку, то выходит хонда сознательно уменьшила мощность??? так чтоли??

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimonsk2 Посмотреть сообщение
    ну да правильно понял, именно это я и имел ввиду, ведь на фокусе пишут именно про задемпфированность педали. А вот что у Zef-а, я тож не пойму... в промежуточных положениях педали наверное может быть что то подобное. но вот крайние положения дросселя почти наверняка должны оставаться не изменными. иначе если можно в крайнем положении еще открыть заслонку, то выходит хонда сознательно уменьшила мощность??? так чтоли??
    ВОТ и у меня именно такое мнение, крайние положения дросселя определяет не положение педали, а ограничения которые прошиты в ЭБУ машины, в средних положения педали, за счет изменения сигнала, бустер может изменить положение дросселя, а вот в крайних вступают в действия ограничения ЭБУ. Я поэтому обе кривые и объединил в крайних точках.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    08.04.2009
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    Я поэтому обе кривые и объединил в крайних точках.
    я понял про график, просто если это так и бустер вместо того что бы прикрепить заслонку к педали намертво,исполняет то что изображено на графике, то, как сказал кто то на форде, место этому бустеру на одной полке вместе с магнитными преобразователями топлива из 76 в 98 и закрыть тему))))

  10. #10
    Колхожу сивку
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Москва-Долгопрудный
    Сообщений
    1,034

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    ВОТ и у меня именно такое мнение, крайние положения дросселя определяет не положение педали, а ограничения которые прошиты в ЭБУ машины, в средних положения педали, за счет изменения сигнала, бустер может изменить положение дросселя, а вот в крайних вступают в действия ограничения ЭБУ. Я поэтому обе кривые и объединил в крайних точках.
    Не мог бы ты расчертить свой график в процентах? Мы помоему говорим на разных языках!

Похожие темы

  1. Болгария как альтернатива Турции
    от Hybrid в разделе Путешествия
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 18.07.2010, 22:57
  2. Альтернатива Цивику???
    от Изготовившийся скунс в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 96
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 14:16
  3. Альтернатива Поклонке?
    от EURO в разделе Москва Live
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 24.10.2007, 22:04
  4. альтернатива
    от LWWL в разделе Автозвук
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.01.2007, 01:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •