и еще мне кажется что если бустер все таки работает, как от него требуется - то при сильном надавливании газульки сивик в евро четыре может и не влезть)))))
и еще мне кажется что если бустер все таки работает, как от него требуется - то при сильном надавливании газульки сивик в евро четыре может и не влезть)))))
Ну, лично я, считаю что бустер свои функции выполняет хорошо, т.е. убирает главные «недостатки», например задержку, когда вроде жмешь на педаль, а она не реагирует (я это изобразил в виде прогиба на кривой), делая работу педали более «прямой», т.е. как нажал так и поехал, как будто у тебя тросик. Думаю задержка в работе педали как раз и направлена на увеличение экологичности и экономичности (педаль с задержкой реагирует на возможно не нужные «газования» в условиях городского потока). Думаю убирая эту задержку расход должен немного возрасти, но, как по мне, это не важно и не заметно, если пользоваться бустером на не постоянной основе. ИМХО.
П.С.
Лично для меня, мысль, что бустер может добавить лошадей так-же дика, как и мысль что их может добавить "убирание упора у педали газа"
да ну нее... какие лошади))) мы с тобой поняли друг друга.
одно дело плавненько давить на педаль до конца и пытаться когото обогнать и совсем другое дело топтать педаль как сумасшедший и также пытаться с кем-то куснуца))) 2й вариант явно выигрышней, а для тех кто еще не понял - с бустером просто быстрее набираются макс обороты, а соответственно и мощность, поэтому автомобиль вполне естественно кажется более динамичным, другое дело на сколько более? и стоит ли это 5тыщ?)))
2 Zef
так спору нет, 5тр не космические деньги, если результат есть который хотябы ощутить мона!!! а представь себе такое: я себе в омск заказал сие чудо, прождал сколькото, получил поставил и нихрена не понял!!! как тебе???)))) обидно!а обратно отнести проблема!! если б у нас тоже можно было бы взять его и потестить- я б давно уже это провернул. так как поставить что то за 5тр и реально изменить работу двига, это нечто!!!))))
пс: короче напрямик: ты бы советовал купить эту приблудину???
Да, проблема, если нет "представительства". Я сначала приехал на так называемый тест драйв... за 15 минут я ощутил только то, что педаль стала отзывчивей, совсем пропала задержка при нажатии. А все остальное выявилось в процессе эксплуатации...
А напрямик, смотря что ты хочешь получить от бустера... для меня главная задача была-избавиться от задержки. Решение найдено...
Если смотреть с экономической точки зрения (я технарь и представляю стоимость некоторым девайсам), то цена несколько высоковата! Вот 2-2,5 т.р. это нормально. А вот советовать или критиковать не буду, т.к. не в моих интересах распространять сиё "чудо", состоящее из одного контроллера... собранное даже не на конвейере![]()
еще мне кажется что с бустером на механике не надо будет постоянно подгазовывать при троганьи с места!!
В общем поставил я девайс. Доволен как слон)) весь вечер жег,радуясь "прибавке мощности" .Очень нравится ощущение когда в режиме супер спорт в тапку жмешь и машина прям рывок делает.
Но есть проблемы:
1.Не могу себя заставить ездить в спокойных режимах
2.В супер спорте оч тяжело тронуться,поскольку при малейшем нажатии обороты подскакивают до 3-4 к.Изза этого оч часто трогаюсь со шлифовками,сцеплению это не понравится..
В общем девайс-вещь.
2 Fstep
а в режиме тапка в пол есть эффект(разгон до 100км.ч)? по идее то должен быть, хоть и не большой???
А в режиме супер спорт режим тапка в пол работает даже если педаль процентов на 10 нажата в этом и кайф,дальше нет смысла давить.Педаль по сути ваще как кнопка работает,супер ощущение.Щас с утра ехал прям так и норовит в шашки начать играть)