Педальбустер, как альтернатива чиптюнингу

Страница 21 из 64 ПерваяПервая ... 11192021222331 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 632
  1. #201
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimonsk2 Посмотреть сообщение
    ну да правильно понял, именно это я и имел ввиду, ведь на фокусе пишут именно про задемпфированность педали. А вот что у Zef-а, я тож не пойму... в промежуточных положениях педали наверное может быть что то подобное. но вот крайние положения дросселя почти наверняка должны оставаться не изменными. иначе если можно в крайнем положении еще открыть заслонку, то выходит хонда сознательно уменьшила мощность??? так чтоли??
    ВОТ и у меня именно такое мнение, крайние положения дросселя определяет не положение педали, а ограничения которые прошиты в ЭБУ машины, в средних положения педали, за счет изменения сигнала, бустер может изменить положение дросселя, а вот в крайних вступают в действия ограничения ЭБУ. Я поэтому обе кривые и объединил в крайних точках.


  2. #202
    Участник
    Регистрация
    08.04.2009
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    Я поэтому обе кривые и объединил в крайних точках.
    я понял про график, просто если это так и бустер вместо того что бы прикрепить заслонку к педали намертво,исполняет то что изображено на графике, то, как сказал кто то на форде, место этому бустеру на одной полке вместе с магнитными преобразователями топлива из 76 в 98 и закрыть тему))))

  3. #203
    Участник
    Регистрация
    08.04.2009
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    и еще мне кажется что если бустер все таки работает, как от него требуется - то при сильном надавливании газульки сивик в евро четыре может и не влезть)))))

  4. #204
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Ну, лично я, считаю что бустер свои функции выполняет хорошо, т.е. убирает главные «недостатки», например задержку, когда вроде жмешь на педаль, а она не реагирует (я это изобразил в виде прогиба на кривой), делая работу педали более «прямой», т.е. как нажал так и поехал, как будто у тебя тросик. Думаю задержка в работе педали как раз и направлена на увеличение экологичности и экономичности (педаль с задержкой реагирует на возможно не нужные «газования» в условиях городского потока). Думаю убирая эту задержку расход должен немного возрасти, но, как по мне, это не важно и не заметно, если пользоваться бустером на не постоянной основе. ИМХО.

    П.С.
    Лично для меня, мысль, что бустер может добавить лошадей так-же дика, как и мысль что их может добавить "убирание упора у педали газа"

  5. #205
    Участник
    Регистрация
    08.04.2009
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    да ну нее... какие лошади))) мы с тобой поняли друг друга.

    одно дело плавненько давить на педаль до конца и пытаться когото обогнать и совсем другое дело топтать педаль как сумасшедший и также пытаться с кем-то куснуца))) 2й вариант явно выигрышней, а для тех кто еще не понял - с бустером просто быстрее набираются макс обороты, а соответственно и мощность, поэтому автомобиль вполне естественно кажется более динамичным, другое дело на сколько более? и стоит ли это 5тыщ?)))

  6. #206
    Участник
    Регистрация
    08.04.2009
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    еще мне кажется что с бустером на механике не надо будет постоянно подгазовывать при троганьи с места!!

  7. #207
    Участник
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    206

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zef Посмотреть сообщение
    Не ошибся, выбери время и посмотри ветку... там видео мондео и сивка...!!!
    Ответил здесь:
    http://www.civic-club.ru/forum/showt...t=503&page=459

  8. #208
    ZEF
    ZEF вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    21.11.2008
    Адрес
    Москва, Новопеределкино
    Сообщений
    4,698

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimonsk2 Посмотреть сообщение
    да ну нее... какие лошади))) мы с тобой поняли друг друга.

    одно дело плавненько давить на педаль до конца и пытаться когото обогнать и совсем другое дело топтать педаль как сумасшедший и также пытаться с кем-то куснуца))) 2й вариант явно выигрышней, а для тех кто еще не понял - с бустером просто быстрее набираются макс обороты, а соответственно и мощность, поэтому автомобиль вполне естественно кажется более динамичным, другое дело на сколько более? и стоит ли это 5тыщ?)))
    Я про это и говорил, что от бустера я получил именно то, что мне нужно было... а цена совсем меня не интересует, для меня результат важней...

    То Максимилиан-80
    я ж вроде говорил про МКПП...а не автомат... на автомате я проиграл фокусу 2.0л АКПП...

  9. #209
    Участник
    Регистрация
    08.04.2009
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    2 Zef

    так спору нет, 5тр не космические деньги, если результат есть который хотябы ощутить мона!!! а представь себе такое: я себе в омск заказал сие чудо, прождал сколькото, получил поставил и нихрена не понял!!! как тебе???)))) обидно!а обратно отнести проблема!! если б у нас тоже можно было бы взять его и потестить- я б давно уже это провернул. так как поставить что то за 5тр и реально изменить работу двига, это нечто!!!))))

    пс: короче напрямик: ты бы советовал купить эту приблудину???

  10. #210
    ZEF
    ZEF вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    21.11.2008
    Адрес
    Москва, Новопеределкино
    Сообщений
    4,698

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimonsk2 Посмотреть сообщение
    2 Zef

    так спору нет, 5тр не космические деньги, если результат есть который хотябы ощутить мона!!! а представь себе такое: я себе в омск заказал сие чудо, прождал сколькото, получил поставил и нихрена не понял!!! как тебе???)))) обидно!а обратно отнести проблема!! если б у нас тоже можно было бы взять его и потестить- я б давно уже это провернул. так как поставить что то за 5тр и реально изменить работу двига, это нечто!!!))))

    пс: короче напрямик: ты бы советовал купить эту приблудину???
    Да, проблема, если нет "представительства". Я сначала приехал на так называемый тест драйв... за 15 минут я ощутил только то, что педаль стала отзывчивей, совсем пропала задержка при нажатии. А все остальное выявилось в процессе эксплуатации...
    А напрямик, смотря что ты хочешь получить от бустера... для меня главная задача была-избавиться от задержки. Решение найдено...
    Если смотреть с экономической точки зрения (я технарь и представляю стоимость некоторым девайсам), то цена несколько высоковата! Вот 2-2,5 т.р. это нормально. А вот советовать или критиковать не буду, т.к. не в моих интересах распространять сиё "чудо", состоящее из одного контроллера... собранное даже не на конвейере

Похожие темы

  1. Болгария как альтернатива Турции
    от Hybrid в разделе Путешествия
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 18.07.2010, 22:57
  2. Альтернатива Цивику???
    от Изготовившийся скунс в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 96
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 14:16
  3. Альтернатива Поклонке?
    от EURO в разделе Москва Live
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 24.10.2007, 22:04
  4. альтернатива
    от LWWL в разделе Автозвук
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.01.2007, 01:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •