Педальбустер, как альтернатива чиптюнингу

Страница 21 из 60 ПерваяПервая ... 11192021222331 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 632

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    08.04.2009
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    и еще мне кажется что если бустер все таки работает, как от него требуется - то при сильном надавливании газульки сивик в евро четыре может и не влезть)))))

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Ну, лично я, считаю что бустер свои функции выполняет хорошо, т.е. убирает главные «недостатки», например задержку, когда вроде жмешь на педаль, а она не реагирует (я это изобразил в виде прогиба на кривой), делая работу педали более «прямой», т.е. как нажал так и поехал, как будто у тебя тросик. Думаю задержка в работе педали как раз и направлена на увеличение экологичности и экономичности (педаль с задержкой реагирует на возможно не нужные «газования» в условиях городского потока). Думаю убирая эту задержку расход должен немного возрасти, но, как по мне, это не важно и не заметно, если пользоваться бустером на не постоянной основе. ИМХО.

    П.С.
    Лично для меня, мысль, что бустер может добавить лошадей так-же дика, как и мысль что их может добавить "убирание упора у педали газа"

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    08.04.2009
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    да ну нее... какие лошади))) мы с тобой поняли друг друга.

    одно дело плавненько давить на педаль до конца и пытаться когото обогнать и совсем другое дело топтать педаль как сумасшедший и также пытаться с кем-то куснуца))) 2й вариант явно выигрышней, а для тех кто еще не понял - с бустером просто быстрее набираются макс обороты, а соответственно и мощность, поэтому автомобиль вполне естественно кажется более динамичным, другое дело на сколько более? и стоит ли это 5тыщ?)))

  4. #4
    ZEF
    ZEF вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    21.11.2008
    Адрес
    Москва, Новопеределкино
    Сообщений
    4,698

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimonsk2 Посмотреть сообщение
    да ну нее... какие лошади))) мы с тобой поняли друг друга.

    одно дело плавненько давить на педаль до конца и пытаться когото обогнать и совсем другое дело топтать педаль как сумасшедший и также пытаться с кем-то куснуца))) 2й вариант явно выигрышней, а для тех кто еще не понял - с бустером просто быстрее набираются макс обороты, а соответственно и мощность, поэтому автомобиль вполне естественно кажется более динамичным, другое дело на сколько более? и стоит ли это 5тыщ?)))
    Я про это и говорил, что от бустера я получил именно то, что мне нужно было... а цена совсем меня не интересует, для меня результат важней...

    То Максимилиан-80
    я ж вроде говорил про МКПП...а не автомат... на автомате я проиграл фокусу 2.0л АКПП...

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    08.04.2009
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    2 Zef

    так спору нет, 5тр не космические деньги, если результат есть который хотябы ощутить мона!!! а представь себе такое: я себе в омск заказал сие чудо, прождал сколькото, получил поставил и нихрена не понял!!! как тебе???)))) обидно!а обратно отнести проблема!! если б у нас тоже можно было бы взять его и потестить- я б давно уже это провернул. так как поставить что то за 5тр и реально изменить работу двига, это нечто!!!))))

    пс: короче напрямик: ты бы советовал купить эту приблудину???

  6. #6
    ZEF
    ZEF вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    21.11.2008
    Адрес
    Москва, Новопеределкино
    Сообщений
    4,698

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimonsk2 Посмотреть сообщение
    2 Zef

    так спору нет, 5тр не космические деньги, если результат есть который хотябы ощутить мона!!! а представь себе такое: я себе в омск заказал сие чудо, прождал сколькото, получил поставил и нихрена не понял!!! как тебе???)))) обидно!а обратно отнести проблема!! если б у нас тоже можно было бы взять его и потестить- я б давно уже это провернул. так как поставить что то за 5тр и реально изменить работу двига, это нечто!!!))))

    пс: короче напрямик: ты бы советовал купить эту приблудину???
    Да, проблема, если нет "представительства". Я сначала приехал на так называемый тест драйв... за 15 минут я ощутил только то, что педаль стала отзывчивей, совсем пропала задержка при нажатии. А все остальное выявилось в процессе эксплуатации...
    А напрямик, смотря что ты хочешь получить от бустера... для меня главная задача была-избавиться от задержки. Решение найдено...
    Если смотреть с экономической точки зрения (я технарь и представляю стоимость некоторым девайсам), то цена несколько высоковата! Вот 2-2,5 т.р. это нормально. А вот советовать или критиковать не буду, т.к. не в моих интересах распространять сиё "чудо", состоящее из одного контроллера... собранное даже не на конвейере

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    08.04.2009
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    еще мне кажется что с бустером на механике не надо будет постоянно подгазовывать при троганьи с места!!

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    490

    По умолчанию

    В общем поставил я девайс. Доволен как слон)) весь вечер жег,радуясь "прибавке мощности" .Очень нравится ощущение когда в режиме супер спорт в тапку жмешь и машина прям рывок делает.

    Но есть проблемы:

    1.Не могу себя заставить ездить в спокойных режимах
    2.В супер спорте оч тяжело тронуться,поскольку при малейшем нажатии обороты подскакивают до 3-4 к.Изза этого оч часто трогаюсь со шлифовками,сцеплению это не понравится..

    В общем девайс-вещь.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    08.04.2009
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    2 Fstep
    а в режиме тапка в пол есть эффект(разгон до 100км.ч)? по идее то должен быть, хоть и не большой???

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    490

    По умолчанию

    А в режиме супер спорт режим тапка в пол работает даже если педаль процентов на 10 нажата в этом и кайф,дальше нет смысла давить.Педаль по сути ваще как кнопка работает,супер ощущение.Щас с утра ехал прям так и норовит в шашки начать играть)

Похожие темы

  1. Болгария как альтернатива Турции
    от Hybrid в разделе Путешествия
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 18.07.2010, 22:57
  2. Альтернатива Цивику???
    от Изготовившийся скунс в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 96
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 14:16
  3. Альтернатива Поклонке?
    от EURO в разделе Москва Live
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 24.10.2007, 22:04
  4. альтернатива
    от LWWL в разделе Автозвук
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.01.2007, 01:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •