Педальбустер, как альтернатива чиптюнингу

Страница 22 из 64 ПерваяПервая ... 12202122232432 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 632
  1. #211
    Колхожу сивку
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Москва-Долгопрудный
    Сообщений
    1,034

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    да-уж, надеюсь ты не думаешь что я буду читать весь текст. прочитал одну страницу, ничего нового не узнал, противоречий с моими высказываниями не увидел. покажи, пожалуйста, что по твоему мнению мне стоит прочитать или где именно есть, что-то, что противоречит моим словам.
    Нет на это я не расчитывал, дал ссылку на конкретную страницу! И именно на этой странице написано, что если спилить ограничитель педали, то можно 0,2-0,3 вольта сигнала!

    Обратите внимание на плоскости. Это дает примерно 0,2-0,3 Вольта падения напряжения. Как это сделать:
    1. Самое гуманное просто подложить 2-3 шайбы под нижнее крепление педали
    2. Спилить нафиг ограничитель на педали!
    Миниатюры Миниатюры Педальбустер, как альтернатива чиптюнингу-dlya-teh-komu-vlom-vo-vsyu-etu-bodyagu   Педальбустер, как альтернатива чиптюнингу-post-29-1164664203.jpg  


  2. #212
    Колхожу сивку
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Москва-Долгопрудный
    Сообщений
    1,034

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    ВОТ и у меня именно такое мнение, крайние положения дросселя определяет не положение педали, а ограничения которые прошиты в ЭБУ машины, в средних положения педали, за счет изменения сигнала, бустер может изменить положение дросселя, а вот в крайних вступают в действия ограничения ЭБУ. Я поэтому обе кривые и объединил в крайних точках.
    Не мог бы ты расчертить свой график в процентах? Мы помоему говорим на разных языках!

  3. #213
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 03vovan03 Посмотреть сообщение
    Нет на это я не расчитывал, дал ссылку на конкретную страницу! И именно на этой странице написано, что если спилить ограничитель педали, то можно 0,2-0,3 вольта сигнала!

    Обратите внимание на плоскости. Это дает примерно 0,2-0,3 Вольта падения напряжения. Как это сделать:
    1. Самое гуманное просто подложить 2-3 шайбы под нижнее крепление педали
    2. Спилить нафиг ограничитель на педали!
    ну, падение напряжения это даст, а вот дроссель фокуса от этого сильнее откроется?

  4. #214
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 03vovan03 Посмотреть сообщение
    Не мог бы ты расчертить свой график в процентах? Мы помоему говорим на разных языках!
    Наверное на разных. Я уже писал в сообщении №196, что это приблизительное представление того эффекта который описал Zef. Можешь у него уточнить изменение скорости и при не именном усилии на педаль прогнуть один из графиков, чтобы он приблизительно отображал увеличение скорости. Хотя не понимаю зачем это тебе нужно.

  5. #215
    Колхожу сивку
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Москва-Долгопрудный
    Сообщений
    1,034

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    ну, падение напряжения это даст, а вот дроссель фокуса от этого сильнее откроется?
    Вообщето дроссель, как я думаю, управляется сигналом от педали!

  6. #216
    Колхожу сивку
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Москва-Долгопрудный
    Сообщений
    1,034

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    Наверное на разных. Я уже писал в сообщении №196, что это приблизительное представление того эффекта который описал Zef. Можешь у него уточнить изменение скорости и при не именном усилии на педаль прогнуть один из графиков, чтобы он приблизительно отображал увеличение скорости. Хотя не понимаю зачем это тебе нужно.
    Мне не нужно скорость, меня интересует % нажатия педали,и% открытия заслонки! С чего взял, что эти графики в конце сходятся в одну точку?

  7. #217
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 03vovan03 Посмотреть сообщение
    Вообщето дроссель, как я думаю, управляется сигналом от педали!
    На машинах с электронной педалью, дросселем управляет компьютер, получая информацию от педали. Если сигнал от педали будет сообщать, что педаль утоплена до асфальта, то компьютер все равно не будет открывать дроссель больше, чем у него прописано в табличных значениях.

  8. #218
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 03vovan03 Посмотреть сообщение
    С чего взял, что эти графики в конце сходятся в одну точку?
    Да патаму, что дроссель открывает не педаль, а компьютер. Поставив в машину бустер, компьютер не меняется, все его алгоритмы работы и табличные значения остались те-же. Если у него прописано, что крайнее значение открытия дросселя "такое-то", то на больше он не откроется, как-бы сильно ты не давил на педаль и какой-бы сигнал ты не подавал от педали газа.

  9. #219
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    To 03vovan03
    В сообщении №213, я задал тебе вопрос, в ответ ты написал «как я думаю». Ты дочитал тему про фокусы, они добились большего открытия дросселя колдуя с педалью?

  10. #220
    Колхожу сивку
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Москва-Долгопрудный
    Сообщений
    1,034

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    To 03vovan03
    В сообщении №213, я задал тебе вопрос, в ответ ты написал «как я думаю». Ты дочитал тему про фокусы, они добились большего открытия дросселя колдуя с педалью?
    Я пишу «как я думаю», потому, что не могу утверждать голословно, как это делаешь ты! Пока у меня нет результатов и тестов я буду писать «как я думаю», потому, что я могу ошибаться и никому свое мнение не навязываю!
    Как только мы с Zefом проведем тесты, и у нас будут факты и фотографии,я перестану писать «как я думаю», и начну писать утвердительно! А ты на все вопросы отвечаешь, как будто ты истина в последней инстанции, при этом голословно, не приводя конкретных фактов или тестов!

Похожие темы

  1. Болгария как альтернатива Турции
    от Hybrid в разделе Путешествия
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 18.07.2010, 22:57
  2. Альтернатива Цивику???
    от Изготовившийся скунс в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 96
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 14:16
  3. Альтернатива Поклонке?
    от EURO в разделе Москва Live
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 24.10.2007, 22:04
  4. альтернатива
    от LWWL в разделе Автозвук
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.01.2007, 01:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •