нажми на 1%, педалька отреагирует на 5%.Дело привычки... Либо не использовать его в пробках вовсе.
Не совсем так... Ситуация - подъезжаем к левому повороту, высматриваем дырку во встречном потоке, чтобы совершить маневр (поворот налево). Катимся медленно (скорость около 11-15 кмч). До стоп-линии остается метров пять (именно по этой причине мы еще не осуществили полную остановку). И тут в сплошном потоке встречки дырка. Инстинктивное желание - резко ускориться. Жмем педальку и... под аккомпанемент клаксонов машин с пересекаемой встречки вальяжно, по-королевски, с чувством собственного достоинства переползаем эту самую встречку. А вот когда маневр практически завершен, до коробки доходит, что не плохо бы со второй переключиться на первую. Вот тут начинается то ускорение, которое ожидалось три секунды назад, но, как говориться - хороша ложка к обеду... Как-то так.
Прекрасно понимаю скептицизм сомневающихся. Однако пытаться построить свое мнение на мега-субъективных отзывах владельцев не стоит. Все люди разные. По-разному воспринимают суть происходящего. Хотите понять нежен он или нет? Есть от него практическая польза или 4ре тысячи выброшены на ветер? – тест-драйв вам в помощь, хотите пофлудить на заданную тему ну что ж... общение это тоже хорошо ))) Лично я окончательного мнения о бустере еще не сформировал... время покажет.
При чем тут плагиат?
Бывает...На счет гонщиков - а как по мне так бустер только для любителей погонять и нужен...вещь серьёзная, так что если основная задача вашего авто -возить картошку с дачи или жену с ребёнком в детский сад - можете даже не задумываться о подобном устройстве.
Ну что там с результами?
извечный спор, нужен ли сей девайс у Механики ?![]()
bdv78 , я ездил на сивковском автомате только на тестдрайве... а так - на механике такой проблемы не замечается...надо рвануть!? - не вопрос)))!