только этого не хочется?
)))))))))))))))))))))))))))
только этого не хочется?
)))))))))))))))))))))))))))
в -36 на улицу ещё выходить не хочется
У моей жены на цивике такая же проблема , всю зиму жалуется.Сам обратил вниманеи что когда стоишь температура падает , газу поддашь пару кубиков добавится. Поставил Вебасту и сам офигел 30 минут котел работает 3 кубика кое-как ... ужас. У меня машина (бмв) прогревается минут за 10-15 на половину а с вебастой полностью . Записался на завтра к дилеру пусть трясут , а то позвонил вопрос задал говорят для начала кортонку поставте . Я предложил им ее себе поставить . Это не нормально , не может машина проектироваться с расчетом на кортонку. На улице с утра 36 днем 20-22 ( как в общем последние 2 месяца) .
не будьте идиотами, не ставьте никакие картонки и остальную херню, перегреете всё на свете под капотом, меняйте по гарантии термостат и всё будет нормально (-15 за 12 минут полный прогрев двигателя, включив печку и вентилятор на 3 деления температура не падает, больше включать смысла нет, т.к. уже будет тепло).
В вашем случае прогреется минут за 25 полностью, при выключенной печке, а затем при движении температура не будет падать
Я не собираюсь ставить картонку . Я ж написал что он ( цивик ) с даже с вебастой хреново греется а стоя на холостом ходу вовсе остывает. Уменя из этой темы сложилось впечателение что это вообще массова япроблема, что оченьстранн оучитывая что машина японская и в общем то новая. И ваще чет меня подзаколебал этот цивик надо его куда-нибудь деть.
Кстати никто не наблюдал еще такую проблему - при температуре -15 и ниже после стоянки пр иповороте руля привода издают толи треск толи визг как будто там вся граната развалилась , проедешь маленьк овсе ок ! ?
Не знаю... у меня нормально прогревается и держит тепло!
В -36 за 12 минут на холостых полный прогрев нереален! Вот и фигасе. А с термостатом то что может быть не так? Допустим она долго прогревается потому что антифриз ходит по большому кругу через радиатор..., но в то же время при движении тем-ра не падает, значит при движении антифриз через малый круг ходит? Интересно мне посмотреть на авто, которое при 700об\мин и потреблении топлива 500грамм в час и салон прогревает и компенсирует потери на охлаждение, при тем- ре за бортом -36.
-36 за 12 минут на холостых полный прогрев нереален! а за 25 вполне реален.
фото заклинивающего термостата тут выкладывали, можно посмотреть.
Воскозаполненный термостат контролирует рабочую температуру двигателя в процессе его разогрева. В первые минуты после запуска холодного двигателя термостат остается закрытым, предотвращая тем самым циркуляцию охлаждающей жидкости через радиатор. Когда температура двигателя достигает нормального рабочего значения, клапан термостата открывается, подключая к контуру охлаждения радиатор, обеспечивающий максимальную интенсивность теплоотвода от рабочего тела (охлаждающей жидкости).
я ездил при таких температурах и всё нормально было, температура у меня ни разу не упала при работающей печке, а так под капотом катализатор греется похлеще чем мотор, нагревает подкапотное пространство так, что мама не горюй.
Последний раз редактировалось A.S.; 10.02.2010 в 14:23.