только этого не хочется?
)))))))))))))))))))))))))))
только этого не хочется?
)))))))))))))))))))))))))))
в -36 на улицу ещё выходить не хочется
У моей жены на цивике такая же проблема , всю зиму жалуется.Сам обратил вниманеи что когда стоишь температура падает , газу поддашь пару кубиков добавится. Поставил Вебасту и сам офигел 30 минут котел работает 3 кубика кое-как ... ужас. У меня машина (бмв) прогревается минут за 10-15 на половину а с вебастой полностью . Записался на завтра к дилеру пусть трясут , а то позвонил вопрос задал говорят для начала кортонку поставте . Я предложил им ее себе поставить . Это не нормально , не может машина проектироваться с расчетом на кортонку. На улице с утра 36 днем 20-22 ( как в общем последние 2 месяца) .
не будьте идиотами, не ставьте никакие картонки и остальную херню, перегреете всё на свете под капотом, меняйте по гарантии термостат и всё будет нормально (-15 за 12 минут полный прогрев двигателя, включив печку и вентилятор на 3 деления температура не падает, больше включать смысла нет, т.к. уже будет тепло).
В вашем случае прогреется минут за 25 полностью, при выключенной печке, а затем при движении температура не будет падать
Я не собираюсь ставить картонку . Я ж написал что он ( цивик ) с даже с вебастой хреново греется а стоя на холостом ходу вовсе остывает. Уменя из этой темы сложилось впечателение что это вообще массова япроблема, что оченьстранн оучитывая что машина японская и в общем то новая. И ваще чет меня подзаколебал этот цивик надо его куда-нибудь деть.
Кстати никто не наблюдал еще такую проблему - при температуре -15 и ниже после стоянки пр иповороте руля привода издают толи треск толи визг как будто там вся граната развалилась , проедешь маленьк овсе ок ! ?
Не знаю... у меня нормально прогревается и держит тепло!
A.S.,
Мне не понятно почему при движении автомобиля на скорости 90км\ч и тем-ре за бортом -30 тем-ра двигателя не падает, а при остановке(минут 10) падает. Двигатель в движении очень быстро прогревается, что не вяжется с циркуляцией антифриза по большому кругу. Вот я это и не понимаю. При движении при низой температуре за бортом и циркуле через радиатор двигатель должен плохо прогреваться по моему и остывать градусов до 60- 70 при езде по трассе.
Тут уже кто-то считал температуру при разных режимах работы двигателя, повторно её считать я не хочу, выше я расписал принцип работы термостата, если добавить условную температуру то получится вот:
прогрев двигателя, термостат не исправен, температура 50 гр - термостат пускает ОЖ на радиатор - двигатель остывает либо не прогревается,
езда на оборотах выше 1000, двигатель горячий - термостат гоняет ОЖ через радиатор, рабочий или не рабочий термостат не имеет значения на данном режиме, т.к. двигатель максимально горячий и ОЖ уже на радиаторе.
остановка, двигатель на холостых - следовательно его работа и температурные режимы условно не отличаются от режима прогрева - следовательно остывает, т.к. ОЖ постоянно гоняется по большому кругу, т.к. термостат не держит температуру, другими словами открывает доступ ОЖ на радиатор при малой температуре двигателя.
При езде по трассе двигатель на оборотах остыть не может даже при неисправном термостате, т.к. не успеет за счёт оборотов - тепла в разы больше, т.к. на холостых потребляет 500 мл бензина, а на 3500 9-10 литров!
Рабочий термостат держит ОЖ на малом круге до тех пор пока двигатель не прогреется до рабочей температуры (условно до 100 гр), а на трассе, когда она растёт при оборотах открывает доступ ОЖ на радиатор, и температура приходит в норму, на остановке когда двигатель на холостых исправный термостат при падении температуры не пускает ОЖ на радиатор и тепла хватает на поддержание нормальной температуры ДВС и в салоне, в салоне за счёт того что:
Система отопления
Основными компонентами системы отопления салона являются электрический вентилятор и теплообменник, расположенные в коробчатом кожухе отопителя. Теплообменник посредством резиновых шлангов соединен с системой охлаждения двигателя. Блок управления функционированием отопителя/кондиционера воздуха вмонтирован в панель приборов автомобиля. Разогретая в двигателе охлаждающая жидкость циркулирует через теплообменник отопителя, отдавая свое тепло заполняющему кожух воздуху. При включении отопления салона происходит открывание пластинчатой заслонки, в результате чего внутренний объем кожуха отопителя соединяется с объемом салона. При включении вентилятора крыльчатка последнего начинает прогонять подаваемый в салон воздух через теплообменник, обеспечивая его интенсивный разогрев.
Последний раз редактировалось A.S.; 10.02.2010 в 17:01.
С неисправным термостатом температура будет падать на трассе, тк скорость потока холодного воздуха через радиатор очень высокая.