?
Не очень то понятно.
?
Не очень то понятно.
у меня такая же проблема, на холостых остывает, когда едешь двигатель нагревается до рабочей температуры минут за 10-15. в общем виню термостат. В среду привезут новый, поменяю расскажу. Город у меня не большой, за 15 мин доезжаю до работы. Пока еду мерзну, приезжаю, двигатель прогрет, только только горячий воздух в салон, а уже выходить... При чем интересно, на трассе не замерзает, температуру держит. а вот на холостом остывает, возможно термостат не до конца закрывается, да и не привык работать в таких условиях, машина с Италии. За окном неделю стоят морозы -20-30.
Ну чтож, я вернулся! Счастливый обладатель нового исправного термостата!!!Пришел термостат! Поехал в сервис, спросил во сколько обойдется замена термостата, ответили что в 500 рубликов. Я открыл капот и понял что термостат находится между радиатором и двигателем. т.е. в самом наидоступном месте! Заехал в гараж, докупил антифриза, (лень лезть под машину, откручивать не доступную, закипевшую пробку) заодно слегка обновил ОЖ. открутил 2 болта, дождался пока ОЖ стечет, достал термостат, сразу понял проблему! на термостате есть затертости, следовательно он работал не корректно(обрадовался что выявил причину!) поставил новый, долил антифриз (где то 1,2 литра) выгнал все пузыри из системы и вперед!
Первое утро показало, что я не ошибся!!! Прогревал 5 минут мотор, после тронулся. Через 500 метров, стрелка термометра уже показывала рабочую температуру! (и это при -23) так что тем, кто пишет, что высокий КПД двигателя не может давать нагрев двигателю на холостом ходе, не верьте. и печка тут вовсе не при чем(многие советуют печку не включать пока не нагреется). Ведь только вдумайтесь, взрыв горючей смеси вызывает нагрев камеры сгорания примерно до 2000 градусов(!!!). Так что мороз здесь не помеха, а показатель неисправности системы охлаждения. Сегодня впервые за зиму ехал без перчаток и шапки.
Добавлю, что машина мне пришла с Италии, там всегда тепло, поэтому и термостат привык работать в постоянно открытом режиме...
Сейчас сделаю фото и налядно покажу дефект термостата.
Что касается самого термостата. В магазине мне предложили термостат оригинальный за 1200 ру. (на сайте хонда ворлд цена 850, правда ждать 2-3 недели пока наша родная почта это дело привезет) и предложили фирму WAHLER (Япиния) за 700 руб. почти в 2 раза дешевле. При чем заказал в понедельник, привезли в среду! когда сравнивал оба термостата, разницы не обнаружил, как два абсолютно одинаковых термостата(жаль не догадался сделать фото). так что вполне возможно, что WAHLER поставляет эти самые термостаты Хонде. Имейте ввиду! вся процедура замены заняла 20 мин. и 850 руб.
Всем спасибо за внимание! Жду отзывов по моему отчету! очень рад, если кому то мой опыт помог!!!
Фото коробки термостата прилагаю, на счастье вам не выбросил.![]()
щас все поголовно ринутся менять термостаты...![]()
Ybit, Я скептически отношусь к заявлениям о 5мин прогреве и рабочей температуре ДВС после 500м в -23с. Не верю.
Относись как хочешь, ни сколько не преувеличивал специально замерял расстояние и на часы смотрел. только единственное, что все даки заметил, если печку на всю не включать и вентилятор на сред оборотах. а то печка и вправду много тепла забирает пока не прогреется, а как температура рабочая, то даже на стоянке(НА ХОЛОСТЫХ) стрелка температуры не падает. А насчет темостатов, верно, они бывают для разных климатических поясов. Возможно у тебя и вправду термостат для теплых стран.
Да и родной термостат привык работать в открытом положении, ведь в Италии всегда тепло.
Сейчас катаюсь с удовольствием, а сам думал пока ждал термостат, на фига он мне сдался под конец зимы... Теперь так не считаю )))
Но не советую сразу заказывать термостат и менять не думая, как я сделал. Лучше всего его проверить в воде постепенно нагревая и градусник туда вставить. Если открывается раньше 80 градусов, смело меняйте. ...Хотя я рискнул и не прогадал.
Спасибо за внимание! Всем удачи!!!
потому что наши машины не из италии и я как первый владелец своего авто "въехал" в его первую зиму с пробегом в 10тык (читай с новым термостатом) и никаких чудес с прогревом не испытал и не заметил. ничего не изменилось и к нынишним 130тыс. пробега...
Dactil,
при такой температуре камеры сгорания это возможно, только сплавы выдерживающие такие температуры в двс не используются!
weer,
Может быть просто у этой машины из Италии термостат был немного иной, чем у нас...