щас все поголовно ринутся менять термостаты...![]()
щас все поголовно ринутся менять термостаты...![]()
Ybit, Я скептически отношусь к заявлениям о 5мин прогреве и рабочей температуре ДВС после 500м в -23с. Не верю.
потому что наши машины не из италии и я как первый владелец своего авто "въехал" в его первую зиму с пробегом в 10тык (читай с новым термостатом) и никаких чудес с прогревом не испытал и не заметил. ничего не изменилось и к нынишним 130тыс. пробега...
Dactil,
при такой температуре камеры сгорания это возможно, только сплавы выдерживающие такие температуры в двс не используются!
weer,
Может быть просто у этой машины из Италии термостат был немного иной, чем у нас...
кстати, термостаты для стран с более жарким климатом могут быть в другом климатическом исполнении (открываться раньше). температура открытия термостата обычно выбита на его корпусе двузначным числом. например 82
А я думал, это только у меня так долго греется двигло. При температуре -15-20 прогреваюсь на месте пока обороты не упадут примерно до 1000. Далее потихоньку трогаюсь, но печку включаю только когда кубика 4 уже есть и далее если попадаю в пробку, то прогрев занимает минут 20 с переменным включением/выключением печки. Если же пробки нет, то прогревается минут за 5-7 до рабочей температуры и помаленьку начинает греть салон. Но стекла мороженые бывают даже передние с лобовым, не говоря уже про зад. Помню, на Пассате Б5 даже близко такой ситуации не было. Грелся быстро, стекла все без инея, в салоне тепло, но и кушал он 13 литров против 8 у Сивика.
Относись как хочешь, ни сколько не преувеличивал специально замерял расстояние и на часы смотрел. только единственное, что все даки заметил, если печку на всю не включать и вентилятор на сред оборотах. а то печка и вправду много тепла забирает пока не прогреется, а как температура рабочая, то даже на стоянке(НА ХОЛОСТЫХ) стрелка температуры не падает. А насчет темостатов, верно, они бывают для разных климатических поясов. Возможно у тебя и вправду термостат для теплых стран.
Да и родной термостат привык работать в открытом положении, ведь в Италии всегда тепло.
Сейчас катаюсь с удовольствием, а сам думал пока ждал термостат, на фига он мне сдался под конец зимы... Теперь так не считаю )))
Но не советую сразу заказывать термостат и менять не думая, как я сделал. Лучше всего его проверить в воде постепенно нагревая и градусник туда вставить. Если открывается раньше 80 градусов, смело меняйте. ...Хотя я рискнул и не прогадал.
Спасибо за внимание! Всем удачи!!!
Ybit,
Так это у тебя машина из Италии, а у нас тут турки и японцы для европы, купленные у офф. дилеров. Подозреваю, что на них сразу установили "универсальный" термостат.
По большому счету с ним машина греется не так уж и плохо, не за 500м конечно, но и не полчаса. Надо всего лишь вентилятор печи выключить или установить на минимум оборотов во время прогрева, чем многие пренебрегают пытаясь побыстрее согреть свое тело.
Dactil, согласен, пока до рабочей температуры не дойдет не нужно печку включать на полную, я тоже заметил, что при печке включеной греется намного дольше. И кстате может кто и не заметил, у меня не 8 сивик, а 7-ой( так к слову)