Плохо греется и падает температура при остановке.

Страница 15 из 22 ПерваяПервая ... 51314151617 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 216
  1. #141
    Не мешаю авто работать...
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию

    щас все поголовно ринутся менять термостаты...


  2. #142
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Ybit, Я скептически отношусь к заявлениям о 5мин прогреве и рабочей температуре ДВС после 500м в -23с. Не верю.

  3. #143
    Не мешаю авто работать...
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию

    потому что наши машины не из италии и я как первый владелец своего авто "въехал" в его первую зиму с пробегом в 10тык (читай с новым термостатом) и никаких чудес с прогревом не испытал и не заметил. ничего не изменилось и к нынишним 130тыс. пробега...

  4. #144
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    Dactil,
    при такой температуре камеры сгорания это возможно, только сплавы выдерживающие такие температуры в двс не используются!

  5. #145
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    weer,
    Может быть просто у этой машины из Италии термостат был немного иной, чем у нас...

  6. #146
    Не мешаю авто работать...
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию

    кстати, термостаты для стран с более жарким климатом могут быть в другом климатическом исполнении (открываться раньше). температура открытия термостата обычно выбита на его корпусе двузначным числом. например 82

  7. #147
    Член Клуба
    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    А я думал, это только у меня так долго греется двигло. При температуре -15-20 прогреваюсь на месте пока обороты не упадут примерно до 1000. Далее потихоньку трогаюсь, но печку включаю только когда кубика 4 уже есть и далее если попадаю в пробку, то прогрев занимает минут 20 с переменным включением/выключением печки. Если же пробки нет, то прогревается минут за 5-7 до рабочей температуры и помаленьку начинает греть салон. Но стекла мороженые бывают даже передние с лобовым, не говоря уже про зад. Помню, на Пассате Б5 даже близко такой ситуации не было. Грелся быстро, стекла все без инея, в салоне тепло, но и кушал он 13 литров против 8 у Сивика.

  8. #148
    Новичок
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dactil Посмотреть сообщение
    Ybit, Я скептически отношусь к заявлениям о 5мин прогреве и рабочей температуре ДВС после 500м в -23с. Не верю.
    Относись как хочешь, ни сколько не преувеличивал специально замерял расстояние и на часы смотрел. только единственное, что все даки заметил, если печку на всю не включать и вентилятор на сред оборотах. а то печка и вправду много тепла забирает пока не прогреется, а как температура рабочая, то даже на стоянке(НА ХОЛОСТЫХ) стрелка температуры не падает. А насчет темостатов, верно, они бывают для разных климатических поясов. Возможно у тебя и вправду термостат для теплых стран.

    Да и родной термостат привык работать в открытом положении, ведь в Италии всегда тепло.

    Сейчас катаюсь с удовольствием, а сам думал пока ждал термостат, на фига он мне сдался под конец зимы... Теперь так не считаю )))

    Но не советую сразу заказывать термостат и менять не думая, как я сделал. Лучше всего его проверить в воде постепенно нагревая и градусник туда вставить. Если открывается раньше 80 градусов, смело меняйте. ...Хотя я рискнул и не прогадал.

    Спасибо за внимание! Всем удачи!!!

  9. #149
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Ybit,
    Так это у тебя машина из Италии, а у нас тут турки и японцы для европы, купленные у офф. дилеров. Подозреваю, что на них сразу установили "универсальный" термостат.

    По большому счету с ним машина греется не так уж и плохо, не за 500м конечно, но и не полчаса. Надо всего лишь вентилятор печи выключить или установить на минимум оборотов во время прогрева, чем многие пренебрегают пытаясь побыстрее согреть свое тело.

  10. #150
    Новичок
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Dactil, согласен, пока до рабочей температуры не дойдет не нужно печку включать на полную, я тоже заметил, что при печке включеной греется намного дольше. И кстате может кто и не заметил, у меня не 8 сивик, а 7-ой( так к слову)

Похожие темы

  1. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.11.2010, 00:45
  2. Ответов: 62
    Последнее сообщение: 05.01.2010, 02:21
  3. вибрация при интенсивной остановке!!!
    от SSoff в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.12.2009, 14:40
  4. Падает температура двигателя
    от alter в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.11.2008, 02:17
  5. Пониженные обороты при остановке
    от Rebelint в разделе Ремонт
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 08.09.2008, 19:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •