кстати, термостаты для стран с более жарким климатом могут быть в другом климатическом исполнении (открываться раньше). температура открытия термостата обычно выбита на его корпусе двузначным числом. например 82
кстати, термостаты для стран с более жарким климатом могут быть в другом климатическом исполнении (открываться раньше). температура открытия термостата обычно выбита на его корпусе двузначным числом. например 82
А я думал, это только у меня так долго греется двигло. При температуре -15-20 прогреваюсь на месте пока обороты не упадут примерно до 1000. Далее потихоньку трогаюсь, но печку включаю только когда кубика 4 уже есть и далее если попадаю в пробку, то прогрев занимает минут 20 с переменным включением/выключением печки. Если же пробки нет, то прогревается минут за 5-7 до рабочей температуры и помаленьку начинает греть салон. Но стекла мороженые бывают даже передние с лобовым, не говоря уже про зад. Помню, на Пассате Б5 даже близко такой ситуации не было. Грелся быстро, стекла все без инея, в салоне тепло, но и кушал он 13 литров против 8 у Сивика.
Ybit,
Так это у тебя машина из Италии, а у нас тут турки и японцы для европы, купленные у офф. дилеров. Подозреваю, что на них сразу установили "универсальный" термостат.
По большому счету с ним машина греется не так уж и плохо, не за 500м конечно, но и не полчаса. Надо всего лишь вентилятор печи выключить или установить на минимум оборотов во время прогрева, чем многие пренебрегают пытаясь побыстрее согреть свое тело.
Dactil, согласен, пока до рабочей температуры не дойдет не нужно печку включать на полную, я тоже заметил, что при печке включеной греется намного дольше. И кстате может кто и не заметил, у меня не 8 сивик, а 7-ой( так к слову)
Ybit,
Почему же - я заметил. Я поэтому и написал, что ситуация в твоём случае особенная - машина из Италии, и сравнивать твой термостат с тем, что ставят на VIII поколение, кот. продается в РФ, не совсем корректно.[COLOR="Silver"]
Возникала ли ещё у кого нибудь мысль, что термостат на конкретном Сивике неисправен?
Я менял на прошлой машине термостат, проверял открытие с градусником в кастрюльке на плите и тд. Если двигатель суперэкономичный, бесполезно все это.
Не зря в новых авто опция "Квикхит" есть (электронагреватель в печке), позволяющая сразу гнать теплый воздух.
Ну и автоодеяла всякие экономят тепло при остановках. Я кошмой 10мм движок зимой накрываю. Реально быстрей греется и лед на капоте не образуется.
А каковы цели преследуют производители, снижая рабочую температуру охлаждающей жидкости?
Вот у нас термостат открывает большой круг уже при температуре 80-84 градуса по Цельсию. А меньше бывает? На "копейке" при какой температуре открывался термостат?
Стандартная температура начала открытия 85оС и полное открытие 95оС у большинства автопроизводителей. Дело в другом, система управления обеспечивает оптимальный режим сгорания и "лишнего" тепла просто нет.
Энергию, которую можно получить сжигая бензин, наш двигатель преобразует в механическую энергию по максимуму. R18A спроектирован, чтобы крутить колеса. А та часть, высвобождаемой энергии, которую мы воспринимаем как тепло - есть потери, приводящие к увеличению удельного расхода топлива и увеличению вредных выбросов.
Якобы, даже были попытки изготовить все детали двигателя из керамики, в надежде снизить потери энергии на тепло.