Плохо греется и падает температура при остановке.

Страница 15 из 21 ПерваяПервая ... 51314151617 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 216

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Не мешаю авто работать...
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию

    кстати, термостаты для стран с более жарким климатом могут быть в другом климатическом исполнении (открываться раньше). температура открытия термостата обычно выбита на его корпусе двузначным числом. например 82

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    А я думал, это только у меня так долго греется двигло. При температуре -15-20 прогреваюсь на месте пока обороты не упадут примерно до 1000. Далее потихоньку трогаюсь, но печку включаю только когда кубика 4 уже есть и далее если попадаю в пробку, то прогрев занимает минут 20 с переменным включением/выключением печки. Если же пробки нет, то прогревается минут за 5-7 до рабочей температуры и помаленьку начинает греть салон. Но стекла мороженые бывают даже передние с лобовым, не говоря уже про зад. Помню, на Пассате Б5 даже близко такой ситуации не было. Грелся быстро, стекла все без инея, в салоне тепло, но и кушал он 13 литров против 8 у Сивика.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Ybit,
    Так это у тебя машина из Италии, а у нас тут турки и японцы для европы, купленные у офф. дилеров. Подозреваю, что на них сразу установили "универсальный" термостат.

    По большому счету с ним машина греется не так уж и плохо, не за 500м конечно, но и не полчаса. Надо всего лишь вентилятор печи выключить или установить на минимум оборотов во время прогрева, чем многие пренебрегают пытаясь побыстрее согреть свое тело.

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Dactil, согласен, пока до рабочей температуры не дойдет не нужно печку включать на полную, я тоже заметил, что при печке включеной греется намного дольше. И кстате может кто и не заметил, у меня не 8 сивик, а 7-ой( так к слову)

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Ybit,
    Почему же - я заметил. Я поэтому и написал, что ситуация в твоём случае особенная - машина из Италии, и сравнивать твой термостат с тем, что ставят на VIII поколение, кот. продается в РФ, не совсем корректно.[COLOR="Silver"]

  6. #6
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Возникала ли ещё у кого нибудь мысль, что термостат на конкретном Сивике неисправен?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,163

    По умолчанию

    Я менял на прошлой машине термостат, проверял открытие с градусником в кастрюльке на плите и тд. Если двигатель суперэкономичный, бесполезно все это.
    Не зря в новых авто опция "Квикхит" есть (электронагреватель в печке), позволяющая сразу гнать теплый воздух.
    Ну и автоодеяла всякие экономят тепло при остановках. Я кошмой 10мм движок зимой накрываю. Реально быстрей греется и лед на капоте не образуется.

  8. #8
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    А каковы цели преследуют производители, снижая рабочую температуру охлаждающей жидкости?

    Вот у нас термостат открывает большой круг уже при температуре 80-84 градуса по Цельсию. А меньше бывает? На "копейке" при какой температуре открывался термостат?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,163

    По умолчанию

    Стандартная температура начала открытия 85оС и полное открытие 95оС у большинства автопроизводителей. Дело в другом, система управления обеспечивает оптимальный режим сгорания и "лишнего" тепла просто нет.

  10. #10
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Энергию, которую можно получить сжигая бензин, наш двигатель преобразует в механическую энергию по максимуму. R18A спроектирован, чтобы крутить колеса. А та часть, высвобождаемой энергии, которую мы воспринимаем как тепло - есть потери, приводящие к увеличению удельного расхода топлива и увеличению вредных выбросов.

    Якобы, даже были попытки изготовить все детали двигателя из керамики, в надежде снизить потери энергии на тепло.

Похожие темы

  1. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.11.2010, 00:45
  2. Ответов: 62
    Последнее сообщение: 05.01.2010, 02:21
  3. вибрация при интенсивной остановке!!!
    от SSoff в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.12.2009, 14:40
  4. Падает температура двигателя
    от alter в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.11.2008, 02:17
  5. Пониженные обороты при остановке
    от Rebelint в разделе Ремонт
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 08.09.2008, 19:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •