Ybit,
Почему же - я заметил. Я поэтому и написал, что ситуация в твоём случае особенная - машина из Италии, и сравнивать твой термостат с тем, что ставят на VIII поколение, кот. продается в РФ, не совсем корректно.[COLOR="Silver"]
Ybit,
Почему же - я заметил. Я поэтому и написал, что ситуация в твоём случае особенная - машина из Италии, и сравнивать твой термостат с тем, что ставят на VIII поколение, кот. продается в РФ, не совсем корректно.[COLOR="Silver"]
Возникала ли ещё у кого нибудь мысль, что термостат на конкретном Сивике неисправен?
Я менял на прошлой машине термостат, проверял открытие с градусником в кастрюльке на плите и тд. Если двигатель суперэкономичный, бесполезно все это.
Не зря в новых авто опция "Квикхит" есть (электронагреватель в печке), позволяющая сразу гнать теплый воздух.
Ну и автоодеяла всякие экономят тепло при остановках. Я кошмой 10мм движок зимой накрываю. Реально быстрей греется и лед на капоте не образуется.
А каковы цели преследуют производители, снижая рабочую температуру охлаждающей жидкости?
Вот у нас термостат открывает большой круг уже при температуре 80-84 градуса по Цельсию. А меньше бывает? На "копейке" при какой температуре открывался термостат?
Стандартная температура начала открытия 85оС и полное открытие 95оС у большинства автопроизводителей. Дело в другом, система управления обеспечивает оптимальный режим сгорания и "лишнего" тепла просто нет.
Энергию, которую можно получить сжигая бензин, наш двигатель преобразует в механическую энергию по максимуму. R18A спроектирован, чтобы крутить колеса. А та часть, высвобождаемой энергии, которую мы воспринимаем как тепло - есть потери, приводящие к увеличению удельного расхода топлива и увеличению вредных выбросов.
Якобы, даже были попытки изготовить все детали двигателя из керамики, в надежде снизить потери энергии на тепло.
Только хотел искать тему по поводу прогрева и вот тона, прям первая в списке...
Я впервые этой зимой встречаю морозы в цивике и... это ппц! На холостом ходу у меня максимум 2 кубика появляется (это если минут 10-15 - дольше не ждал). Далее если ехать активно разгоняясь, то мотор нагреется, но если ехать неторопять, то 3-4 деления и всё! При этом печка толком не дует соответственно. Попогрелка тоже не радует быстродействием - минут через 7 только ничанаешь что-то чувствовать, жара под попой только минут через 15 (это всё на максимальном режиме). Стоит заглушить мотор минут на 10-15 - температура на нуле! В общем, замерзаю! Думаю дело в масле 0-20, но вот попогрелка разочаровала. И Это всё при -17, а ведь бывает и под -30 градусов, шубу одевать?!
Долго прогревается, и очень быстро остывает) Я считаю вполне закономерно..
у меня прогретый двигатель на полную а дует ледяной воздух , как толь проедешь маленько начинает уже теплом дуть, но пока стоишь стекло не оттаивает, в чём проблема??? на улице -18. а иногда едешь дует теплом и резко может начать дуть холодом!
думаю так греется у всех цивиков движок, по этому лоб чтоб не отогревать закрываю одеялом, а попогрелка не греет пока на ней не сидишь, и да, бывает в повороте бац и холодок задувает, такая у нас с вами бибика ))))