Плохо греется и падает температура при остановке.

Страница 16 из 22 ПерваяПервая ... 61415161718 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 216
  1. #151
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Ybit,
    Почему же - я заметил. Я поэтому и написал, что ситуация в твоём случае особенная - машина из Италии, и сравнивать твой термостат с тем, что ставят на VIII поколение, кот. продается в РФ, не совсем корректно.[COLOR="Silver"]


  2. #152
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Возникала ли ещё у кого нибудь мысль, что термостат на конкретном Сивике неисправен?

  3. #153
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,163

    По умолчанию

    Я менял на прошлой машине термостат, проверял открытие с градусником в кастрюльке на плите и тд. Если двигатель суперэкономичный, бесполезно все это.
    Не зря в новых авто опция "Квикхит" есть (электронагреватель в печке), позволяющая сразу гнать теплый воздух.
    Ну и автоодеяла всякие экономят тепло при остановках. Я кошмой 10мм движок зимой накрываю. Реально быстрей греется и лед на капоте не образуется.

  4. #154
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    А каковы цели преследуют производители, снижая рабочую температуру охлаждающей жидкости?

    Вот у нас термостат открывает большой круг уже при температуре 80-84 градуса по Цельсию. А меньше бывает? На "копейке" при какой температуре открывался термостат?

  5. #155
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,163

    По умолчанию

    Стандартная температура начала открытия 85оС и полное открытие 95оС у большинства автопроизводителей. Дело в другом, система управления обеспечивает оптимальный режим сгорания и "лишнего" тепла просто нет.

  6. #156
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Энергию, которую можно получить сжигая бензин, наш двигатель преобразует в механическую энергию по максимуму. R18A спроектирован, чтобы крутить колеса. А та часть, высвобождаемой энергии, которую мы воспринимаем как тепло - есть потери, приводящие к увеличению удельного расхода топлива и увеличению вредных выбросов.

    Якобы, даже были попытки изготовить все детали двигателя из керамики, в надежде снизить потери энергии на тепло.

  7. #157
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Только хотел искать тему по поводу прогрева и вот тона, прям первая в списке...
    Я впервые этой зимой встречаю морозы в цивике и... это ппц! На холостом ходу у меня максимум 2 кубика появляется (это если минут 10-15 - дольше не ждал). Далее если ехать активно разгоняясь, то мотор нагреется, но если ехать неторопять, то 3-4 деления и всё! При этом печка толком не дует соответственно. Попогрелка тоже не радует быстродействием - минут через 7 только ничанаешь что-то чувствовать, жара под попой только минут через 15 (это всё на максимальном режиме). Стоит заглушить мотор минут на 10-15 - температура на нуле! В общем, замерзаю! Думаю дело в масле 0-20, но вот попогрелка разочаровала. И Это всё при -17, а ведь бывает и под -30 градусов, шубу одевать?!

  8. #158
    Старожил
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,340

    По умолчанию

    Долго прогревается, и очень быстро остывает) Я считаю вполне закономерно..

  9. #159
    Новичок
    Регистрация
    05.12.2012
    Адрес
    нижний новгород
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    у меня прогретый двигатель на полную а дует ледяной воздух , как толь проедешь маленько начинает уже теплом дуть, но пока стоишь стекло не оттаивает, в чём проблема??? на улице -18. а иногда едешь дует теплом и резко может начать дуть холодом!

  10. #160
    Участник
    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    K-Ur
    Сообщений
    99

    По умолчанию

    думаю так греется у всех цивиков движок, по этому лоб чтоб не отогревать закрываю одеялом, а попогрелка не греет пока на ней не сидишь, и да, бывает в повороте бац и холодок задувает, такая у нас с вами бибика ))))

Похожие темы

  1. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.11.2010, 00:45
  2. Ответов: 62
    Последнее сообщение: 05.01.2010, 02:21
  3. вибрация при интенсивной остановке!!!
    от SSoff в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.12.2009, 14:40
  4. Падает температура двигателя
    от alter в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.11.2008, 02:17
  5. Пониженные обороты при остановке
    от Rebelint в разделе Ремонт
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 08.09.2008, 19:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •