Плохо греется и падает температура при остановке.

Страница 6 из 21 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 216

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    ТтТ
    Регистрация
    04.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    211

    По умолчанию

    Я думаю греется у всех плохо - это скорей преимущество, чем недостаток. Как гооврилось выше ставить забор воздуха из салона пока не прогреется полностью, потом переключать. Я завожу машину автозаупском. При температуре -25 -20 за 15 минут не сдвигается ни одно деление, но в машине уже не так холодно как на улице. Плюс попогрей работает. Картонка не поможет. Вот двигатель закутать - должно помочь, но гемморно. Термостат проверить можно так - прогреться до рабочей температуры минус два-три деления и потрогать радиатор, если горячий, значит термос глючит.
    Последний раз редактировалось dober; 29.01.2010 в 21:43.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    189

    По умолчанию

    DoggyDogg, пожалуйста, обязательно отпишись по результатам замены - изменится ли что-нибудь в лучшую сторону? Ждем с нетерпением!
    Получил ли ты какие-либо результаты диагностики (графики, таблицы и т.п.) или только рекомендацию на замену?




    Нет ни каких графиков я не видел,сказали на словах и всё.Как заменят отпишусь конечно.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,163

    По умолчанию

    Обычно начало открытия терм-та 85оС, полное 93о

  4. #4
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    dober ты не совсем прав.

    Данные по нашему термостату из сервисного мануала:
    Высота подъема: Больше 8,0 мм
    Начало открытия: 80-84 °C
    Полное открытие: 95 °C

    Там же и о проверке термостата сказано: он опускается в бак с водой, которая подогревается, и фиксируются температуры открытия обычным градусником.

    т.е. выходит, что до ТОЖ=80 (или даже 84) антифриз гоняется по малому кольцу, в диапазоне 80-84 до 95 открыты оба пути, и лишь с 95 при полном открытии клапана малое кольцо (насос-полость охлаждения-термостат-перепускной шланг-насос) закрывается и антифриз гоняется по большому кольцу (насос-полость охлаждения-термостат-верхний бачок радиатора-сердцевина-нижний бачок радиатора-насос).

    При этом были данные от клубня, установившего себе нормальный комп, температура прогрева ОЖ у нас стандартная 90градусов. Получается, что полностью большой круг включается лишь при перегреве ОЖ.

    То, что ОЖ у нас прогревается медленно в мороз, на холостых вообще не нагревается почти, бывает падение шкалы при остановке с печкой на максимуме - это всё давно известно и тревоги не вызывает. Перегрев двигла гораздо опаснее недогрева.
    Интересно конечно, что изменится у автора после замены термостата. Показалось, что вроде бы всё нормально у него и прочих беспокоящихся.

    во, пока разбирался, и WhiteFox подтянулся с тем же мнением

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    189

    По умолчанию

    Интересно конечно, что изменится у автора после замены термостата. Показалось, что вроде бы всё нормально у него и прочих беспокоящихся.

    во, пока разбирался, и WhiteFox подтянулся с тем же мнением



    Я думаю если бы было нормально,то диагностика дилера это бы подтвердила.Им я думаю проще меня слить,чем менять мне что-то,но техника показала,что термостат неисправен.Я ведь не сразу к дилеру побежал,месяца полтора думал,анализировал и пришёл к выводу,что нужно сначала посоветоваться,а затем к дилеру на диагностику.

  6. #6
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Точный ответ даст поведение твоей машины при тех же температурах и условиях поездки с новым термостатом.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    1,023

    По умолчанию

    я в начале движения стараюсь газовать до 4-5т.об
    все нормально прогревается
    а если ехать и тошнить на "холостых", то ясен пень ничо не нагреется ))

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,163

    По умолчанию

    Газовать на непрогретой машине не есть гуд, тк поршень как деталь меньшей массы нагревается и расширяется быстрее цилиндра, так и кольца поломать можно.

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Посмотрел я мануал по R18. Температура начала открытия заявлена 80-84 градуса, температура полного открытия - 95 градусов.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Так Cosmet уже писал об этом (сообщение номер 51). Или ты ему не доверяешь?

Похожие темы

  1. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.11.2010, 00:45
  2. Ответов: 62
    Последнее сообщение: 05.01.2010, 02:21
  3. вибрация при интенсивной остановке!!!
    от SSoff в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.12.2009, 14:40
  4. Падает температура двигателя
    от alter в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.11.2008, 02:17
  5. Пониженные обороты при остановке
    от Rebelint в разделе Ремонт
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 08.09.2008, 19:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •