Как надо - решает каждый сам для себя. Инструкции к современным машинам говорят, что двигатель надо прогревать в движении. Правда тут не упомянуты всякие факторы типа северных условий т.е. морозов -35-40.
В условиях Москвы я примерно минуту грею двигатель пока АКПП в положении парковки, потом включаю заднюю на 20-30 сек, потом драйв на 20-30 сек, потом еду. Если спешу, то коробку не торгаю вообще пока не поеду, но в любом случае первые минут 5-10 еду спокойно, без кик-даунов.
Заменили мне термостат только что.Завтра с утра всё будет мне понятно.Только вонь какая то в салоне появилась,не тухлыми яйцами ,но чем то похожим на них,даже руки пахнут((.
Прогревать хоть чуть-чуть надо (пока обороты не снизятся), но без фанатизма - на холостых особо не прогреешь. Авто хорошо прогревается на ходу - на аккуратных оборотах 2-3 тыщи.
offtop
нефига чесать их было ))) и рукибы не пахли )))