Родные чуть чуть удлинить милиметров на 5- то что доктор прописал
Родные чуть чуть удлинить милиметров на 5- то что доктор прописал
я купил оригинал для азии. они регулируемые. брал по 3000 за шт. и пружины OBK C4H-41122. если пружины домик не уберут то заменю рычаги на развальные.
Сразу ставь, сходразвал не бесплатная процедура
Я с пружинами сходразвал делать не буду.
номер такой же как для Eвропы. http://www.civic-club.ru/forum/showp...postcount=2365
Просто делает это китайский завод хонды. Обычно продавцы пишут под оригинальным номером что он регулируемый http://www.hondaparts.ru/search/?t=5...NA-A00&x=8&y=7
еще не ставил. но честно не понимаю как пружины могут влиять на развал. Подвеска многорычажная и конструктив там такой, что наклон колеса не должен меняться от нагрузки. По сути верхний рычаг и нужен для того чтоб наклон колеса не менялся и он удерживает колесо от завала. И для меня остается загадкой как у некоторых людей замена пружин смогла восстановить развал. Может самовнушение...
Dmitriy_, когда поедешь на с/р, то при регулировке на стенде попробуй нагрузить заднюю часть авто и удивись как развал будет меняться.
если понять как работает задняя подвеска такого быть не должно.
Я раньше ездил груженый по два раза в год в летний период и колеса домиком не были я точно помню. В арки уходили но стояли прямо. Если от нагрузки колеса наклоняются то тут сайленты значит дохлые. т.е. под нагрузкой резина уже не держит и сжимается меняя развал но к пружинам это имеет слабое отношение.
Просто те которые пружинами лечатся не догадываются что нагрузив до прежнего положения получают ту же картину)
Да хоть трижды новые сайленты на 8м цивике будут стоять при загрузке меняется развал а что страшнее схождение, когда загонешь машину на стенд придави на заднюю часть и смотри на монитор. Посмотрите как крепится рычаг задней подвески и вам станет все ясно, задняя часть рычага крепится поперек кузова а передняя вдоль, естественно рычаг качается относительно автомобиля по диагонали отсюда и изменение схода и развала от загрузки авто и ничего здесь не попишешь, единственное чем хоть как то уменьшить диапазон ухода за пределы нормы это уменьшить хоть ход подвески значит или не грузить или более жесткие пружины.