Проблема облысения задних колес.

Страница 241 из 263 ПерваяПервая ... 141191231239240241242243251 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,401 по 2,410 из 2627
  1. #2401
    Забанен
    Регистрация
    04.03.2018
    Адрес
    москва
    Сообщений
    190

    По умолчанию

    Родные чуть чуть удлинить милиметров на 5- то что доктор прописал


  2. #2402
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    я купил оригинал для азии. они регулируемые. брал по 3000 за шт. и пружины OBK C4H-41122. если пружины домик не уберут то заменю рычаги на развальные.

  3. #2403
    Забанен
    Регистрация
    04.03.2018
    Адрес
    москва
    Сообщений
    190

    По умолчанию

    Сразу ставь, сходразвал не бесплатная процедура

  4. #2404
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Я с пружинами сходразвал делать не буду.

  5. #2405
    Участник
    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    я купил оригинал для азии. они регулируемые. брал по 3000 за шт. и пружины OBK C4H-41122. если пружины домик не уберут то заменю рычаги на развальные.
    Скинь номерок рычагов для азии ?
    Как пружины помогли ? Попа поднялась? Развал в норме?

  6. #2406
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lop1 Посмотреть сообщение
    Скинь номерок рычагов для азии
    номер такой же как для Eвропы. http://www.civic-club.ru/forum/showp...postcount=2365
    Просто делает это китайский завод хонды. Обычно продавцы пишут под оригинальным номером что он регулируемый http://www.hondaparts.ru/search/?t=5...NA-A00&x=8&y=7

    Цитата Сообщение от lop1 Посмотреть сообщение
    Как пружины помогли ? Попа поднялась? Развал в норме?
    еще не ставил. но честно не понимаю как пружины могут влиять на развал. Подвеска многорычажная и конструктив там такой, что наклон колеса не должен меняться от нагрузки. По сути верхний рычаг и нужен для того чтоб наклон колеса не менялся и он удерживает колесо от завала. И для меня остается загадкой как у некоторых людей замена пружин смогла восстановить развал. Может самовнушение...

  7. #2407
    Spamer
    Регистрация
    10.02.2010
    Адрес
    Златоглавая
    Сообщений
    2,265

    По умолчанию

    Dmitriy_, когда поедешь на с/р, то при регулировке на стенде попробуй нагрузить заднюю часть авто и удивись как развал будет меняться.

  8. #2408
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от спеshл_эдиshн Посмотреть сообщение
    Dmitriy_, когда поедешь на с/р, то при регулировке на стенде попробуй нагрузить заднюю часть авто и удивись как развал будет меняться.
    если понять как работает задняя подвеска такого быть не должно.
    Я раньше ездил груженый по два раза в год в летний период и колеса домиком не были я точно помню. В арки уходили но стояли прямо. Если от нагрузки колеса наклоняются то тут сайленты значит дохлые. т.е. под нагрузкой резина уже не держит и сжимается меняя развал но к пружинам это имеет слабое отношение.

  9. #2409
    Участник
    Регистрация
    04.06.2018
    Адрес
    Тагил
    Сообщений
    133

    По умолчанию

    Просто те которые пружинами лечатся не догадываются что нагрузив до прежнего положения получают ту же картину)

  10. #2410
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    если понять как работает задняя подвеска такого быть не должно.
    Я раньше ездил груженый по два раза в год в летний период и колеса домиком не были я точно помню. В арки уходили но стояли прямо. Если от нагрузки колеса наклоняются то тут сайленты значит дохлые. т.е. под нагрузкой резина уже не держит и сжимается меняя развал но к пружинам это имеет слабое отношение.
    Да хоть трижды новые сайленты на 8м цивике будут стоять при загрузке меняется развал а что страшнее схождение, когда загонешь машину на стенд придави на заднюю часть и смотри на монитор. Посмотрите как крепится рычаг задней подвески и вам станет все ясно, задняя часть рычага крепится поперек кузова а передняя вдоль, естественно рычаг качается относительно автомобиля по диагонали отсюда и изменение схода и развала от загрузки авто и ничего здесь не попишешь, единственное чем хоть как то уменьшить диапазон ухода за пределы нормы это уменьшить хоть ход подвески значит или не грузить или более жесткие пружины.

Похожие темы

  1. Сильный износ задних колес!
    от fanaT1k в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 09.02.2016, 13:33
  2. Угол развала задних колес
    от epic в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 16.03.2013, 12:16
  3. рычаг схождения задних колес
    от nubovshik в разделе VI
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 25.05.2012, 22:00
  4. Пятый сивик, жрет резину задних колес...
    от Tenevoi в разделе Подвеска
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 11.09.2009, 13:41
  5. развал задних колес
    от sarus в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.04.2007, 14:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •