всем у кого дёргается АКПП при переключении со 2 на 3 передачу на малых оборотах

Страница 108 из 121 ПерваяПервая ... 85898106107108109110118 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,071 по 1,080 из 1262

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    У мну переход на 16-17..
    У меня тоже на 16-17 переключает на 2ю при плавном разгоне. Меньше 16 никогда не было, вроде.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    МО
    Сообщений
    161

    По умолчанию

    хм..пойду курить форумы почему так. переключает на самых низких у меня, можно сказать только чуть газанешь - переключает на 2-ю. более так сказать проблем нет. работает как часы

  3. #3
    nuk
    nuk вне форума
    Участник
    Регистрация
    05.07.2015
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    ( До замены все было идеально, только масло грязное) на 100 тыщ сделал 2 частичные замены, залили тотачи z1 и фильтр выносной, проблем вообще не было коробка работала как вариатор)) Решил сделать на 125 тыщ еще одну замену залил тотачи Z1 после замены сразу заметил тяжелые переключения как бы с оттормаживанием при переключении ( не пинки не толчки) машина сразу стала тупая на разгон. Покатался две недели ничего не изменилось. Решил сделать еще одну замену но уже хонда z1 и фильтр, стало лучше но все равно не то. Сделал третью замену но только DW 1 стало еще лучше, машина уже не так тупит и переключает быстрее, но так как было до первой замены. Что делать дальше ? Еще поменять 4 раз ? На Z1 или DW 1 ? Я вот думаю, говорят что первая замена грязь всю вымывает и забивает лабиринты и каналы все и поэтому тупняк, типа после нескольких замен все проходит, у меня уже 4 тогда будет )). Кто то говорит проехал по трассе км 300 на скорости, акпп заработала идеально типо под давлением промыло, до этого пинало. Самое главное заметил с каждой новой заменой акпп работает лучше.

  4. #4
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    nuk, лить надо оригинал. тотачи это как bork бренд создан русскими. где делается масло тотачи и из чего большая загадка. в японии о нем ни то не знает

  5. #5
    nuk
    nuk вне форума
    Участник
    Регистрация
    05.07.2015
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    Странно! Были люди которые заливали оригинал и такая же проблема начиналась после замены, а есть кто на тотачи км 50 тыщ откатал и проблем не знает на цивик 4д. Я на сто на 100 тыщ поменял на тотачи в акпп после него работала идеально. Ладно, пробывать менять масло дальше? или выкинутые деньги, лучше становится до поры до времени!?

  6. #6
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nuk Посмотреть сообщение
    а есть кто на тотачи км 50 тыщ откатал
    ого это кто интересно) конечно покупать масло у сомнительной компании у которой даже своего завода нет.. а офис зарегестрирован в японском сарае на берегу водоема одно время на их якобы японском сайте даже видео было с ютуба... при этом автором канала был русский вася пупкин))) это тоже самое что на сайте хонды будет видео презентация не с оф канала honda а с левого канала частного лица.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    12.10.2014
    Адрес
    г. ОмЗк
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    ого это кто интересно) конечно покупать масло у сомнительной компании у которой даже своего завода нет.. а офис зарегестрирован в японском сарае на берегу водоема одно время на их якобы японском сайте даже видео было с ютуба... при этом автором канала был русский вася пупкин))) это тоже самое что на сайте хонды будет видео презентация не с оф канала honda а с левого канала частного лица.
    А ведь хочится верить что вася пупкин окажется честным и нальет нам в красивые канистры более менее нормальных масел!!!

    ---------- Сообщение добавлено 25.05.2016 в 22:16 ----------

    Цитата Сообщение от nuk Посмотреть сообщение
    ( До замены все было идеально, только масло грязное) на 100 тыщ сделал 2 частичные замены, залили тотачи z1 и фильтр выносной, проблем вообще не было коробка работала как вариатор)) Решил сделать на 125 тыщ еще одну замену залил тотачи Z1 после замены сразу заметил тяжелые переключения как бы с оттормаживанием при переключении ( не пинки не толчки) машина сразу стала тупая на разгон. Покатался две недели ничего не изменилось. Решил сделать еще одну замену но уже хонда z1 и фильтр, стало лучше но все равно не то. Сделал третью замену но только DW 1 стало еще лучше, машина уже не так тупит и переключает быстрее, но так как было до первой замены. Что делать дальше ? Еще поменять 4 раз ? На Z1 или DW 1 ? Я вот думаю, говорят что первая замена грязь всю вымывает и забивает лабиринты и каналы все и поэтому тупняк, типа после нескольких замен все проходит, у меня уже 4 тогда будет )). Кто то говорит проехал по трассе км 300 на скорости, акпп заработала идеально типо под давлением промыло, до этого пинало. Самое главное заметил с каждой новой заменой акпп работает лучше.
    если хочешь сэкономить, но замечу не много - вот настоящая японская жижа для наших коробок IDEMITSU ATF TYPE - H 0.946л синт. (10116-042) Полное соответствие спецификации HONDA ATF Z-1, делается как на заводах Японии и США и вроде как в Японии в хонды льется на заводе.
    - Только не лей Idemitsu Multi ATF как и от других производителей супер универсальные трансмисионные жижи для типо всех коробок автоматов!
    Последний раз редактировалось Александр1975; 26.05.2016 в 19:24.

  8. #8
    nuk
    nuk вне форума
    Участник
    Регистрация
    05.07.2015
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    Понял уже ! Экономить на хонде не вариант, себе дороже))) теперь только оригинал. Мне просто интересно на 100 тыщ залил его, 25 тыщ проехал идеально, никаких проблем, на 125 еще раз поменял и на тебе приехали )), хотя тот же тотачи( может подделка)

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    12.10.2014
    Адрес
    г. ОмЗк
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nuk Посмотреть сообщение
    Понял уже ! Экономить на хонде не вариант, себе дороже))) теперь только оригинал. Мне просто интересно на 100 тыщ залил его, 25 тыщ проехал идеально, никаких проблем, на 125 еще раз поменял и на тебе приехали )), хотя тот же тотачи( может подделка)
    еще про тотачи накурил на форумах... делай выводы сам... где захотят там и разольют в красивые канистры!!!!

    …"TOTACHI — бренд принадлежит компании Мировые Смазочные Материалы. Это дилера ENEOS. Когда у них был эксклюзив по ENEOS они хорошо работали, сейчас у них эксклюзива нет и они стали завозить свою жижу оттуда же."…
    Они также возят под своим брендом аккумуляторы ALASKA, и еще какой то ширпотреб. Директор этой компании г-н Т…в, он очень известен в кругах масленщиков.
    …"Почти все эти конторы зарегистрировали свои торговые марки в Японии и у них тут офисы — так называемый офис на квартире. Они платят дедушке японцу за то что тот сидит у себя дома и изредка отвечает на телефон если вдруг кто то решит позвонить и проверить подлинность товара)))."…

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    72

    Question

    Тема про вибрацию конкретно с 2 на 3, а вы про масло тут трёте...

    У меня вопрос, раз выяснили что это на 90% гидротрансформатор может кто чинил его? я обнаружил тут сервис в Москве который занимается этим... а то посмотрел цены на новый и ужаснулся, от 60 до 250 т.р.

Похожие темы

  1. Дёргается на низких оборотах.
    от AZitzer в разделе VII
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 07.05.2014, 08:12
  2. При переключении на 2 передачу
    от Soroka в разделе Отзывы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.03.2011, 16:48
  3. глохнет двигатель на малых оборотах
    от Nangi в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.07.2009, 15:20
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.07.2008, 08:36
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.03.2007, 18:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •