хм..пойду курить форумы почему так. переключает на самых низких у меня, можно сказать только чуть газанешь - переключает на 2-ю. более так сказать проблем нет. работает как часы
( До замены все было идеально, только масло грязное) на 100 тыщ сделал 2 частичные замены, залили тотачи z1 и фильтр выносной, проблем вообще не было коробка работала как вариатор)) Решил сделать на 125 тыщ еще одну замену залил тотачи Z1 после замены сразу заметил тяжелые переключения как бы с оттормаживанием при переключении ( не пинки не толчки) машина сразу стала тупая на разгон. Покатался две недели ничего не изменилось. Решил сделать еще одну замену но уже хонда z1 и фильтр, стало лучше но все равно не то. Сделал третью замену но только DW 1 стало еще лучше, машина уже не так тупит и переключает быстрее, но так как было до первой замены. Что делать дальше ? Еще поменять 4 раз ? На Z1 или DW 1 ? Я вот думаю, говорят что первая замена грязь всю вымывает и забивает лабиринты и каналы все и поэтому тупняк, типа после нескольких замен все проходит, у меня уже 4 тогда будет )). Кто то говорит проехал по трассе км 300 на скорости, акпп заработала идеально типо под давлением промыло, до этого пинало. Самое главное заметил с каждой новой заменой акпп работает лучше.
nuk, лить надо оригинал. тотачи это как bork бренд создан русскими. где делается масло тотачи и из чего большая загадка. в японии о нем ни то не знает
Странно! Были люди которые заливали оригинал и такая же проблема начиналась после замены, а есть кто на тотачи км 50 тыщ откатал и проблем не знает на цивик 4д. Я на сто на 100 тыщ поменял на тотачи в акпп после него работала идеально. Ладно, пробывать менять масло дальше? или выкинутые деньги, лучше становится до поры до времени!?
ого это кто интересно) конечно покупать масло у сомнительной компании у которой даже своего завода нет.. а офис зарегестрирован в японском сарае на берегу водоема одно время на их якобы японском сайте даже видео было с ютуба... при этом автором канала был русский вася пупкин))) это тоже самое что на сайте хонды будет видео презентация не с оф канала honda а с левого канала частного лица.
А ведь хочится верить что вася пупкин окажется честным и нальет нам в красивые канистры более менее нормальных масел!!!
---------- Сообщение добавлено 25.05.2016 в 22:16 ----------
если хочешь сэкономить, но замечу не много - вот настоящая японская жижа для наших коробок IDEMITSU ATF TYPE - H 0.946л синт. (10116-042) Полное соответствие спецификации HONDA ATF Z-1, делается как на заводах Японии и США и вроде как в Японии в хонды льется на заводе.
- Только не лей Idemitsu Multi ATF как и от других производителей супер универсальные трансмисионные жижи для типо всех коробок автоматов!
Последний раз редактировалось Александр1975; 26.05.2016 в 19:24.
Понял уже ! Экономить на хонде не вариант, себе дороже))) теперь только оригинал. Мне просто интересно на 100 тыщ залил его, 25 тыщ проехал идеально, никаких проблем, на 125 еще раз поменял и на тебе приехали )), хотя тот же тотачи( может подделка)
еще про тотачи накурил на форумах... делай выводы сам... где захотят там и разольют в красивые канистры!!!!
…"TOTACHI — бренд принадлежит компании Мировые Смазочные Материалы. Это дилера ENEOS. Когда у них был эксклюзив по ENEOS они хорошо работали, сейчас у них эксклюзива нет и они стали завозить свою жижу оттуда же."…
Они также возят под своим брендом аккумуляторы ALASKA, и еще какой то ширпотреб. Директор этой компании г-н Т…в, он очень известен в кругах масленщиков.
…"Почти все эти конторы зарегистрировали свои торговые марки в Японии и у них тут офисы — так называемый офис на квартире. Они платят дедушке японцу за то что тот сидит у себя дома и изредка отвечает на телефон если вдруг кто то решит позвонить и проверить подлинность товара)))."…
Тема про вибрацию конкретно с 2 на 3, а вы про масло тут трёте...
У меня вопрос, раз выяснили что это на 90% гидротрансформатор может кто чинил его? я обнаружил тут сервис в Москве который занимается этим... а то посмотрел цены на новый и ужаснулся, от 60 до 250 т.р.![]()