всем у кого дёргается АКПП при переключении со 2 на 3 передачу на малых оборотах

Страница 97 из 121 ПерваяПервая ... 47879596979899107 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 961 по 970 из 1262

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    12.10.2014
    Адрес
    г. ОмЗк
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шмель Посмотреть сообщение
    Всем привет. Народ почти такая же проблема на сивке 8 года, АКПП.

    При малых оборотах переключение с 1 на 2 передачу, происходит пинок и удар .
    Грешу на АКПП. Почитав ситуацию между 3 и 4 передачей, могу сделать выводы, что тоже может помочь замена гидротрансформатора, замена масла в АКПП + сход-развал. Но хотелось бы еще выслушать мнения, возможно проблема с 1,2 передачей иначе решается проблема. Так же читал, что может быть какая то тормозная лента , и подкрутить какие то болты...

    Прошу помощи.
    У меня была только одна проблема - подёргивания при переключении со 2 на 3 на малых оборотах в районе 1200-1800 об и никаких толчков пинков не было и не наблюдается и по сей день! после 3-х замен АКПП-шной жижи со сменой внешнего фильтра всё стало идеально и плавно переключаться!

    посмотри видео может тебе что то и подскажет ответ на твой вопрос!

    http://www.youtube.com/watch?v=tA681P6eJyo - видео про гидро трансфоматор в разборе с расказом о возможных в том числе и редких поломках!

    http://www.youtube.com/watch?v=Qhdc9d4zJGQ - еще интересное видео про гидромозги и как там все в нутри забито продуктами износа фрикционных накладок и и как эти продукты повышают износ всех внутренних клапанов! видео для тех кто не верит что жижу трансмиссионную надо почаще менять!
    Последний раз редактировалось Александр1975; 12.10.2015 в 17:57.

  2. #2
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр1975 Посмотреть сообщение
    видео для тех кто не верит что жижу трансмиссионную надо почаще менять!
    Ну мы и так часто меняем. У европейских цивиков интервал замены в два раза больше около 90 т.к. для сша 120 т.к. для России уменьшили до 45 т.к.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    12.10.2014
    Адрес
    г. ОмЗк
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    Ну мы и так часто меняем. У европейских цивиков интервал замены в два раза больше около 90 т.к. для сша 120 т.к. для России уменьшили до 45 т.к.
    У меня по книжке написано интервалы замены трансмиссионной жижи для АКПП
    (Японческа сборка с левым рулем, приобретена в России у официалов):

    Для нормальных условий эксплуатации: 120т.км., 200т.км.
    Для тяжёлых условий эксплуатации авто: 60т.км., 100т.км., 140т.км., 180т.км.

    А Российские условия я отношу к тяжёлым условиям эксплуатации
    - так что первая замена через 60т.км., а последующие через 40т.км.
    - и то я считаю надо почаще, так как частичная замена!
    В общем рекомендую менять каждые 20т.км.!!!

    Последнее ТО у дилера делалось на 60т.км. (имеются отметки официалов в книжке по эксплуатации Сивика)
    - вполне возможно предположить что если и менялась жижа АКПП-шная то только раз и то не факт!
    сейчас у меня пробег скоро будет 130т.км.!

    В мануале описаны две коробки с разными объемами жижи и судя по тому сколько у меня сливалось (замерял мерной ёмкостью) у меня второй тип!

    АКПП (SPCA):
    Количество рабочей жидкости в автоматической трансмиссии:
    2.4 л при замене
    5.9 л после ремонта

    АКПП (MPMA):
    Количество рабочей жидкости в автоматической трансмиссии:
    2,7 л при замене
    6,5 л после ремонта

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр1975 Посмотреть сообщение
    В мануале описаны две коробки с разными объемами жижи и судя по тому сколько у меня сливалось (замерял мерной ёмкостью) у меня второй тип!
    Судя по спецификациям коробки MPMA шли только на 2-х литровые моторы.

  5. #5
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ig0raN Посмотреть сообщение
    Судя по спецификациям коробки MPMA шли только на 2-х литровые моторы.
    у него видимо двушка)

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    видимо проблема так и не ушла...

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    09.10.2013
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Мне помогло замена фильтра коробки и масла ( 2 раза )

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Обращался с данной проблемой к товарищу, разбирающемуся в сути вопроса, вот что он мне ответил на этот счет: "Привет! Может помочь замена масла, но не всегда, где-то забит канал в гидроплите, к сожалению на 80% нуждается КПП в частичном разборе и ремонте".

  9. #9
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SAY88 Посмотреть сообщение
    Обращался с данной проблемой к товарищу, разбирающемуся в сути вопроса, вот что он мне ответил на этот счет: "Привет! Может помочь замена масла, но не всегда, где-то забит канал в гидроплите, к сожалению на 80% нуждается КПП в частичном разборе и ремонте".
    не надо слушать кого попало. это фича сивиковского автомата. к забитым каналам отношения не имеет. просто замените масло если вам это мешает.

  10. #10
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от немир Посмотреть сообщение
    Это не корректная работа гидротрансформатора ! на машинах с таким дефектом меняли бублик
    тут по моему одному его меняли по гарантии, что то не припомню о массовых отписываниях о замене. мне вообще акпп заменили по гарантии и один фиг через 15000 дергаться стала. замена масла помогает. но этот эффект ровная дорога плаааавный газ. в реальности возникает крайне редко. так что можно спокойно ездить до очередного ТО замены масла в акпп. проблема на сивках популярная но как показывает практика не критичная. т.е можно спокойно ездить.

Похожие темы

  1. Дёргается на низких оборотах.
    от AZitzer в разделе VII
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 07.05.2014, 08:12
  2. При переключении на 2 передачу
    от Soroka в разделе Отзывы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.03.2011, 16:48
  3. глохнет двигатель на малых оборотах
    от Nangi в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.07.2009, 15:20
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.07.2008, 08:36
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.03.2007, 18:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •