всем у кого дёргается АКПП при переключении со 2 на 3 передачу на малых оборотах

Страница 58 из 121 ПерваяПервая ... 848565758596068108 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 571 по 580 из 1262

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    г. Курск
    Сообщений
    1,026

    По умолчанию

    общался сегодня с Дальневосточниками (у людей опыт эксплуатации с япами большой), сказали мне такую вещь- у хонды есть такая специфичная фигня, в акпп масло менять каждый год, после 100000 пробега чаще. в чем суть не знаю, но написанное ранее Эдиком данный факт подтверждает (он менял регулярно дерганья пропали). Чел тоже на вариаторе ощущал подергивания, поменял подушку двига - херас, поменял масло - норм. так что уважаемые цивиководы, а возможно и другие хондаобладатели, меняйте чаще масло. хотя тойоты у меня были раньше, при чём одна 1998г. при покупке поменял масло с фильтром и забыл.

    ---------- Сообщение добавлено 19.10.2012 в 12:05 ----------

    у чела вариатор стоит на хонда Фите-Джазе.

  2. #2
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    Интенсивные рывки и стуки при переключении с 2-ой на 3-ую передачу и со 3-ой на 2-ую

    Проверьте фильтр автоматической трансмиссии на засоренность. Если фильтр засорен частицами стали или алюминия, проверьте насос. Если насос в порядке, выявите поврежденный элемент, который стал причиной засора. Если причина засора не найдена, замените гидротрансформатор.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    г. Курск
    Сообщений
    1,026

    По умолчанию

    weer,
    а как к этому насосу подлезть, акпп половинить?

  4. #4
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    Интенсивные рывки и стуки есть? там страшилок хватает! чего стоит одна фраза-"если двигатель воспламенился!"
    тута вычитал http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R...000HBRT00.HTML

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    г. Курск
    Сообщений
    1,026

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weer Посмотреть сообщение
    Интенсивные рывки и стуки есть? там страшилок хватает! чего стоит одна фраза-"если двигатель воспламенился!"
    тута вычитал http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R...000HBRT00.HTML
    я не парюсь будет желание и натроение и теперь ещё тепло, залезу поменяю.

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    13.11.2012
    Адрес
    краснодар
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    всем привет ! Хочу рассказать о своей проблеме. Около месяца назад почуствовал рывки со 2-й на 3-ю передачу при малых оборотах ( цивик 4D exe , японец 2008 г. пробег 82000) периодически вместе с чеком загорался ! и VSP , после выкл. зажигания всё пропадало а чек горел , после того как проезжал километра 3-4 начинала мигать D ( переход в аварийный режим ) , поехал в Ябл. ХОНДУ , нашли ошибку ( датчик 3-й передачи ) заказал через 3 дня поменяли примерно за 40 минут , сбросили ошибки машина - ласточка. Поменял масло в АКПП ( автосервис алмаатинская-2-я линия ) 500 руб за работу ( есть защита картера ) залил ATF-Z1 из железной 4-х литровой банки , сдоил примерно 2,7 л. Впенчатление что официалы в 45000 масло мне нифига не поменяли ( ТО г. Екатеринбург ) короче если нет знакомых у официалов проще менять самому. Сейчас постараюсь добавить фотоотчёт
    Миниатюры Миниатюры всем у кого дёргается АКПП при переключении со 2 на 3 передачу на малых оборотах-img_9571.jpg   всем у кого дёргается АКПП при переключении со 2 на 3 передачу на малых оборотах-img_9572.jpg   всем у кого дёргается АКПП при переключении со 2 на 3 передачу на малых оборотах-img_9574.jpg   всем у кого дёргается АКПП при переключении со 2 на 3 передачу на малых оборотах-img_9576.jpg  


  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    г. Курск
    Сообщений
    1,026

    По умолчанию

    ДОХТУР,
    была такая тема на тойоте, 300р. диагностика, которая показала, что отошел контакт в датчике скорости под спидометром, котрый влияет на корректную работу акпп (тойота праворукая). За 700р. припояли обратно и все стало норм, короче за 1000р. устранил, хотя были советчики дереволазы, советовали акпп менять.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    K-Ur
    Сообщений
    99

    По умолчанию

    привет всем, у меня такая фиговинка, если оставить машину на небольшом пригорке - передком вверх, то при переходе с паркинга в любо режим ощущаю сильный толчек как будто без сцепления врубается скорости, а на ровной все ладом, было нет у кого такое?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,750

    По умолчанию

    Макс4D,
    на пригорках перед тем как воткнуть паркинг дергай ручник и будет тебе счастье

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    lilo250,
    +1. А перед тем как тронуться сначала тормоз + D или R, потом отпускай ручник.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

Похожие темы

  1. Дёргается на низких оборотах.
    от AZitzer в разделе VII
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 07.05.2014, 08:12
  2. При переключении на 2 передачу
    от Soroka в разделе Отзывы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.03.2011, 16:48
  3. глохнет двигатель на малых оборотах
    от Nangi в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.07.2009, 15:20
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.07.2008, 08:36
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.03.2007, 18:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •