всем у кого дёргается АКПП при переключении со 2 на 3 передачу на малых оборотах

Страница 112 из 127 ПерваяПервая ... 1262102110111112113114122 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,111 по 1,120 из 1262
  1. #1111
    Участник
    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    МО
    Сообщений
    161

    По умолчанию

    если это адаптивность то она есть: когда сбрасываю клемму и первая езда - то переключение на АКПП с 1 на 2 строго на 13-14 км, пару раз щелкаю лепестками на 10-11 и коробаса запомнил, теперь при плавном старте переключение с 1 на 2 - 10-11 км, также как и с 3 на 4. в стоке переключалась на 48 км, научил подрулевыми на 45. если снова сбросить клемму то вернется на круги своя всё. личный опыт


  2. #1112
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от heliopolis Посмотреть сообщение
    если это адаптивность то она есть: когда сбрасываю клемму и первая езда - то переключение на АКПП с 1 на 2 строго на 13-14 км, пару раз щелкаю лепестками на 10-11 и коробаса запомнил, теперь при плавном старте переключение с 1 на 2 - 10-11 км, также как и с 3 на 4. в стоке переключалась на 48 км, научил подрулевыми на 45. если снова сбросить клемму то вернется на круги своя всё. личный опыт
    У мну переход на 16-17..

  3. #1113
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    У мну переход на 16-17..
    У меня тоже на 16-17 переключает на 2ю при плавном разгоне. Меньше 16 никогда не было, вроде.

  4. #1114
    Участник
    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    МО
    Сообщений
    161

    По умолчанию

    хм..пойду курить форумы почему так. переключает на самых низких у меня, можно сказать только чуть газанешь - переключает на 2-ю. более так сказать проблем нет. работает как часы

  5. #1115
    nuk
    nuk вне форума
    Участник
    Регистрация
    05.07.2015
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    ( До замены все было идеально, только масло грязное) на 100 тыщ сделал 2 частичные замены, залили тотачи z1 и фильтр выносной, проблем вообще не было коробка работала как вариатор)) Решил сделать на 125 тыщ еще одну замену залил тотачи Z1 после замены сразу заметил тяжелые переключения как бы с оттормаживанием при переключении ( не пинки не толчки) машина сразу стала тупая на разгон. Покатался две недели ничего не изменилось. Решил сделать еще одну замену но уже хонда z1 и фильтр, стало лучше но все равно не то. Сделал третью замену но только DW 1 стало еще лучше, машина уже не так тупит и переключает быстрее, но так как было до первой замены. Что делать дальше ? Еще поменять 4 раз ? На Z1 или DW 1 ? Я вот думаю, говорят что первая замена грязь всю вымывает и забивает лабиринты и каналы все и поэтому тупняк, типа после нескольких замен все проходит, у меня уже 4 тогда будет )). Кто то говорит проехал по трассе км 300 на скорости, акпп заработала идеально типо под давлением промыло, до этого пинало. Самое главное заметил с каждой новой заменой акпп работает лучше.

  6. #1116
    Почетный Старожил Аватар для Dmitriy_
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    nuk, лить надо оригинал. тотачи это как bork бренд создан русскими. где делается масло тотачи и из чего большая загадка. в японии о нем ни то не знает
    Moscow never sleeps

  7. #1117
    nuk
    nuk вне форума
    Участник
    Регистрация
    05.07.2015
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    Странно! Были люди которые заливали оригинал и такая же проблема начиналась после замены, а есть кто на тотачи км 50 тыщ откатал и проблем не знает на цивик 4д. Я на сто на 100 тыщ поменял на тотачи в акпп после него работала идеально. Ладно, пробывать менять масло дальше? или выкинутые деньги, лучше становится до поры до времени!?

  8. #1118
    Почетный Старожил Аватар для Dmitriy_
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nuk Посмотреть сообщение
    а есть кто на тотачи км 50 тыщ откатал
    ого это кто интересно) конечно покупать масло у сомнительной компании у которой даже своего завода нет.. а офис зарегестрирован в японском сарае на берегу водоема одно время на их якобы японском сайте даже видео было с ютуба... при этом автором канала был русский вася пупкин))) это тоже самое что на сайте хонды будет видео презентация не с оф канала honda а с левого канала частного лица.
    Moscow never sleeps

  9. #1119
    Участник
    Регистрация
    12.10.2014
    Адрес
    г. ОмЗк
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    ого это кто интересно) конечно покупать масло у сомнительной компании у которой даже своего завода нет.. а офис зарегестрирован в японском сарае на берегу водоема одно время на их якобы японском сайте даже видео было с ютуба... при этом автором канала был русский вася пупкин))) это тоже самое что на сайте хонды будет видео презентация не с оф канала honda а с левого канала частного лица.
    А ведь хочится верить что вася пупкин окажется честным и нальет нам в красивые канистры более менее нормальных масел!!!

    ---------- Сообщение добавлено 25.05.2016 в 22:16 ----------

    Цитата Сообщение от nuk Посмотреть сообщение
    ( До замены все было идеально, только масло грязное) на 100 тыщ сделал 2 частичные замены, залили тотачи z1 и фильтр выносной, проблем вообще не было коробка работала как вариатор)) Решил сделать на 125 тыщ еще одну замену залил тотачи Z1 после замены сразу заметил тяжелые переключения как бы с оттормаживанием при переключении ( не пинки не толчки) машина сразу стала тупая на разгон. Покатался две недели ничего не изменилось. Решил сделать еще одну замену но уже хонда z1 и фильтр, стало лучше но все равно не то. Сделал третью замену но только DW 1 стало еще лучше, машина уже не так тупит и переключает быстрее, но так как было до первой замены. Что делать дальше ? Еще поменять 4 раз ? На Z1 или DW 1 ? Я вот думаю, говорят что первая замена грязь всю вымывает и забивает лабиринты и каналы все и поэтому тупняк, типа после нескольких замен все проходит, у меня уже 4 тогда будет )). Кто то говорит проехал по трассе км 300 на скорости, акпп заработала идеально типо под давлением промыло, до этого пинало. Самое главное заметил с каждой новой заменой акпп работает лучше.
    если хочешь сэкономить, но замечу не много - вот настоящая японская жижа для наших коробок IDEMITSU ATF TYPE - H 0.946л синт. (10116-042) Полное соответствие спецификации HONDA ATF Z-1, делается как на заводах Японии и США и вроде как в Японии в хонды льется на заводе.
    - Только не лей Idemitsu Multi ATF как и от других производителей супер универсальные трансмисионные жижи для типо всех коробок автоматов!
    Последний раз редактировалось Александр1975; 26.05.2016 в 19:24.

  10. #1120
    nuk
    nuk вне форума
    Участник
    Регистрация
    05.07.2015
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    Понял уже ! Экономить на хонде не вариант, себе дороже))) теперь только оригинал. Мне просто интересно на 100 тыщ залил его, 25 тыщ проехал идеально, никаких проблем, на 125 еще раз поменял и на тебе приехали )), хотя тот же тотачи( может подделка)

Похожие темы

  1. Дёргается на низких оборотах.
    от AZitzer в разделе VII
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 07.05.2014, 08:12
  2. При переключении на 2 передачу
    от Soroka в разделе Отзывы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.03.2011, 16:48
  3. глохнет двигатель на малых оборотах
    от Nangi в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.07.2009, 15:20
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.07.2008, 08:36
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.03.2007, 18:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •