всем у кого дёргается АКПП при переключении со 2 на 3 передачу на малых оборотах

Страница 40 из 127 ПерваяПервая ... 3038394041425090 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 391 по 400 из 1262
  1. #391
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HiTok Посмотреть сообщение
    Колеса вывешивал и подшипники проверял,никаких люфтов и посторонних звуков в ступицах нет,а в положение N переводил как раз только для того чтобы определить что звук идет из коробки,раньше подобного не экспериментировал.Спасибо всем откликнувшимся
    Иногда подшипники гудят только под нагрузкой.


  2. #392
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lilo250 Посмотреть сообщение
    стоит же защита, без кнопки можешь с N и вниз до конца и вверх так же до N, я так на прошлой машине делал на нейтралку при 120 много раз, незнаю правда зачем)))))
    дай ка угадаю-ты коробас насиловал...я тож так пробовал пару раз

    ---------- Сообщение добавлено 27.08.2012 в 17:10 ----------

    но только на нейтраль не выходил

  3. #393
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серёга46 Посмотреть сообщение
    ну а как машина себя повела, что было? у меня знакомый в начале 90-х на праворукой с горки вкючил на акпп нейтраль, а потом на 90км/ч опом опять д, коробка здохла.
    Да ни как, ехал как ни в чем не бывало, обратно перевел просто в D и все.
    ЗЫ Все таки вспоминаю щас это на заднюю передачу включилось на ходу.

  4. #394
    Старожил
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,782

    По умолчанию

    ничо на нейтрале не будет, если из Д на скорости перейти. а вот из Д в С на скорости более 100км/ч нельзя ибо там только 3 передачи и обороты двигла вынужденно повысятся, что вредно для бублика...

  5. #395
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Жук Посмотреть сообщение
    ничо на нейтрале не будет, если из Д на скорости перейти. а вот из Д в С на скорости более 100км/ч нельзя ибо там только 3 передачи и обороты двигла вынужденно повысятся, что вредно для бублика...
    Ниче бублику не будет, в эс режиме есть 4я передача, а переход на сотке в S ничем не отличается от резкого обгона в D - переход на более низкую ступень и высокие обороты. 3я передача до 140 вроде...

  6. #396
    Старожил
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,782

    По умолчанию

    Илья Сергеевич,
    Ну в S 4 не включится пока лепесток не нажмешь... все-таки не зря же блокиратор стоит между D и S.)

  7. #397
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию

    Жук,
    Не знаю у меня все можно и все включается))) В Режим S на любой скорости всегда пожалуйста)
    максималка на 4 передаче 212 упирается в ограничитель)
    ЗЫ Возможно прошивки разные

    ---------- Сообщение добавлено 28.08.2012 в 23:33 ----------

    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    3я передача до 140 вроде...
    182 если до отсечки)

  8. #398
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    Fed85,
    ден,у жука в последнее время все четась не так) апатия к цивику видимо уже)

  9. #399
    kok
    kok вне форума
    заМКАДное быдло
    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    1,042

    По умолчанию

    да просто походу у Жука элеганс а там д3=1,2,3 и конец.на ехе в S 1-2-3-4-5 каждая до отсечки а в S с лепестками да на каждой перечаде зависает выбранной.про то что в S до 3ей-просто ошибочная ТЕОРИЯ Жука.
    аминь

  10. #400
    Старожил
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,782

    По умолчанию

    kok,
    канешна элеганс... с хром ручками, круизом, туманками, 6-чейнджером, подсветкой дверей и прочей хурмой....
    да это епта элеганс.) как же я н@ебался то при покупке..

    Ты когда на С включаешь у тя чо сразу 5-я передача? нет без нажатия лепестков максимальная там 3-я. только щелкнул лепесток, включилась 4-я и появились м4 на приборке.... а если в С не нажимать лепестки будет только 3 передачи.

    ну не переводится без нажатия фиксатора из D в S.... из С в Д переводится просто толчком рычага вперед.

    вот развели говно, я про то чтомежду С и Д надо фиксатор нажимать, а не как между Н и Д там без фиксатора, просто перевел и все...

    турок 08г.
    Последний раз редактировалось Жук; 29.08.2012 в 04:56.

Похожие темы

  1. Дёргается на низких оборотах.
    от AZitzer в разделе VII
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 07.05.2014, 08:12
  2. При переключении на 2 передачу
    от Soroka в разделе Отзывы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.03.2011, 16:48
  3. глохнет двигатель на малых оборотах
    от Nangi в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.07.2009, 15:20
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.07.2008, 08:36
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.03.2007, 18:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •