
Сообщение от
HiTok
Приветствую всех.Год назад стал обладателем сивки 4D 7-го года с АКПП,весной на пробеге в 70000км. начались те же проблемы(рывки при переключении с 2-й на 3-ю).Пошерстил форум,нашел эту тему и решил поменять масло с фильтром,тем более что намечался отпуск,и не близкая поездка на Украину на авто.Думаю теперь что было моей большой ошибкой что не обратился к дилеру, а поехал на ближайшее сто где практикуют замену масла в АКПП.Все сделали довольно быстро,но слив около трех литров жижи залили всю 4-х литровую баклагу,обьяснив что если болеше то ничего страшного.Рывки пропали,но проехав полторы тысячи км при сбросе скорости с 75 до 70 появился гул в положении D.При переключении в позицию N гул на этой же скорости пропадает.На Украине с помощью шприца и трубки от капельницы удалил лишнее масло,и выставил строго между метками,но гул естественно остался хотя и не прогресирует.Думаю что накрылся подшипник в коробке какой-то,и теперь нужно копить денежгу на дорогостоящий ремон.Хочу спросить у спецов мог ли выйти подшипник из строя из за перелива масла.Ну и может мой небольшой опус будет кому-то наукой что масло должно быть именно столько сколько должно