всем у кого дёргается АКПП при переключении со 2 на 3 передачу на малых оборотах

Страница 38 из 121 ПерваяПервая ... 2836373839404888 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 371 по 380 из 1262

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Был в АИДЕ на днях, заправлял кондишен. По поводу полной замены жижи в АКПП пообщался с мастером. Говорит, что некоторым помогает от рывков, но было и несколько случаев заклинивания коробки после полной смены жижи. Кто-нить чего слышал об этом?
    Рекомендовал частичную замену.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    частично и надо делать

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЭДИК 1976 Посмотреть сообщение
    частично и надо делать
    Нет, я про владельцев 4Д, у которых коробас заклинил после полной смены жижи, таких нет?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    Димон-драконовод,
    небыло здесь таких-у меня тоже был 4дэ)

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Ну вот тут представитель сервиса отвечает на вопрос http://www.civic-club.ru/forum/showt...58233&page=311

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Приветствую всех.Год назад стал обладателем сивки 4D 7-го года с АКПП,весной на пробеге в 70000км. начались те же проблемы(рывки при переключении с 2-й на 3-ю).Пошерстил форум,нашел эту тему и решил поменять масло с фильтром,тем более что намечался отпуск,и не близкая поездка на Украину на авто.Думаю теперь что было моей большой ошибкой что не обратился к дилеру, а поехал на ближайшее сто где практикуют замену масла в АКПП.Все сделали довольно быстро,но слив около трех литров жижи залили всю 4-х литровую баклагу,обьяснив что если болеше то ничего страшного.Рывки пропали,но проехав полторы тысячи км при сбросе скорости с 75 до 70 появился гул в положении D.При переключении в позицию N гул на этой же скорости пропадает.На Украине с помощью шприца и трубки от капельницы удалил лишнее масло,и выставил строго между метками,но гул естественно остался хотя и не прогресирует.Думаю что накрылся подшипник в коробке какой-то,и теперь нужно копить денежгу на дорогостоящий ремон.Хочу спросить у спецов мог ли выйти подшипник из строя из за перелива масла.Ну и может мой небольшой опус будет кому-то наукой что масло должно быть именно столько сколько должно

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    6,956

    По умолчанию

    на след недели поеду менять масло и фильтр

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    г. Курск
    Сообщений
    1,026

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HiTok Посмотреть сообщение
    Приветствую всех.Год назад стал обладателем сивки 4D 7-го года с АКПП,весной на пробеге в 70000км. начались те же проблемы(рывки при переключении с 2-й на 3-ю).Пошерстил форум,нашел эту тему и решил поменять масло с фильтром,тем более что намечался отпуск,и не близкая поездка на Украину на авто.Думаю теперь что было моей большой ошибкой что не обратился к дилеру, а поехал на ближайшее сто где практикуют замену масла в АКПП.Все сделали довольно быстро,но слив около трех литров жижи залили всю 4-х литровую баклагу,обьяснив что если болеше то ничего страшного.Рывки пропали,но проехав полторы тысячи км при сбросе скорости с 75 до 70 появился гул в положении D.При переключении в позицию N гул на этой же скорости пропадает.На Украине с помощью шприца и трубки от капельницы удалил лишнее масло,и выставил строго между метками,но гул естественно остался хотя и не прогресирует.Думаю что накрылся подшипник в коробке какой-то,и теперь нужно копить денежгу на дорогостоящий ремон.Хочу спросить у спецов мог ли выйти подшипник из строя из за перелива масла.Ну и может мой небольшой опус будет кому-то наукой что масло должно быть именно столько сколько должно
    пиздец ты бы на 70 еще Р включал, а потом удивлялся. Не к чему на скорости переводить с положения д на р и обратно, разрешен аневр только с д на с и обратно. А где гудит мож в колесах, тогда это другой потшибник и скорость как раз его.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    HiTok,
    это бред...не сломается подшипник из-за перелива иши проблему в другом

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    он на паркинг на скорости не включал-да и врятли включится

Похожие темы

  1. Дёргается на низких оборотах.
    от AZitzer в разделе VII
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 07.05.2014, 08:12
  2. При переключении на 2 передачу
    от Soroka в разделе Отзывы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.03.2011, 16:48
  3. глохнет двигатель на малых оборотах
    от Nangi в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.07.2009, 15:20
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.07.2008, 08:36
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.03.2007, 18:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •