всем у кого дёргается АКПП при переключении со 2 на 3 передачу на малых оборотах

Страница 90 из 121 ПерваяПервая ... 40808889909192100 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 891 по 900 из 1262

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    фильтр стоит на неосновной магистрали и плюс ко всему там перепускной клапан пережмите шланг идущий на него и вы удивитесь что ни чего не произошло
    пы сы. не зря по мануалу не предусмотрена его замена

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Ростов
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    всем привет!задался вопросом о смене масла в акпп,т.к. постигла та же участь что и всех - 28-30 км/ч легкие поддергивания при переключении.когда покупал машину 2 года назад заменил масло на dw-1(менял его 2 раза,с интервалом 15 мин,знаю что это беспонтово,вот такие мастера обслуживали,не могли сказать что хоть 50-100 км накатать надо).проблем не было, накатал 27т.км и началось.посему вопрос - кто лил масло Totachi?как полет?все нормально?ибо так как мне видеться оригинал и Totachi - это одно и тоже,но все же отзывы услышать не помешает.Dw-1 лить не хочу,дорого,мне надо проездить до сентября,потом продам нафиг.

    забыл сказать - друг держит сервис,говорит что можно поменять все масло методом замещения скинул шланг обратки.стоит так менять или все же по старинке - 3л слил,покатался,опять 3 л?
    Последний раз редактировалось benik; 30.06.2015 в 13:23.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    04.11.2013
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,274

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от benik Посмотреть сообщение
    всем привет!задался вопросом о смене масла в акпп,т.к. постигла та же участь что и всех - 28-30 км/ч легкие поддергивания при переключении.когда покупал машину 2 года назад заменил масло на dw-1(менял его 2 раза,с интервалом 15 мин,знаю что это беспонтово,вот такие мастера обслуживали,не могли сказать что хоть 50-100 км накатать надо).проблем не было, накатал 27т.км и началось.посему вопрос - кто лил масло Totachi?как полет?все нормально?ибо так как мне видеться оригинал и Totachi - это одно и тоже,но все же отзывы услышать не помешает.Dw-1 лить не хочу,дорого,мне надо проездить до сентября,потом продам нафиг.

    забыл сказать - друг держит сервис,говорит что можно поменять все масло методом замещения скинул шланг обратки.стоит так менять или все же по старинке - 3л слил,покатался,опять 3 л?

    Если на продажу, то лей что хочешь)))

  4. #4
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от benik Посмотреть сообщение
    всем привет!задался вопросом о смене масла в акпп,т.к. постигла та же участь что и всех - 28-30 км/ч легкие поддергивания при переключении.когда покупал машину 2 года назад заменил масло на dw-1(менял его 2 раза,с интервалом 15 мин,знаю что это беспонтово,вот такие мастера обслуживали,не могли сказать что хоть 50-100 км накатать надо).проблем не было, накатал 27т.км и началось.посему вопрос - кто лил масло Totachi?как полет?все нормально?ибо так как мне видеться оригинал и Totachi - это одно и тоже,но все же отзывы услышать не помешает.Dw-1 лить не хочу,дорого,мне надо проездить до сентября,потом продам нафиг.

    забыл сказать - друг держит сервис,говорит что можно поменять все масло методом замещения скинул шланг обратки.стоит так менять или все же по старинке - 3л слил,покатался,опять 3 л?
    на продажу зачем менять? думаешь разбирающийся человек не поймет что с коробом?

    ---------- Сообщение добавлено 30.06.2015 в 12:53 ----------

    а методом замещения менять не стоит...

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Ростов
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    аргументы?из объяснений механика следует что в обратке нет давления и на паркинге насос так же берет масло из картера.просто обратку в емкость и подливаем свежее.я просто разобраться пытаюсь.

  6. #6
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от benik Посмотреть сообщение
    аргументы?из объяснений механика следует что в обратке нет давления и на паркинге насос так же берет масло из картера.просто обратку в емкость и подливаем свежее.я просто разобраться пытаюсь.
    вот представь автомат в котором давно не меняли масло....присутствуют отложения и вот мы меняем практически весь объем жидкости, поначалу все счастливы но не долго, к примеру дэвешка имеет неплохие моющие свойства, к чему это может привести?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Ростов
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    чувак ты по диагонали читаешь?я же написал что масло менялось 27 тыс назад 6 л,и все ок было.менялось на DW,щас хочу залить Z-1
    с тоташи понял,рисковать не буду.пока замена коробаса в мои планы не входит))

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от benik Посмотреть сообщение
    всем привет!задался вопросом о смене масла в акпп,т.к. постигла та же участь что и всех - 28-30 км/ч легкие поддергивания при переключении.когда покупал машину 2 года назад заменил масло на dw-1(менял его 2 раза,с интервалом 15 мин,знаю что это беспонтово,вот такие мастера обслуживали,не могли сказать что хоть 50-100 км накатать надо).проблем не было, накатал 27т.км и началось.посему вопрос - кто лил масло Totachi?как полет?все нормально?ибо так как мне видеться оригинал и Totachi - это одно и тоже,но все же отзывы услышать не помешает.Dw-1 лить не хочу,дорого,мне надо проездить до сентября,потом продам нафиг.

    забыл сказать - друг держит сервис,говорит что можно поменять все масло методом замещения скинул шланг обратки.стоит так менять или все же по старинке - 3л слил,покатался,опять 3 л?
    Лучше не меняй совсем. С дерганьем можно ездить.

  9. #9
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от benik Посмотреть сообщение
    ибо так как мне видеться оригинал и Totachi - это одно и тоже,но все же отзывы услышать не помешает
    открою секрет тотачи это вообще "наше" масло с непонятной историей. в японии о нем ни кто не слышал..

  10. #10
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    открою секрет тотачи это вообще "наше" масло с непонятной историей. в японии о нем ни кто не слышал..
    ЕВРО ссылку вроде приводил

Похожие темы

  1. Дёргается на низких оборотах.
    от AZitzer в разделе VII
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 07.05.2014, 08:12
  2. При переключении на 2 передачу
    от Soroka в разделе Отзывы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.03.2011, 16:48
  3. глохнет двигатель на малых оборотах
    от Nangi в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.07.2009, 15:20
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.07.2008, 08:36
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.03.2007, 18:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •