фильтр стоит на неосновной магистрали и плюс ко всему там перепускной клапанпережмите шланг идущий на него и вы удивитесь что ни чего не произошло
пы сы. не зря по мануалу не предусмотрена его замена
фильтр стоит на неосновной магистрали и плюс ко всему там перепускной клапанпережмите шланг идущий на него и вы удивитесь что ни чего не произошло
пы сы. не зря по мануалу не предусмотрена его замена
всем привет!задался вопросом о смене масла в акпп,т.к. постигла та же участь что и всех - 28-30 км/ч легкие поддергивания при переключении.когда покупал машину 2 года назад заменил масло на dw-1(менял его 2 раза,с интервалом 15 мин,знаю что это беспонтово,вот такие мастера обслуживали,не могли сказать что хоть 50-100 км накатать надо).проблем не было, накатал 27т.км и началось.посему вопрос - кто лил масло Totachi?как полет?все нормально?ибо так как мне видеться оригинал и Totachi - это одно и тоже,но все же отзывы услышать не помешает.Dw-1 лить не хочу,дорого,мне надо проездить до сентября,потом продам нафиг.
забыл сказать - друг держит сервис,говорит что можно поменять все масло методом замещения скинул шланг обратки.стоит так менять или все же по старинке - 3л слил,покатался,опять 3 л?
Последний раз редактировалось benik; 30.06.2015 в 13:23.
аргументы?из объяснений механика следует что в обратке нет давления и на паркинге насос так же берет масло из картера.просто обратку в емкость и подливаем свежее.я просто разобраться пытаюсь.
чувак ты по диагонали читаешь?я же написал что масло менялось 27 тыс назад 6 л,и все ок было.менялось на DW,щас хочу залить Z-1
с тоташи понял,рисковать не буду.пока замена коробаса в мои планы не входит))