Да там и так все понятно=) Открою конкурирующую фирму будем бабло зашибать![]()
Да там и так все понятно=) Открою конкурирующую фирму будем бабло зашибать![]()
Sl@vka,
про авторское право не забыл?))))))))))
воще не долго осталось...... больше отчетов не будет.....
наши ряды редеют![]()
Последний раз редактировалось lilo250; 13.09.2012 в 11:06.
Ребят подскажите, в режиме S если резковато нажимать на газ, то чувствуются реальные толчки. Это нормально? в режиме D такого практически не бывает.
Толчки чего? Если машина резко пинает и ускоряется то это нормально. Если стуки и толчки в коробке без ускорения авто то нет.
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...
да резко пинает. То есть можно ездить и пинатся ?))
Я почти вылечил рывки, которые были при переключении со 2 на 3 передачу.
Симптомы:
Начались они с ~60ткм. заметны были с 2 на 3 передачу, чуть менее заметны на остальных. Офигенно заметны при движении с непрогретой АКПП в режиме D на горку на малом газу (под нагрузкой)- машина дёргалась как параличная, из-под капота слышался стон-скрежет. Если в этот момент ручку АКПП дёрнуть с D на D3, то все магически исправлялось, переключения становились плавными как на новой КПП. На прогретой АКПП в режиме D рывки почти отсутствовали. На 110ткм это всё говно достало.
Анализ:
Отличие режима D3 от D- не только переключение не выше третьей, но и гораздо более поздняя блокировка гидротрансформатора (что мало где описано). Стон-скрежет при переключении означает пробуксовку диска сцепления в гидротрансформаторе во время режима частичной блокировки ГТ из-за недостаточного давления жижи за диском. Т.к. проявлялся в основном на холодную, когда жижа густая и течёт сквозь каналы с трудом, значит либо каналы гидросистемы забиты грязью, либо автоматический регулятор давления жижи в гидросистеме АКПП забит отложениями и работает не плавно, а рывками.
Ремонт: заменить жижу на ATF Z-1 и тот самый фильтр на обратке.
Вначале всех мучений замена жижи с Z-1 на новую DW дала только усиление рывков. Влил обратно уже езженную Z-1, заменил еще и фильтр, но мгновенного эффекта эти замены не дали. Пожалел о потраченных на фильтр деньгах. Однако примерно через 5-6 ткм заметил, что рывки почти пропали. Жижа действительно сама собой промывает каналы и соленоиды в АКПП, но не быстро. Да, под нагрузкой на холодную скрежет с 2 передачи на 3 остался, ну так ведь диск сцепления внутри гидротрансформатора уже сильно изношен. А в остальном нормальная работа АКПП практически восстановилась.
вернётся у тебя разочарование, месяцев так через три, опять задергает.
Вряд-ли. Я езжу уже дольше. Со течением времени эта неисправность проявляет себя только меньше. У меня два Сивика: один совсем новый, другой этот. Сейчас этот едет как второй новый. Остался только стон в АКПП, когда на холодную на горку на плавном газу, в этом случае ГТ долго работает в переходном режиме частичной блокировки.