всем у кого дёргается АКПП при переключении со 2 на 3 передачу на малых оборотах

Страница 47 из 127 ПерваяПервая ... 3745464748495797 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 461 по 470 из 1262
  1. #461
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    Да там и так все понятно=) Открою конкурирующую фирму будем бабло зашибать


  2. #462
    Старожил
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,782

    По умолчанию

    Sl@vka,
    про авторское право не забыл?))))))))))

    воще не долго осталось...... больше отчетов не будет.....

  3. #463
    Старожил
    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,750

    По умолчанию

    наши ряды редеют
    Последний раз редактировалось lilo250; 13.09.2012 в 11:06.

  4. #464
    Участник
    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    296

    По умолчанию

    Ребят подскажите, в режиме S если резковато нажимать на газ, то чувствуются реальные толчки. Это нормально? в режиме D такого практически не бывает.

  5. #465
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Толчки чего? Если машина резко пинает и ускоряется то это нормально. Если стуки и толчки в коробке без ускорения авто то нет.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

  6. #466
    Участник
    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    296

    По умолчанию

    да резко пинает. То есть можно ездить и пинатся ?))

  7. #467
    Участник
    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    -
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Я почти вылечил рывки, которые были при переключении со 2 на 3 передачу.

    Симптомы:
    Начались они с ~60ткм. заметны были с 2 на 3 передачу, чуть менее заметны на остальных. Офигенно заметны при движении с непрогретой АКПП в режиме D на горку на малом газу (под нагрузкой)- машина дёргалась как параличная, из-под капота слышался стон-скрежет. Если в этот момент ручку АКПП дёрнуть с D на D3, то все магически исправлялось, переключения становились плавными как на новой КПП. На прогретой АКПП в режиме D рывки почти отсутствовали. На 110ткм это всё говно достало.

    Анализ:
    Отличие режима D3 от D- не только переключение не выше третьей, но и гораздо более поздняя блокировка гидротрансформатора (что мало где описано). Стон-скрежет при переключении означает пробуксовку диска сцепления в гидротрансформаторе во время режима частичной блокировки ГТ из-за недостаточного давления жижи за диском. Т.к. проявлялся в основном на холодную, когда жижа густая и течёт сквозь каналы с трудом, значит либо каналы гидросистемы забиты грязью, либо автоматический регулятор давления жижи в гидросистеме АКПП забит отложениями и работает не плавно, а рывками.

    Ремонт: заменить жижу на ATF Z-1 и тот самый фильтр на обратке.
    Вначале всех мучений замена жижи с Z-1 на новую DW дала только усиление рывков. Влил обратно уже езженную Z-1, заменил еще и фильтр, но мгновенного эффекта эти замены не дали. Пожалел о потраченных на фильтр деньгах. Однако примерно через 5-6 ткм заметил, что рывки почти пропали. Жижа действительно сама собой промывает каналы и соленоиды в АКПП, но не быстро. Да, под нагрузкой на холодную скрежет с 2 передачи на 3 остался, ну так ведь диск сцепления внутри гидротрансформатора уже сильно изношен. А в остальном нормальная работа АКПП практически восстановилась.

  8. #468
    Старожил
    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    г. Курск
    Сообщений
    1,026

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от medbrat Посмотреть сообщение
    Я почти вылечил рывки, которые были при переключении со 2 на 3 передачу.

    Симптомы:
    Начались они с ~60ткм. заметны были с 2 на 3 передачу, чуть менее заметны на остальных. Офигенно заметны при движении с непрогретой АКПП в режиме D на горку на малом газу (под нагрузкой)- машина дёргалась как параличная, из-под капота слышался стон-скрежет. Если в этот момент ручку АКПП дёрнуть с D на D3, то все магически исправлялось, переключения становились плавными как на новой КПП. На прогретой АКПП в режиме D рывки почти отсутствовали. На 110ткм это всё говно достало.

    Анализ:
    Отличие режима D3 от D- не только переключение не выше третьей, но и гораздо более поздняя блокировка гидротрансформатора (что мало где описано). Стон-скрежет при переключении означает пробуксовку диска сцепления в гидротрансформаторе во время режима частичной блокировки ГТ из-за недостаточного давления жижи за диском. Т.к. проявлялся в основном на холодную, когда жижа густая и течёт сквозь каналы с трудом, значит либо каналы гидросистемы забиты грязью, либо автоматический регулятор давления жижи в гидросистеме АКПП забит отложениями и работает не плавно, а рывками.

    Ремонт: заменить жижу на ATF Z-1 и тот самый фильтр на обратке.
    Вначале всех мучений замена жижи с Z-1 на новую DW дала только усиление рывков. Влил обратно уже езженную Z-1, заменил еще и фильтр, но мгновенного эффекта эти замены не дали. Пожалел о потраченных на фильтр деньгах. Однако примерно через 5-6 ткм заметил, что рывки почти пропали. Жижа действительно сама собой промывает каналы и соленоиды в АКПП, но не быстро. Да, под нагрузкой на холодную скрежет с 2 передачи на 3 остался, ну так ведь диск сцепления внутри гидротрансформатора уже сильно изношен. А в остальном нормальная работа АКПП практически восстановилась.
    вернётся у тебя разочарование, месяцев так через три, опять задергает.

  9. #469
    Участник
    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    -
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    вернётся у тебя разочарование, месяцев так через три, опять задергает.

    Вряд-ли. Я езжу уже дольше. Со течением времени эта неисправность проявляет себя только меньше. У меня два Сивика: один совсем новый, другой этот. Сейчас этот едет как второй новый. Остался только стон в АКПП, когда на холодную на горку на плавном газу, в этом случае ГТ долго работает в переходном режиме частичной блокировки.

  10. #470
    Старожил
    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    г. Курск
    Сообщений
    1,026

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от medbrat Посмотреть сообщение
    вернётся у тебя разочарование, месяцев так через три, опять задергает.

    Вряд-ли. Я езжу уже дольше. Со течением времени эта неисправность проявляет себя только меньше. У меня два Сивика: один совсем новый, другой этот. Сейчас этот едет как второй новый. Остался только стон в АКПП, когда на холодную на горку на плавном газу, в этом случае ГТ долго работает в переходном режиме частичной блокировки.
    да заливал я масло, через 10000км слил, заменил опять масло и фильтр, было норм, сейчас опять подергивать начало, конечно скрипа нет, но дергаши есть.

Похожие темы

  1. Дёргается на низких оборотах.
    от AZitzer в разделе VII
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 07.05.2014, 08:12
  2. При переключении на 2 передачу
    от Soroka в разделе Отзывы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.03.2011, 16:48
  3. глохнет двигатель на малых оборотах
    от Nangi в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.07.2009, 15:20
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.07.2008, 08:36
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.03.2007, 18:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •