всем у кого дёргается АКПП при переключении со 2 на 3 передачу на малых оборотах

Страница 47 из 121 ПерваяПервая ... 3745464748495797 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 461 по 470 из 1262

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    296

    По умолчанию

    Ребят подскажите, в режиме S если резковато нажимать на газ, то чувствуются реальные толчки. Это нормально? в режиме D такого практически не бывает.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Толчки чего? Если машина резко пинает и ускоряется то это нормально. Если стуки и толчки в коробке без ускорения авто то нет.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    296

    По умолчанию

    да резко пинает. То есть можно ездить и пинатся ?))

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    -
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Я почти вылечил рывки, которые были при переключении со 2 на 3 передачу.

    Симптомы:
    Начались они с ~60ткм. заметны были с 2 на 3 передачу, чуть менее заметны на остальных. Офигенно заметны при движении с непрогретой АКПП в режиме D на горку на малом газу (под нагрузкой)- машина дёргалась как параличная, из-под капота слышался стон-скрежет. Если в этот момент ручку АКПП дёрнуть с D на D3, то все магически исправлялось, переключения становились плавными как на новой КПП. На прогретой АКПП в режиме D рывки почти отсутствовали. На 110ткм это всё говно достало.

    Анализ:
    Отличие режима D3 от D- не только переключение не выше третьей, но и гораздо более поздняя блокировка гидротрансформатора (что мало где описано). Стон-скрежет при переключении означает пробуксовку диска сцепления в гидротрансформаторе во время режима частичной блокировки ГТ из-за недостаточного давления жижи за диском. Т.к. проявлялся в основном на холодную, когда жижа густая и течёт сквозь каналы с трудом, значит либо каналы гидросистемы забиты грязью, либо автоматический регулятор давления жижи в гидросистеме АКПП забит отложениями и работает не плавно, а рывками.

    Ремонт: заменить жижу на ATF Z-1 и тот самый фильтр на обратке.
    Вначале всех мучений замена жижи с Z-1 на новую DW дала только усиление рывков. Влил обратно уже езженную Z-1, заменил еще и фильтр, но мгновенного эффекта эти замены не дали. Пожалел о потраченных на фильтр деньгах. Однако примерно через 5-6 ткм заметил, что рывки почти пропали. Жижа действительно сама собой промывает каналы и соленоиды в АКПП, но не быстро. Да, под нагрузкой на холодную скрежет с 2 передачи на 3 остался, ну так ведь диск сцепления внутри гидротрансформатора уже сильно изношен. А в остальном нормальная работа АКПП практически восстановилась.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    г. Курск
    Сообщений
    1,026

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от medbrat Посмотреть сообщение
    Я почти вылечил рывки, которые были при переключении со 2 на 3 передачу.

    Симптомы:
    Начались они с ~60ткм. заметны были с 2 на 3 передачу, чуть менее заметны на остальных. Офигенно заметны при движении с непрогретой АКПП в режиме D на горку на малом газу (под нагрузкой)- машина дёргалась как параличная, из-под капота слышался стон-скрежет. Если в этот момент ручку АКПП дёрнуть с D на D3, то все магически исправлялось, переключения становились плавными как на новой КПП. На прогретой АКПП в режиме D рывки почти отсутствовали. На 110ткм это всё говно достало.

    Анализ:
    Отличие режима D3 от D- не только переключение не выше третьей, но и гораздо более поздняя блокировка гидротрансформатора (что мало где описано). Стон-скрежет при переключении означает пробуксовку диска сцепления в гидротрансформаторе во время режима частичной блокировки ГТ из-за недостаточного давления жижи за диском. Т.к. проявлялся в основном на холодную, когда жижа густая и течёт сквозь каналы с трудом, значит либо каналы гидросистемы забиты грязью, либо автоматический регулятор давления жижи в гидросистеме АКПП забит отложениями и работает не плавно, а рывками.

    Ремонт: заменить жижу на ATF Z-1 и тот самый фильтр на обратке.
    Вначале всех мучений замена жижи с Z-1 на новую DW дала только усиление рывков. Влил обратно уже езженную Z-1, заменил еще и фильтр, но мгновенного эффекта эти замены не дали. Пожалел о потраченных на фильтр деньгах. Однако примерно через 5-6 ткм заметил, что рывки почти пропали. Жижа действительно сама собой промывает каналы и соленоиды в АКПП, но не быстро. Да, под нагрузкой на холодную скрежет с 2 передачи на 3 остался, ну так ведь диск сцепления внутри гидротрансформатора уже сильно изношен. А в остальном нормальная работа АКПП практически восстановилась.
    вернётся у тебя разочарование, месяцев так через три, опять задергает.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    -
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    вернётся у тебя разочарование, месяцев так через три, опять задергает.

    Вряд-ли. Я езжу уже дольше. Со течением времени эта неисправность проявляет себя только меньше. У меня два Сивика: один совсем новый, другой этот. Сейчас этот едет как второй новый. Остался только стон в АКПП, когда на холодную на горку на плавном газу, в этом случае ГТ долго работает в переходном режиме частичной блокировки.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    г. Курск
    Сообщений
    1,026

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от medbrat Посмотреть сообщение
    вернётся у тебя разочарование, месяцев так через три, опять задергает.

    Вряд-ли. Я езжу уже дольше. Со течением времени эта неисправность проявляет себя только меньше. У меня два Сивика: один совсем новый, другой этот. Сейчас этот едет как второй новый. Остался только стон в АКПП, когда на холодную на горку на плавном газу, в этом случае ГТ долго работает в переходном режиме частичной блокировки.
    да заливал я масло, через 10000км слил, заменил опять масло и фильтр, было норм, сейчас опять подергивать начало, конечно скрипа нет, но дергаши есть.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    MedBrat,
    По поводу холодного масла не уверен. По идее густое масло имеет большую вязкость и гидроприводы должны работать на нем лучше.
    Про DW1 пишут что у него выше вязкость при высокой температуре и та же на холодную. Вообще есть ощущение что ее хондовцы придумали для решения вопроса с дерагеньем. Ведь дергаются и аккорды и думаю другие авто с АКПП и им это наверняка известно.
    Возможно жижа в пластиковых литрушках действительно не отвечает требованиям АКПП. Я заливал дважды Z-1 дерготня прошла, периодически есть что то в районе 90 км/ч.... или уже паранойя. Проехал только 1.500 км пока.... посмотрим что будет.
    Заметил что переключения сильно зависят от количества масла в коробке. Должно быть не выше верхнего края заштрихованной зоны на горячую. Лишние 50-70 мл. и уже появляется какая то хрень.
    Я так понял что на Хонде Блокиратор АКПП почти всегда включен(потому они такие шустрые) и размыкается только при переключениях. Блокиратор работает от давления масла и изменение его вязкости сразу заметны. Возможно метал устает и блокиратор при малом давлении не срабатывает.
    По поводу грязи не думаю, слитая мною жидкость была желтоватого цвета и прозрачная.
    Вывод -
    1. Стараться не тянуть с заменой масла при появлении дерготни( она явно не добавляет здоровья блокиратору).
    2. Лить жижу из жестяных банок(пока только Z-1) DW1в жести видел в нете, но не в продаже.
    3. Если замена жижи помогает не очень, либо не надолго экономически наверное выгоднее будет поменять гидротрансформатор. Думаю с работой можно уложиться в 25-30 000р это 10-15 жестянок масла (гидрик Экзисте 18000 с доставкой из Германии 30 дней).
    4.Замена на б/у коробку видимо не вариант т. к. она может так же дергаться или задергается в недалеком будующем, да и стоит она те же 20-25 000р.
    5. Поменять масло и продать машину пока все ОК. Но мне чего то не хочется, да и не вижу альтернативы за эти деньги.

    ---------- Сообщение добавлено 04.10.2012 в 19:08 ----------

    Серёга46,

    После первой замены 10 000 все было ОК? После второй замены сколько проехал?
    Последний раз редактировалось aaaaa; 04.10.2012 в 19:05.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    г. Курск
    Сообщений
    1,026

    По умолчанию

    aaaaa,
    ПО КИЛОМЕТРАЖУ не скажу, примерно через год (около 15-20т. км).

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    -
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Может и так. У меня рывки исчезли напрочь. Но уже изношенный диск- это изношенный диск, новой жижой его фрикцион не нарастить. Однако замена жижи самому- это 1 тыщща рублей на жижу и 10 минут делов с домкратом (это если фильтр менять через регламентные 45 ткм). Если делать это не через 45 ткм, а через 15ткм, то переплата= 2 тыс руб за регламентный цикл. А новый ГТ с заменой= 30 тыс руб. Это минимум. Посему ускоренная замена жижи станет экономически невыгодна аж через 30/2= 15 регламентных циклов, или 15*45 ткм= 675ткм. Машина столько не проживёт , посему всяко выгоднее и проще часто менять жижу. Если купить новую машину, то за неё тоже доплачивать к стоимости старушки 4D.

Похожие темы

  1. Дёргается на низких оборотах.
    от AZitzer в разделе VII
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 07.05.2014, 08:12
  2. При переключении на 2 передачу
    от Soroka в разделе Отзывы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.03.2011, 16:48
  3. глохнет двигатель на малых оборотах
    от Nangi в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.07.2009, 15:20
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.07.2008, 08:36
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.03.2007, 18:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •